А ты не замечал того, что произведение чуть ли не в каждой серии, словами героев
говорит что их разговоры о бытие и в принципе разговоры и сам сюжет "полная бессмыслица". И не только это. Так же нас обламывают с мотивом Акане, задавая в первую очередь зрителю: а нужен ли мотив убийце в принципе? Так же самый заметный факт это концовка Ирии, где нам в лицо кидают тот факт что Ирия переоделась в горничную не по какому-то интересному смыслу сегодня действа а потому что ей захотелось и в её действиях нету смысла. А мы, напомню, в детективе, где люди привыкли искать и видеть причинно-следственные связи и смысл везде.
но по мне так просто скучно. 50% времени тратится на показ 3D моделей и пространные словоблудные монологи/диалоги
Пространные свовоблудные монологи это фича Иссина, как и у Тарантино, как и у Чехова и т.д.. Это фича и присутствует в большей и меньшей степени во всех его работах. Нравится тебе это или нет это это уже субъективно. Как по мне в Зарегото они помогают в принципе раскрывать персонажей лучше чем обычно, позволяя нам видеть не только действия и слова персонажей, но и их внутренний мир, как они относятся к тем или иным вещам, нравятся эти вещи им или нет.
Также примешивается тот факт персонажи врут, причем практически все. Даже гг.
Так же нас обламывают с мотивом Акане, задавая в первую очередь зрителю: а нужен ли мотив убийце в принципе?
Так же самый заметный факт это концовка Ирии, где нам в лицо кидают тот факт что Ирия переоделась в горничную не по какому-то интересному смыслу сегодня действа а потому что ей захотелось и в её действиях нету смысла. А мы, напомню, в детективе, где люди привыкли искать и видеть причинно-следственные связи и смысл везде.
Как по мне в Зарегото они помогают в принципе раскрывать персонажей лучше чем обычно, позволяя нам видеть не только действия и слова персонажей, но и их внутренний мир, как они относятся к тем или иным вещам, нравятся эти вещи им или нет.
Даже гг.