Зачем критиковать его наличие, если оно в тегах указано? Это как минимум странно.
Считаю критиковать можно что угодно и как угодно. Это не странно. Я могу критиковать целый жанр "Этти", если жанр является просто конвейерной машиной для выжимания денег, то об этом нужно говорить раз за разом.
Сериалы в целом, а особенно аниме, обычно, не имеют единой проблематики на всем своём протяжении. Темы могут меняться от серии к серии или длиться в течении какой-то арки.
Вы просто не правы. У вас не может не быть проблемы или темы которую вам хочет донести автор. Любое произведение, подчеркну АБСОЛЮТНО любое было сделано с какой-то целью. Для автора произведение это язык, через него он нам хочет донести какое-то высказывание. Вопрос какое высказывание нам хочет донести это аниме? И как это высказывание показано в аниме.
Довольно странно ставить аниме в претензию отсутствие внятного сюжета, когда главные герои собираются бросить вызов богу.
В цикле книг про Рейстлина Маджере или например, в мюзикле "Последнее испытание" главный герой тоже бросает вызов богам. Значит ли что автор лишает всякого смысла это произведение? Нет, оно глубокое, персонажи там раскрыты хорошо.
Хотя на экране что-то происходит сюжет не продвинулся ни на шаг от изначального.
Возможно мне стоит раскрыть последнее предложение. Дело в том, что мы, как зритель не видим прогрессии самих персонажей. Да, они становятся королями, в какой-то момент включают в своё государство целую империю. Но сами персонажи не меняются, они как были болванчиками попавшими в Дискордию в первой серии, так и остались ими. Нет никакой прогрессии.
С персонажами все просто. У них нет достаточной глубины для раскрытия. Пара сцен и предыстория это буквально все что можно про них сделать. Дальше они присоединяются к общему безумию. Глубоким персонажам с кучей тараканов нужно своё время и место.
Если вы посмотрите аниме, то увидите там попытку в раскрытие персонажей, абсолютно точно увидите. Вопрос зачем это нужно, сюжету? Как по мне могли бы обойти тогда уж совсем без раскрытия. Только хронометраж отбирает.
"Глубоким персонажам с кучей тараканов нужно своё время и место.
. Правильно, но вот почему-то мне интереснее смотреть на ПЕРСОНАЖЕЙ, которые немного хотя бы проработаны, а не просто на болванчиков каких им нам представил автор. Гении б***ь. Про безумие очень странное утверждение. Где в этом аниме вообще оно присутствует? Я увидел только сотню пошлых сцен и ничего более. Уж извините.
И да, напоследок. Мы сколько угодно можем показывать отсылки на другое аниме. От этого No Game No Life лучше не становиться.
@BadHorse,В цикле книг про Рейстлина Маджере или например, в мюзикле "Последнее испытание" главный герой тоже бросает вызов богам. Значит ли что автор лишает всякого смысла это произведение? Нет, оно глубокое, персонажи там раскрыты хорошо.
Если вы посмотрите аниме, то увидите там попытку в раскрытие персонажей, абсолютно точно увидите. Вопрос зачем это нужно, сюжету? Как по мне могли бы обойти тогда уж совсем без раскрытия. Только хронометраж отбирает.
И да, напоследок. Мы сколько угодно можем показывать отсылки на другое аниме. От этого No Game No Life лучше не становиться.