@Igorwannadie, кому-то заходит медитация по всех её проявлениях, кому-то нет. Я тоже никогда не понимал, как можно получать удовольствие от, например, рыбалки (там же один план и ничего не происходит целый день) и предпочитал активный отдых. Пока в один из отпусков, предварительно знатно заколебавшись на работе, не просидел на берегу моря три дня в шезлонге с книжкой и стаканом. Там тоже ничего не происходило практически, но как же было офигенно
Если мне кто-нибудь укажет на хотя бы один тайтл в истории аниме с такой же быстрой сменой планов, с удовольствием посмотрю. Специфика Гатарей - это постоянная смена темпа визуального повествования. Самые известные примеры смены темпа и застывших планов в кинематографии - это Завещание доктора Мабузе (1933), Гражданин Кейн (1941) и В прошлом году в Мариенбаде (1961). Каждый из которых вообще-то считается шедевром операторского искусства. Приемы Гражданина Кейна явно использовались Симбо в качестве образца для визуального повествования Гатарей.
@Igorwannadie, кому-то заходит медитация по всех её проявлениях, кому-то нет. Я тоже никогда не понимал, как можно получать удовольствие от, например, рыбалки (там же один план и ничего не происходит целый день) и предпочитал активный отдых. Пока в один из отпусков, предварительно знатно заколебавшись на работе, не просидел на берегу моря три дня в шезлонге с книжкой и стаканом. Там тоже ничего не происходило практически, но как же было офигенно@S John