Минус всех этих романтических сюжетов в том, что надо запоминать имена героев, чтобы понимать, про кого там персонажи шепчут, пребывая в своих влажных мечтах. А я на такое запоминания в принципе не способна. Самый правдоподобный способ написания произведений показали только в Шепоте ветра. Писать - это страдать само по себе, потому что ты маешься подбирая слова, маешься от мысли, что делаешь фигню, маешься из-за того, что твой замысел недостаточно полный. И результат на первых порах получается посредственный (и ты блин с ними не выигрываешь конкурсы - это сладкая фантазия какого-то меланхоличного подростка). Потому что хотя бы удовлетворительному писательству учатся далеко не один-два года. Искусство действительно рождается в муках и страданиях, но не в страданиях о девке, которая даже не умерла и по факту осталась доступной. Она просто уволилась и переехала, а герой развел соплей, будто её машиной по асфальту раскатало. А потом он как взял и написал самое лучшее произведение в своей жизни - просто сюр
Мстюн - Кано Сазанами. Почти как Мадока. Даже как-то странно, что как минимум у двух персонажей так схожи образы: розоволосая милаха на главной роли и вестерн-блонди с пистолетами. Только местная фея с огнестрелом гораздо круче (она подумала крайне логично, когда решила, что появление магического помощника - признак белки). И с самого начала аниме не боится сказать, что будет насилие. С одной стороны, это дешёвый ход - ловить зрителя на навязчивой недосказанности. С другой, этому аниме не надо притворяться, что оно безобидное и что в итоге она покалечит психику неподготовленного зрителя. Также плюс за мнимую гендерную интригу. Парень-волшебница, который после перевоплощения меняет пол (вероятно, из-за жуткого сексизма в рядах волшебниц), - это весело. Также смешно, что он - самая пошло накрашенная девчонка (ни у кого в дизайне больше нет комбинации теней на глазах и лака на ногтях сразу). Мадока была более собранной - из-за единой сюжетной интриги и ограниченного числа персонажей. Остальные сюжетные вилки разбросаны на дополнительные фильмы и сезоны. Но персонажи в Мадоке, надо признать, ужасно одинаковые в плане визуала, редкая девчонка отличается там на фоне других. Здесь с этим проблем нет - над внешним видом волшебниц прям постарались, это не поголовно балерины в юбках. Но все-таки это не пародия на маха-сёдзе. Тут больше про альтернативный вариант виртуального мира игры. И победил в ней не тот, кто самый сильный, и не тот, кто самый добрый, а тот, кто случайно отсиделся вне войны.
86 Посмотрите аниме с животным в главной роли – Ученик чудовища (Куматэцу) в списке
спойлер
Обычный сюжет о становлении героя у какого-то крутого учителя. С тем только допущением, что мы находимся в мире антропоморфных животных. Эта деталь должна что-то значить, наверное. Но она ничего нового не привносит, поэтому, вероятно, к ней обратились, чтобы разбавить штампы. Дискриминация из-за видового отличия (не типа "кабаны круче медведей", а "животные круче людей") - ленивый приём, на основе которого раскрывается философия этого мира. Гораздо интересней было бы смотреть на рознь в рядах самих животных, ведь в обществе чудищ намешаны и хищники, и травоядные. Но аниме старается избегать чего-то поистине серьезного. Я не довольна местной идеологический нагрузкой: она недостаточно проработанная для философского или психологического аниме, она недостаточно волшебна для сказочной морали. Очевидная перекличка с Волчьими детьми
116 Посмотрите аниме из любимой коллекции – Госпожа умница (Оружие и техника середины XIX и XX века) в списке
спойлер
Тут не написано, что это вторая часть чего-то, но так оно и есть. По сюжету - русский сериал: потеря памяти, стремная любовная линия, вот эта нудная рефлексия о чувствах. Пора арестовывать за то, что обложка аниме не соответствует содержанию. Из самого эпичного здесь природная катастрофа - землетрясение (которое, кстати, исторический факт). Обороты из разряда "жар любви сильнее жара пламени" - пошло, как в романах для женщин 19 века (если это сделано с учетом временных рамок картины - то есть как раз 19 века - то это гениальный ход). А юмор нелепый, ибо строится на мило-глупых выходках героини. Весьма похоже на Эвергарден
Крепкое аниме. Здесь очень пыльное понимание магии - она тупо всемогущая, с фаерболами из чего-то волшебного. Любовный n-угольник - пестрее вышиванки, состоит из контрастных социальных ролей, подобранных, вроде бы и для красоты, а вроде бы и вполне логично. Значит, есть чувак, который любит Аю, и чувак, которого любит Ая. Первого, кстати, любит малолетняя лоля, а второй был влюблён в девку с родинкой под глазом. Но в то же время Ая - это Церера, которую "любит" реинкарнация её мужа из прошлой жизни. А муж этот - брат Аи. Инцест получается по факту. И грандиозный слюнооборот - через Аю они все друг с другом перецеловались. Но все это прикрыто мистической связью близнецов, которая раскрыта в достаточной мере. Здесь намешали абсолютно всё и не забыли ни про чьи вкусы: любовь на грани фантастики+архаическая мать-прародительница+суперсилы+беременна в 16+жестокость+комедия с типичными комедийными балбесами+амнезия с какой-то сюрреалистической историей. На удивление, для такой солянки получилось хорошо.
139 Посмотрите аниме, которое имеет лишь 1 жанр - Путь домохозяина 2 в списке
спойлер
Думаю, что на всё аниме разбросаны без преувеличений пара шуток: шутка про типичный бандитский «товар» (который товар в популярном смысле слова или в метафорическом смысле), шутка про отрубание пальцев и шутка про то, как не соотносится иерархия ценностей главного героя с его видом якудзы. Нравоучительный бандюга – это необычно, углубляет семантику слова «якудза». Правда, ближе к концу начинаешь привыкать к героям. Все становится очень милым и уже не так раздражает (например, некоторые советы по домоводству я даже приняла к сведению, а дамочка-якудзе очень привлекательна как персонаж из-за своей трогательной любви к кошкам).
121 Посмотрите аниме без отзывов, за написанный там отзыв +1 балл - Базука Ханаппэ в списке
спойлер
Начало, как в книге мастера по ДНД. А потом начинается какой-то круг по Данте. Весьма грязно и близко к телу (и это я не только про бубсы, мочу и прочую физиологию, но и про смачную рисовку сломанных костей). Раньше я только догадывалась о том, что делают мальчики после того, как попросят нюдсы. Посмотреть на это тоже было довольно познавательно. Нет смысла оценивать аниме по всей строгости, ведь здесь явный ориентир на комедию (чего только стоит дрочево в пятницу тринадцатого с последующим случайным призывом демонов – это было орно). Там есть немного философии, но она не от высокого ума, а как будто для галочки. К тому же, я знатно посмеялась. Рисовку тупых рож могу простить только винтажному аниме, когда всё делается с душой. Здесь всё-таки не эротика, а смех над ней.
@Бодрый61 Посмотрите аниме в самом нелюбимом жанре - Домашняя подружка (школа)
Почти как Мадока. Даже как-то странно, что как минимум у двух персонажей так схожи образы: розоволосая милаха на главной роли и вестерн-блонди с пистолетами. Только местная фея с огнестрелом гораздо круче (она подумала крайне логично, когда решила, что появление магического помощника - признак белки). И с самого начала аниме не боится сказать, что будет насилие. С одной стороны, это дешёвый ход - ловить зрителя на навязчивой недосказанности. С другой, этому аниме не надо притворяться, что оно безобидное и что в итоге она покалечит психику неподготовленного зрителя. Также плюс за мнимую гендерную интригу. Парень-волшебница, который после перевоплощения меняет пол (вероятно, из-за жуткого сексизма в рядах волшебниц), - это весело. Также смешно, что он - самая пошло накрашенная девчонка (ни у кого в дизайне больше нет комбинации теней на глазах и лака на ногтях сразу). Мадока была более собранной - из-за единой сюжетной интриги и ограниченного числа персонажей. Остальные сюжетные вилки разбросаны на дополнительные фильмы и сезоны. Но персонажи в Мадоке, надо признать, ужасно одинаковые в плане визуала, редкая девчонка отличается там на фоне других. Здесь с этим проблем нет - над внешним видом волшебниц прям постарались, это не поголовно балерины в юбках. Но все-таки это не пародия на маха-сёдзе. Тут больше про альтернативный вариант виртуального мира игры. И победил в ней не тот, кто самый сильный, и не тот, кто самый добрый, а тот, кто случайно отсиделся вне войны.
@Котанавари,@Бодрый,@Бодрый