@Пазу, Спасибо за ваш ответ и дополнительную информацию на эту тему. Ну а так же комментарий на тему пилы. Сам я слышал кучу возгласов, что пила рвет и мечет весь жанр, вот она - деконструкция сёнэна, но при просмотре я такого не заметил. Согласен, что некоторые тропы там действительно подлежат деконструкции и новому прочтению (я не читал мангу, но какие-то затравки на дальнейшие конфликты персонажей смог заметить). Но вот со стороны жанра тут мало что происходит. Да и за эти 8 серий я больше отдам предпочтение конкуренту. Кстати, к самой статье про постмодернизм: можно ли считать Магическую битву kind of пастиш, а Человек-бензопила, как пародия~? Возможно, я неправильно понял эти термины, но сказать хотел что Jujutsu - дает дань уважение сёнэнам 1 и 2 поколения, а так же старается обыгрывать типичные тропы данного жанра. В свою очередь Chainsaw - максимально выкручивает контраст и эмоции, гипертрофируя персонажей и доводя до треша, стараясь максимально порвать шаблоны у зрителя (не в сюжетно/нарративном, более во "внешнем" смысле, подаче и тд).
@Пазу, Спасибо за ваш ответ и дополнительную информацию на эту тему. Ну а так же комментарий на тему пилы. Сам я слышал кучу возгласов, что пила рвет и мечет весь жанр, вот она - деконструкция сёнэна, но при просмотре я такого не заметил. Согласен, что некоторые тропы там действительно подлежат деконструкции и новому прочтению (я не читал мангу, но какие-то затравки на дальнейшие конфликты персонажей смог заметить). Но вот со стороны жанра тут мало что происходит. Да и за эти 8 серий я больше отдам предпочтение конкуренту. Кстати, к самой статье про постмодернизм: можно ли считать Магическую битву kind of пастиш, а Человек-бензопила, как пародия~? Возможно, я неправильно понял эти термины, но сказать хотел что Jujutsu - дает дань уважение сёнэнам 1 и 2 поколения, а так же старается обыгрывать типичные тропы данного жанра. В свою очередь Chainsaw - максимально выкручивает контраст и эмоции, гипертрофируя персонажей и доводя до треша, стараясь максимально порвать шаблоны у зрителя (не в сюжетно/нарративном, более во "внешнем" смысле, подаче и тд).