Комментарий #8980402

Polycarpez
@Toku Tonari, процессы отличаются содержательно. Но чтобы прям кардинально - крайне маловероятно. Есть создатели. Есть продукт. То, что из себя представляет продукт - не то, чтобы очень принципиально. Если, конечно, это не абсолютная инновация. Вот мне лично кажется, что проблема как раз в том, что люди считают, что нельзя че-то сравнивать. В то время, как сравнивать можно что угодно с чем угодно. Или ты считаешь, что в дизайнеров автомобилей не бывает творческих затыков? Или со сроками там никогда нет проблем? Или нет анонсов новых автомобилей, рекламы, продвижения и так далее? Разумеется, аниме и автомобили - разные вещи. Но...ладно, допустим те же Симпсоны что, в производстве как-то кардинально от аниме отличаются? Нет. А если и отличаются, то это дело не сфер, а менталитетов и отличия настолько же сильны, как отличие между производством Форда и Тойоты, условно.
Для адаптаций - да. Но, кажется, львиная доля твоих примеров в нашем разговоре - это оригинальные проекты. Так что к ним это слабовато относится. И там, как раз, надо действительно придумывать диалоги, шутки, драму и прочее.

@Dark Cat, можно подумать в аниме все досконально и подробно изложено. И обязательно все взаправду. Есть вот "Новая игра". Ой как я сомневаюсь, что там все именно так, как и обстоит дело в игрострое.
Ответы
Dark Cat
Dark Cat#
@Polycarpez, студия на студию не похожа, там описаны только общие концепты и упущено некоторые детали, которые бы помешали произведению. ГГшка там суто отвечала за художественную составляющую, остальные детали не касающиеся ее отдела были урезаны чтобы не растягивать тайм и дать возможность показать персонажей, все же это художественное проивзидения, а не фулл документалка.
Toku Tonari
Toku Tonari#
допустим те же Симпсоны что, в производстве как-то кардинально от аниме отличаются? Нет.
Очень сильно отличаются. Банально от того, что в западных мультфильмах вначале записывают звук, а потом анимируют, чтобы попадать в губы, потому что считают, что это важно. Сейчас, большинство западных мультфильмов уже давно рисуются на компьютерах, пока аниме часто рисуют и на бумаге, и на компьютерах. Да и всем остальным подходом, что серии обычно готовы сильно заранее.

И так касается всего остального. В западной продукции ценят количество кадров и плавность анимации, пока в аниме лучше детализация, особенно касаемо персонажей. Но это как аксиома в анимации - чем у вас детальнее персонажи, тем их сложнее анимировать, из-за чего в мультипликации дизайны попроще, но зато анимированы более плавно. Поэтому даже у персонажей в симпсонах 4 пальца, а не 5. А про аниме отсюда и берутся шутки про низкий фпс потому что оно анимируется на тройках. Но зато много упора на глаза и анатомию, пока в западных мультфильмах идет борьба за то, чтобы нарисовать максимально уродских персонажей.
739x708
Короче, можно целый день рассказывать разницу, и это только в одной индустрии. Поэтому я и не люблю сравнения с другими индустриями.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть