@Pixl, я оправдываю и да, разбираюсь. Я работаю в IT-компании и являюсь веб-программистом: занимаюсь фулл-стек разработкой бизнес-аналитического веб-приложения. Думаю, у меня есть все компетенции, чтобы высказываться о программировании игр.
Hollow Knight был разработан за 4 года инди-командой из 4 человек (2 программиста + 1 дизайнер + 1 композитор). Они подняли 50к долларов на Kickstarter используя демо-версию, созданную на игровом конструкторе Stencyl, а только потом уже переписали игру на Unity.
@alicegaeshi, возможно тебе конечно виднее, но разработка игр, особенно крупнобюджетных имеют свои особенности. Вэб-программист и программист для игр несколько разные вещи. Как Онлайн игры и синглы. Hollow Knight - все-таки это казуалка и писать под нее код скорее всего несколько проще и движок можно попроще. Другое дело, как с Dead Space, где приходиться все делать почти с нуля. При всем уважении у Вэб-программистов много типовых шаблонных решений. Редко делают что-то уникальное. Если это не отдельный какой-то дорогой заказ в 20-30 млн рублей + серваки.
@Pixl, я оправдываю и да, разбираюсь. Я работаю в IT-компании и являюсь веб-программистом: занимаюсь фулл-стек разработкой бизнес-аналитического веб-приложения. Думаю, у меня есть все компетенции, чтобы высказываться о программировании игр.Hollow Knight был разработан за 4 года инди-командой из 4 человек (2 программиста + 1 дизайнер + 1 композитор). Они подняли 50к долларов на Kickstarter используя демо-версию, созданную на игровом конструкторе Stencyl, а только потом уже переписали игру на Unity.
@Марксист