@Dark Cat, в том-то и дело, что нет. Это же в человеческой психологии заложено - желание получения одобрения. И тут у нас два варианта. 1. Чел хочет изобразить из себя гения, поэтому "Тю, да я книгу, подобную Властелину Колец на коленке за три дня сделаю" 2. Чел хочет сочувствия - поэтому скажет "ой, всю ночь не спал, дедлайны, кошмар, и так 100500 лет". Убедительнее всего будут слова, хех, тех, кто музыку заказывает, так сказать. Потому что именно они платят. И именно они устанавливают сроки. Все, что было ДО заключения контракта, по сути, это не работа. Это наброски. И они ни за что не пойдут в работу без обстукивания напильником. Черновики же. Но выход на крупных шишек у меня тоже отсутствует. А еще есть всякие отдельные личности, коих я зову "сраные творцы". Которые реально изображают из себя (или на деле являются) перфекционистов и готовы десятилетиями писать очередной томик Песни льда и пламени. На деле же, по большей части, такие люди прокрастинируют и страдают фигней. Что прекрасно показывают те же Миура или Тогаси. Но не будем же мы на их основании считать, дескать, история, подобная Берсерку пишется 100500 лет? Или, тем более, хахантеру.
@Dark Cat, и все это, в принципе, оформляется куда быстрее, чем 3-5 лет.
Убедительнее всего будут слова, хех, тех, кто музыку заказывает, так сказать.
Ну так предоставь эти слова, заказывают спонсоры или если идет компания по сбору средств, то зрители. Думаешь из-за чего в американских фильмах щас повестку из-за того что зрители хотят, нет. Потому что дяденька сыпящие лаве на производство продукта устанавливают условия. Но дяденька не могут устанавливать условия рабочего процесса. Что там твориться во внутренней кухне студии они не знают их просто интересует результат: надо вот за столько сделать, нельзя чтобы там было то и это, хотим что вот было это. Как это сделать? Решать конечно же руководителю рабочего процесса. Вот слова руководителей есть, а слов спонсоров нету, есть только догадки. Некрасиво выходит, а тема интересная и даже не срач.
Которые реально изображают из себя (или на деле являются) перфекционистов и готовы десятилетиями писать очередной томик Песни льда и пламени. На деле же, по большей части, такие люди прокрастинируют и страдают фигней.
История это не то что ты можешь сесть и за пару месяцев написать, нужно вдохновение, нужно время, нужны сотни часов, а то и тысячи переписывания, внесения правок и прочего. Узнать как будет выглядеть твой выбор под конец истории невозможно без видения пути к нему. Возможно надо вообще сносить процентов 20 истории и писать по другому. И даже в таком случае часто выходит фигня =/
@Dark Cat, в том-то и дело, что нет. Это же в человеческой психологии заложено - желание получения одобрения. И тут у нас два варианта.1. Чел хочет изобразить из себя гения, поэтому "Тю, да я книгу, подобную Властелину Колец на коленке за три дня сделаю"
2. Чел хочет сочувствия - поэтому скажет "ой, всю ночь не спал, дедлайны, кошмар, и так 100500 лет".
Убедительнее всего будут слова, хех, тех, кто музыку заказывает, так сказать. Потому что именно они платят. И именно они устанавливают сроки. Все, что было ДО заключения контракта, по сути, это не работа. Это наброски. И они ни за что не пойдут в работу без обстукивания напильником. Черновики же.
Но выход на крупных шишек у меня тоже отсутствует.
А еще есть всякие отдельные личности, коих я зову "сраные творцы". Которые реально изображают из себя (или на деле являются) перфекционистов и готовы десятилетиями писать очередной томик Песни льда и пламени. На деле же, по большей части, такие люди прокрастинируют и страдают фигней. Что прекрасно показывают те же Миура или Тогаси. Но не будем же мы на их основании считать, дескать, история, подобная Берсерку пишется 100500 лет? Или, тем более, хахантеру.
@Dark Cat, и все это, в принципе, оформляется куда быстрее, чем 3-5 лет.@Dark Cat