Они просто любят говорить о личных переживаниях человека
опять не совсем понял. Про личное очнеь любят корейцы. Если бы корейцы снимали вайолет, то весь фильм был бы построен ан педалировании драмы Вайолет. И как ей больно, и как общество ее не принимает, и как ее везде футболтя из-за ее недостатка. У японцев наоборот, драма Вайолет отступает на фоне тысячи таких же драм, а то и похлеще. И от этого эффект всемирной какой-то трагедии. Я за это и люблю японцев, за то что они на частное не давят, а идут от частного к общему.
Я за это и люблю японцев, за то что они на частное не давят, а идут от частного к общему.
Да, но в первую очередь упор идет именно на Вайолет, остальные истории - это ступеньки к ее развитию в контексте произведения. Так что тут я с тобой не соглашусь частично.
опять не совсем понял. Про личное очнеь любят корейцы. Если бы корейцы снимали вайолет, то весь фильм был бы построен ан педалировании драмы Вайолет. И как ей больно, и как общество ее не принимает, и как ее везде футболтя из-за ее недостатка.
У японцев наоборот, драма Вайолет отступает на фоне тысячи таких же драм, а то и похлеще. И от этого эффект всемирной какой-то трагедии.
Я за это и люблю японцев, за то что они на частное не давят, а идут от частного к общему.
@Kapitan Darwin