У фразы есть какой-то тайный смысл при особом прочтении?
да, если вникнуть в контекст, то речь шла о "выразительности". итак, вопрос: как именно должна выражаться эта выразительность? в аниме зачастую просто ограничиваются гиперэмоциональными криками. но, в нашем случае стояла задача передать достаточно спокойных главных героев, и эти крики точно будут лишними. итак, почему ни ты ни автор отзыва не удосужились прибавить совсем немножко конкретики? проблема в актерской игре? но что с ней не так? персонажи вполне себе отыгрывают каждую нужную эмоцию, просто процентов 80 времени они относительно спокойны. как еще, кроме криков таким персонажам можно было придать выразительности? ведь слова "сэйю не стараются" говорят ровным счетом ничего
То есть найти друга в сети она не смогла, но с ходу без раскачки начала отношение с рандомным парнем в реале?
в первую очередь не каждый может дружбу с анонимами водить. особенно такой человек как Махиру. вероятно, даже в интернете она сидела бы со своей маской ангела, уж не надо недооценивать её беды с башкой. и что еще достаточно важно, так то что она проблемы в своём одиночестве ни видела. страдания есть, но осознания что можно иначе нету. тем не менее, из-за череды событий всё же открыться ей удалось, вот и альтернатива открылась
с ходу без раскачки начала отношение с рандомным парнем в реале?
ну во-первых не совсем рандомным. это человек, увидевший другую её сторону. если разбирать их отношения, то самое главное произошло не в момент передачи зонтика, а когда Махиру возвращала зонтик обратно.
Тут тебе и сильная эмоциональная встряска, и чувство вины
в нашем случае конечно без встряски, да и предоставленная тобой ситуация ну слишком уж клишированная и вместе с тем нереальная (в первую очередь она противоречит персонажу Махиру. у неё вообще ни одного так называемого триггера для суицидальных мыслей и нету). у нас же более простая, но реальная история. и чувство вины тут есть, гг же заболел. это и стало так называемым "триггером" для вхождения в дом, после чего, так сказать пошло-поехало. характер Махиру и нужда угодить человеку вместе с прямолинейным гг который смотрит на неё как на равного (в отличии от боготворящих её одноклассников) и создают нашу ситуацию. но это надо смотреть внимательно, а не сводить всё к "передаче зонтика". надеюсь мне не придётся еще и поминутно первую серию разбирать с обозначением каждого этапа их отношений...
кстати, нам бы определиться со значением слова триггер. а то я всегда использую психологическое (уточнение: более общее понятие, не связанное с патологическими состояниями) и техническое понятие (они в общем-то по смыслу почти не отличаются). мало ли, может мы вообще о разных понятиях говорим?
Зачем именно крики? По моему не хватает именно эмоциональной выразительности, голос слишком блеклый и монотонный. Не знаю как правильно сформулировать, сойдёмся, что я зажрался.
в первую очередь не каждый может дружбу с анонимами водить. особенно такой человек как Махиру. вероятно, даже в интернете она сидела бы со своей маской ангела, уж не надо недооценивать её беды с башкой.
Хорошо, допустим, что она не может водить дружбу с анонимами, что мешает от этой анонимности избавиться в процессе знакомства? Или изначально присоединиться к какому-нибудь тематическому форуму, который пришёлся бы ей по вкусу, и перезнакомится с компанией в реале. Да и что не говори, но уж где-где, но в интернете маски сбрасывать намного проще, на эту тему было кучу исследований психологии.
Одна из причин, почему есть интернет-зависимость - потому-что там, человек может быть самим собой, или кем захочет. Так что, очень спорно. Если есть какие-то проблемы в общении, они в первую очередь сказываются на общении в реале, а не в интернете, банально потому, что мозг иначе реагирует.
Приведу пример от обратного, почему людей так бесит когда кто-то, в тихом месте, громко говорит по телефону? Никогда не обращал внимания, что несмотря на всю избирательность восприятия, слух так и цепляется к чужому разговору, чуть ли не ввинчиваясь в сознание? Всё дело в том, что наше подсознание автоматически фиксирует второго собеседника, но глаза не могут его найти.
Примерно так же работает укачивание в той же машине, особенно если ты залип в экран телефона, через глаза подсознание не фиксирует движение, жопа сигнализирует о том же, а вот вестибулярный аппарат говорит иное, данные вступают в конфликт в следствие чего - человека тошнит. Но я отклонился от темы.
В общем именно по этому интроверту легче написать, чем говорить с кем-то, тк мозг не фиксирует собеседника, а соответственно и раздражителя, а потому - расслабляется.
Да и в конечном итог, интернет лишь одни из вариантов, а их можно придумать вагон, было бы желание, а если его нет - никакой зонтик не и болезнь из-за его отсутствия не мотивируют.
просто зонтик то, что я понимаю под триггером(слабым и ленивым), он выступает спусковым крючком сюжета, именно из-за того, что гг его отдал, героиня обратила на него внимание, именно потому, то он его отдал, он - заболел, а это по цепочки стало мотивом(хоть и очень натянутым) для их сближения.
Ну почему же, я же не говорю, что она сама бросилась под колёса, просто невнимательность вызванная апатией/эмоциональным выгоранием, тем же самым, из-за которого она сидела под дождём прекрасно зная, что может таким образом схватить простуду, а то и воспаление лёгких, в тот момент ей было всё равно, точно по той же причине в свете фар у неё могли появиться мысли "ну и хрен с ней, с этой жизнью", но это совершенно не значит, что в таком состоянии, человек сам будет пытаться убиться, опустить руки - да, сознательно прыгнуть под авто - нет.
стало так называемым "триггером" для вхождения в дом
слабеньким, с тем же успехом она могла просто купить лекарств/вызвать врача/сообщить в школе, что бы связались с его родителями или всё вместе. Но как я и сказал, больше всего мне кажется спорным момент, что это был именно гг, при всей её популярности и красоте. Ну очень ленивая завязка для аниме с оценкой выше чем у Синкаевских 5см, я уж не говорю про менее известные тайтлы, как например Карещи Каноджё, тоже кстати про маски и личности, или Кокоро Конект, или сёдзё Нодзаки.
Любое из перечисленных аниме имеет более низкую оценку, но куда как лучше проработано чем это, да что там, то же кими ни тодоке даст ему сто очков форы, хотя по оценкам они примерно на одном уровне
ни одного так называемого триггера для суицидальных мыслей
Эмоциональное давление от возложенных на неё ожиданий семьи, от одиночества и тд. Да и как я писал выше - не суицидальные мысли, а апатичные - смирение, принятие, безразличие.
гг который смотрит на неё как на равного (в отличии от боготворящих её одноклассников)
и именно он, один единственный, кому было на неё насрать, дал ей зонтик, проявив заботу, а потом заболел вызывая вину... Под дождём сидела она, но заболели ни оба, ни только она, а только он...
спойлер
именно это я и называю ленью сценаристов, забили вообще на всё, что бы сконцентрироваться на самой романтики, довольно средненькой, надо сказать.
Ну не верю я в их отношения, ну не могу им сопереживать.
что еще достаточно важно, так то что она проблемы в своём одиночестве ни видела. страдания есть, но осознания что можно иначе нету.
знакомство с гг это первый шаг к осознанию и решению проблемы, событие, показавшее ей альтернативу. нам четко обозначили что она привыкла к своему притворству. избавиться от него она даже не пыталась
Эмоциональное давление от возложенных на неё ожиданий семьи, от одиночества и тд. Да и как я писал выше - не суицидальные мысли, а апатичные - смирение, принятие, безразличие.
схватить простуду под дождиком и перед лицом смерти опустить руки это не одно и то же. разные риски, разное и эмоциональное восприятие ситуации. здоровый человек в такой ситуации хватается за жизнь, а у Махиру система ценностей недалеко от здорового уехала. и даже временное уныние самосохранение не блокирует, такое случается только при серьезных депрессивных расстройствах.
в аниме немало внимания уделили плохому питанию, и следовательно здоровью Амане, да и о том что Махиру о себе заботится она говорила даже лично, но чтобы это увидеть надо аниме смотреть
в аниме зачастую просто ограничиваются гиперэмоциональными криками. но, в нашем случае стояла задача передать достаточно спокойных главных героев, и эти крики точно будут лишними.
итак, почему ни ты ни автор отзыва не удосужились прибавить совсем немножко конкретики? проблема в актерской игре? но что с ней не так? персонажи вполне себе отыгрывают каждую нужную эмоцию, просто процентов 80 времени они относительно спокойны. как еще, кроме криков таким персонажам можно было придать выразительности? ведь слова "сэйю не стараются" говорят ровным счетом ничего
тем не менее, из-за череды событий всё же открыться ей удалось, вот и альтернатива открылась
надеюсь мне не придётся еще и поминутно первую серию разбирать с обозначением каждого этапа их отношений...
кстати, нам бы определиться со значением слова триггер. а то я всегда использую психологическое (уточнение: более общее понятие, не связанное с патологическими состояниями) и техническое понятие (они в общем-то по смыслу почти не отличаются).
мало ли, может мы вообще о разных понятиях говорим?
@Nicalan,@matsuri451