Прекрасная статья, практически всегда первым делам сморю на команду , что делает тайтл, а уже потом на студию, хотя иногда во мне что-то просыпается и я негодую, почему это аниме делает другая студия , но со временем это проходит, и я просто наслаждаюсь прекрасными адаптациями манги и ранобэ, а так же оригинальным сюжетом.
всегда первым делам сморю на команду , что делает тайтл, а уже потом на студию
Для некоторых студий команда значит меньше, чем сама студия. Например - Гибли, Гайнакс/Триггер, KyoAni, Шафт, Studio 4°C. Из новых - Colorido, Science SARU, Poncotan, очень необычная Yaoyorozu, китайская ANA.
Также необходимо иметь представление о массивном аутсорсинге Toei начиная с 1990-х и о P.A. Works, которые, наоборот, все делали только в Японии. Дигипэинте Gonzo начала 2000-х и экспериментами с вебген Tatsunoko и Sunrise начала 2010-х. Что Madhouse с начала 2000-х по сути не японская, а южнокорейская.
Существует термин "студия-оболочка", к которым действительно в значительной степени относится то, о чем вы говорили. Но такие студии далеко не все и необходимо иметь представление, в какой степени это слово относится к конкретной студии.
Такие вещи неплохо знать, а не ориентироваться на статьи некомпетентного автора, который вешает на уши лапшу малограмотным читателям. Если вам сказали, что все очень просто и все оказалось именно так, как вы сами думали, то скорее всего вас надули.
@S John