Комментарий #9386821

Viverra
@S John, Думаю я вполне себе разбираюсь в повседневках и смотрел я их достаточно, просто на этом сайте я пока не все пересмотренные анимешки записал, да и не всё упомнишь. Хотя возможно и вы правы, так как я не смотрел такие как Меланхолия Харуки Сузуми, Монстр за соседней партой, Брошенный кролик или Вялый Танака-кун. И вообще не мой жанр такие повседневки в которых нету никакой сюжетной связи между сериями, как в Женской логике, Я — Сакамото и Повседневная жизнь старшеклассников.
Ответы
S John
S John#
Думаю я вполне себе разбираюсь в повседневках и смотрел я их достаточно
Не убедительно. Например Пазу, которого сложно обвинить в плохом знании аниме, недавно в своей реплике о повседневках привел список, который меня удивил своей непредставительностью. Повседневность - особое жанровое направление аниме, которое необходимо специально учиться воспринимать, случайного аниме опыта, даже обширного, здесь не достаточно. Тем более, что ее распространенность является характеристическим признаком аниме как художественной формы.
Еще одно существенное отличие: западная мультипликация в основном занимает ту нишу, где художественная кинематография была бы слишком дорогой или даже технически невозможной. В то же время немалая часть аниме посвящена повседневным событиям, там, где, по идее, анимация не нужна.
Введение в аниме

Из произведений жанра без сквозного сюжета я бы в первую очередь отметил
Адзуманга Дайо
Счастливая звезда
Мелочи жизни.
И смотреть их совсем не легко, я сам подступался к каждому из них по несколько раз (и с многолетними перерывами), прежде чем научился их воспринимать. Зато посмотрите, какие оценки у меня стоят им сейчас.)
А вот Меланхолия Харухи Судзумии как раз имеет изрядно закрученный сквозной сюжет.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть