Вот только будь у аниме один эндинг, а деньги на другие эндинги пошли бы в производство, Пиле от этого не стало бы ни холодно, ни жарко. У аниме были проблемы с производством под конец, но они ни как не связаны с бюджетом.
Ну тащем-то деньги выделанные под 12 эндингов могли выделить на что-то другое, например на анимацию перекинуть, говорить, что Пиле от перераспределения средств таким образом ничего не было бы кажется странным.
А кто превозносил-то? Разве что фанатики манги, которые кричали об "убыйце Ахлиминка". Со стороны Маппы я таких заявлений не помню(могу естественно, ошибаться).
Ну в первую очередь фанаты бензопилы конечно и превозносили, но не надо быть наивными и думать, что в современную эпоху студии не платят деньги определённым компаниям, чтобы они пораждали искусственным образом обсуждение вокруг аниме с помощью ботов в твиттере или создание тредов на профильных (и не очень) форумах например, я думаю, что примерно всем пользователям 4chan известна такая стратегия. Понятное дело напрямую вряд ли получиться доказать, что Mappa этим занимались, но мне кажется вызывать сомнений это не должно, ведь если есть возможность таким образом продвигать свой продукт, то почему бы им ей не пользоваться?
Ибо самое интересное начинается после арки с катанамэном. Объективно же все экранизированное на данный момент это больше знакомство со вселенной
У самого есть разочарование от того что не экранизировали всю мангу. Но понять Маппу я могу. Как уже писал, это экспериментальное аниме. Проба пера, так сказать. К тому же во всем надо искать плюсы. Ко второму сезону, отсеются недовольные сюжетом, хейтеры и тролли
Ну тащем-то деньги выделанные под 12 эндингов могли выделить на что-то другое, например на анимацию перекинуть, говорить, что Пиле от перераспределения средств таким образом ничего не было бы кажется странным.
Ещё раз. У аниме не было проблем с бюджетом. У Пилы была другая проблема:
Амбиции Накаямы(дебют как ни как), и слабое руководство за ним со стороны Маппы. Суть в том, Накаяма до этого был режиссером эпизодов, и не просто эпизодов, а приоритетных. Т.е. он, грубо говоря, хотел, чтобы каждый эпизод Пилы выглядел как приоритетный. Из-за чего нагружал производство аниме там, где это не надо.
Из это следует вывод: если бы вместо 12 эндингов был 1, а деньги на другие пошли бы в анимацию, выше описанная мной проблема не исчезла бы. И качество осталась таким же.
@◊〢FARS,@◊〢FARS