Комментарий #8968437

Astr
что там непонятного в вано? там пробуда - как работает пробуда дофла еще в дрессрозе пояснял, и 5й гир не уходит от этого пояснения вообще.
Да не, это понятно, я к тому, что вскрылась неожиданная правда о фрукте и всё такое) Хотя опять же, принципам боевой системы не противоречит, как я и писал выше
третий гир надувает кости
Ой, немного перепутал:hot:
четвертый вообще завязан на игре с принципами воли. а ля усиление определенных частей, из-за этого неожиданность атак для самого юзера (чтобы обходить чуваков с развитым хаки наблюдения).
Да, забыл этот момент упомянуть, собственно, неслучайно он его только после тс на Дрессрозе использовал, после обучения воли с Рейли. К слову о том, откуда у Луффи гиры берутся)
не распадаться до 5го гира там помогает как-раз хаки усиления, которое давит снаружи на давление изнутри, отсюда и выходит направленная сверхэластичность. а 5й гир это уже все - полный распад и снимание всех ограничений на эластичность. что так же влияет и психологически, из-за чего и выходит этакий джойбой психолоджикал эффект, а ля "мне еще никогда не было так весело".
Хм, интересно, проглядел этот момент немного, слишком уж офигел от поворота с тем, что у него фрукт Бога Солнца Ники, ахах) Но вообще круто Ода всё продумал, что паверапы не выбиваются из боевой системы. Не то что Готогэ:evil:
Окромя литров крови Мудзана, кажется, нет.
:hopeless:
Собственно, сюжетная линия Нэдзуко - это очешуенная проблема Клинка. Во-первых, для неё нужно придумать отдельный термин: "роялище в коробке". Хорошо хоть не встревала, когда Акадза тянул свой кулачок к мордашке её братика в фильме. Во-вторых, сюжетная линия её выздоровления (и вообще её роль в сюжете) потихоньку уходит куда-то на второй план, особенно после появления у неё иммунитета к главной слабости демонов.
Это да, автор очень быстро превращает её чисто в инструмент для сюжета, что печально(
Ответы
Пазу
Пазу#
но пояснения в нем внезапно(!) схожи с тем что ты не помнишь
Смотри. Есть общая схема боевых сёнэнов: главгерой сталкивается с превосходящим по силе противником, огребает, а потом пробуждает в себе невиданные силы или использует секретную технику. Теперь о частностях.
1. У Луффи внезапно оказывается фрукт бога солнца, у Тандзиро танец бога огня/ дыхание пламени. Оба пробуждают их в трудный момент. Хотя последнему даже это не помогло.
2. В Ван-Писе зрителю заранее показывают пробуждение фрукта у Доффи, что означает - так когда-нибудь сможет и Луффи. И, о боги, с главгероем это случается. В Клинке зрителю ещё в первых эпизодах показывают демона, практически не питающегося кровью, но с сильнейшей магией крови. И Нэдзуко в трудный момент пробуждает свою магию. Правда, объяснение, как так, будет ещё нескоро. Пока только в конце первого сезона и результатом сего в фильме намекнули, что сила демонов отнюдь не в еде.
На мой взгляд, очень даже похоже.
Не то что Готогэ
Есть такое Например, режим берсерка у Нэдзуко - что-то странное. Впрочем, я уже писал, что Нэдзуко - якорь франшизы.
Это да, автор очень быстро превращает её чисто в инструмент для сюжета, что печально(
Было бы замечательно, если бы она была инструментом для продвижения сюжета. А то в сюжете она задействуется минимально (рояльно), а впоследствии вообще из него выпадет на продолжительное время.
Мне очень импонирует коллаборация персонажей в схватке с превосходящим врагом как аналог давно устаревшим паверапам. В том числе и по этой причине я выделяю первые сезоны Клинка и МагБитвы. Кстати, таковые были и в арке Вано. Да и финал фильма Клинка без поверапов и с гибелью героя тоже хорош. Однако в Квартале красных фонарей происходит что-то странное. Тандзиро колошматит сильный демон, а Нэдзуко в это время ждёт своего звёздного часа. В итоге толкового семейного тандема так и не получается.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть