@Hodaka, про ваше отношение к этой "любви" я все понял. Коль вам в нее так верится, то не буду упрекать, тут, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные.
Да, держите список вопросов которые появляются, если смотреть ИСТОРИЮ, а не на романтику. Это вопросы влияют на сюжет, что ПОРТИТ его: 1.Проходили ли другие люди через двери в "Вечность"? Если да, то где они, что с ними стало и где следы этого? Если нет, то как главная героиня смогла попасть в вечность?
2. Героиня, будучи маленькой девочкой и пережившая ужасную травму правда запомнила какого-то левого парня, которого видела пару минут, пронесла память о нем через всю жизнь и один раз увидев его тут же узнала/почувствовала/вспомнила?
3. Где конфликт тети и героини? Нам только в шутку пробрасывают то, что тете надо завести парня, и то это со стороны героини. Со стороны тети нет никаких показателей о том, что она несчастна от того, что приютила племянницу. (От этого их ссора у около машины словно из воздуха взялась)
4. Где переживания героини о маме? Простите, мне правда не достаточно тех секунд в начале из сна и стульчика. А знаете почему? Потому что к памяти о матери этот стульчик в сюжете не имеет никакого отношения, в него превращается главный герой и он перестает быть для девочки памятью о маме, это теперь ее парень. Она не относится к нему с трепетом (после превращения я имею в виду) так что то, что это вообще-то память о матери вспоминается только из флешбеков как мама его делала. Так что эта линия выглядит как-то так "воспоминания о маме, обычная жизнь, внезапная влюбленность, еще одно воспоминание о маме, большая часть романтики и приключений, конфликт с тетей, спасение любимого, херак мы вспомнили про маму, а ну и мир спасли, так заодно"
5. Что за червь? Вопрос остался. Что он такое по своей природе? Это души? Это злоба людей материализовавшаяся? Почему он разрушает мир живых, создавая землетрясения (к слову вот именно фишка с землетрясением это крутая тема). ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Если вы считаете это неважным, мол ну есть злое зло, которое надо победить, то вот мне важно, я хочу понимать, с чем борется главный герой. Если он не знает, что такое червь, так хоть бы обозначили это.
6. Что случилось со вторым камнем-ключом? Почему он был сломан? Где-то за кадром мы типа должны догадаться, что он один не справился и червь вылез. Опять же мы должны догадываться об этом.
7. Какая сила у камней-ключей, помимо запирания этого червя. Почему второй камень-ключ смог стать катализатором ссоры тети и племянницы? Как это вообще связано с запиранием червя? А первый никак не влиял на эмоции и чувства? Если вам плевать на эти вопросы, то это плохо, потому что второй камень-ключ по сути макгаффин истории.
8. Тетю там не уволили с работы? А органы опеки не наведались к ней из-за того, что ребенок сбежал из дома? Вам плевать на эти вопросы? А мне нет, так как нам показали такой социальный институт, как школы, такой социальный аспект как работа, такие социальные аспекты как банки, мессенджеры, уведомления о землетрясениях. Все это придает делает историю не сказкой, а историей, которая могла бы быть в реальном мире.
9. У героини правда нет никаких проблем во время путешествий? Помогла с апельсинами на дороге - все, друзья, я тебя и подвезу и приючу, и накормлю и одежду дам. Сидишь на остановке под дождем? Конечно я тебя подвезу и оставлю с тобой своих детей, на присмотри за ними, что т ы из дома сбежала? Ну ничего, плевать, с кем не бывало, лучше помоги в баре с пьяными мужиками. Что уходишь, а я думала ты еще побудешь тут. Никто из взрослых даже подумал о том, чтобы сообщить в полицию и РЕАЛЬНО помочь девочке. Это романтизация побега из дома и правда плохой пример для подростков.
10. Дедулька так спокойно принял смерть своего внука, почему? Когда героиня рассказывает, что случилось, он с горем, но принимает его жертву. АЛЕ! Твой, как мы опять же боком из повествования поняли, единственный внук умер, все, твой род закрывателей дверей прервался. Он говорит девочке уйти, забыть все. Сам он понимает, что не в состоянии закрывать двери. А кто это будет делать? Некому. Если есть другие закрыватели, то почему о них не говорят и не показывают. Если их нет, то мир в опасности, а вдруг червь снова бы вырвался? Если плевать, что в мире еще есть открытые в "Вечность" двери, то зачем вообще был нужен главный герой?
11. Почему кошак просто не сказал куда и зачем ведет героев? Если он так хотел быть с героиней, быть ее котом, то почему его не было рядом? Он появлялся когда это просто было надо сюжету.
12. Почему камни-ключи перемещаются? Как? Почему их местонахождение не известно, раз это важно для сохранности мира?
Можете даже не отвечать на эти вопросы. На них НЕТ ответа, все, что вы придумаете, это ваши догадки и ваше виденье. Автор сам не ответил на эти вопросы.
Ну и самая большая разница между нами: вы смотрели сказку о любви, а я смотрела историю. Как сказка, это неплохо, наивная, устаревшая с моральной точки зрения, но да красивая сказка. Как история это решето, в котором полно сюжетных дыр.
@GilbertGoker, снова вам напоминаю, что "Судзумэ" - это современная городская сказка. Не реализм, а именно городская сказка. Просто вы привыкли, действие сказок идет то в средневековье, то в 18-19 веках. А у Макото Синкая действие сказок идет в 21 веке в наши дни.
1. Из Вечности выбраться очень трудно. Маленькая Судзумэ смогла выбраться с помощью себя же выросшей и Соты. А выросшая Судзумэ попала в Вечность или Токоё через свою заднюю дверь, которая была на развалинах её родительсткого дома, уничтоженного цунами. Это её личная дверь. Согласно мифологии фильма, у каждого человека есть такая дверь. Но пользуются ей не все. Судзумэ воспользовалась, чтобы спасти своего возлюбленного и себя маленькую. Если бы выросшая Судзумэ не спасла себя четырехлетнюю, то маленькая Судзумэ погибла бы в мире Вечности, потому что это мир погибших.
2. Для маленькой Судзумэ она же выросшая и красивый юноша Сота - как ангелы-хранители. Они оба отложились в её подсознании. Более того, маленькая Судзумэ нарисовала себя вместе в выросшей Судзумэ и Сотой в своем дневничке. Другое дело, что она за 12 последующих лет подзабыла прошлое и думала, что видела сон и свою маму в нем. Но найденный детский дневничок освежил память выросшей Судзумэ, которая все вспомнила и поняла, что все эти годы ее мучал не сон, а воспоминания о том, что произшло с ней в дестве в реальности. А образ улыбавшегося Соты, вернее его силуэт, настолько отложился в ее подсознании в детстве, что она почувствовала что-то знакомое, когда выросшпя впервые встретила Соту у себя в городке. Также напомню, что маленькая Судзумэ перед дверью из Вечности в наш мир обернулась и еще раз посмотрела на себя выросшую и на Соту, смотрящих ей в след, как бы стараясь запомнить своих ангелов-хранителей. Восприятие маленького ребенка отличается от восприятия взрослого человека. Вот почему маленькая Судзумэ приняла себя выросшую и Соту, как волшебство.
3. Конфликт Судзумэ и тети Тамаки заключается в гиперопеке тети над племянницей. Вспомните, как Тамаки завали смартфон Судзумэ аж 55 сообщениями, в которых пыталась узнать, где племянница и сильно беспокоилась за нее. А вспомните, как Судзумэ говорила с тетей по телефону, и Тамаки приставала к племяннице с распросами о том, где девушка находится, почему не сказала, что уехала в другой город и т.д. и т.п. Судумэ угнетала эта гиперопека тети. А вспомните, как Тамаки агрессивно отгоняла безобидного Томою Сэридзаву от Судзумэ, решив, что это он побывал дома у ее племянницы. Вот почему у Судзумэ до встречи с Сотой не было парня. Потому что тетя отгоняла от нее парней. Судзумэ терпела гиперопеку, скрывая эмоции внутри себя. Тамаки в свою очередь где-то внутри себя думала о том, что из-за племянницы не смогла построить личную жизни, выйти за муж, что не могла приглашать к себе в дом гостей и сама ходить в гости. И тоже эти мысли держала в себе, потому как понимала, что если все это выскажет, то сильно обидит любимую племянницу, для которой стала любящей и заботливой мамой. Садайдзин заставил Тамаки сказать в слух то, что в ней давно накопилось, взяв ее сознание под свой контроль. Судзумэ в ответ высказала тете претензии к гиперопеке, из-за которой морально страдала. После чего Тамаки, все еще находясь во власти Садайдзина, наговорила племяннице то, что никогда бы не сказала сама, потому как ее слова ударяли прямо в душевную травму Судзумэ.. В реузультате племянница залилась слезами от большой обиды на тетю, а сама Тамаки, выйдя из под контроля Садайдзина и осознав, что только что натворила, разрыдалась от того, что наговорила гадостей племяннице и воткнула нож в ее незаживающую душевную рану.. К счастью, Судзумэ и Дайдзин заметили, что Тамаки явно под чьим-то контролем, и остановили Садайдзина. Ну дальше Томоя успокоил, как смог, Тамаки. Чуть позже Судзумэ попросила прощения у любимой тети, а Тамаки, пытаясь искупить свою вину перед племянницей, отвезла Судзумэ в ее родительский дом, по дороге признавшись, что на самом деле любит свою племянницу. К слову сказать, рядом с Тамаки есть мужчина, который в нее влюблен и который хоть и несколько неуклюже, но ухаживает за ней. Это добряк Минору Окабэ - коллега Тамаки по работе. Минору готов стать любящим мужем Тамаки и взять под свою защиту и заботу и ее саму, и ее племянницу.
4. Теперь о стуле. Сота не превращается в стул Судзумэ. Садайдзин его туда заточил с помощью магии. Парень находится внутри стула, как в чужом теле. Для Судзумэ стул по-прежнему очень дорог, но теперь он стал еще дороже, потому как в него заточен ее возлюбленный. Вы как-то забыли, что Судзумэ постоянно таскала стул с Сотой в руках. Дремала с ним в обнимку в поезде. Стул был рядом с ней, когда она ночевала в гостях у Тики. И т.д. Да, Судзумэ не думает о маме круглыми сутками. Но постоянно вспоминает ее в своих снах. Частичка мамы живет внутри Судзумэ, в ее подсознании. А смысл этой линии еще и в том, что время идет, Судзумэ выросла, у нее появились новые мысли, появился возлюбленный. Стул же был связью с прошлым, которое девушка никак не могла отпустить из-за неисцеленной душевной травмы. И опять насчет любви Судзумэ и Соты. Видимо, девушка должна была влюбляться в парня на протяжении так годика-двух, а не в один миг. Может взрослая дама так бы и делала. Но Судзумэ - подросток, а у подростков любовь приходит гораздо быстрее. Тем боле, Судзумэ влюбилась в парня, которого уже видела в детстве. В этакого принца из ее грез, который появился перед ней наяву.
5. Мимидзу - это магическое создание. Червь, несущий разрушения без всякой цели, о чем Сота рассказывал Судзумэ в фильме. Мимидзу - это олицетворение землетрясений. Помните "Принцессу Мононоке" и олицетворение всеразрущающего гнева природы в кульминации? Вот с Мимидзу такая же метафора, только он олицетворяет собой землетрясения. А основан его образ на японском мифе о Намадзу - огромном соме, живущем под Японией, и сдерживаемом божественными силами. Иногда сдерживание ослабевает, и сом начинает двигаться, вызывая землетрясения. Вот и в Мимидзу сдерживают два канамеси, которые являются не только краеугольными камнями, но и олицетворением божественых сил. Тут все просто на самом деле. Мимидзу нельзя победить, потому что люди бессильны против катклизмов. Его можно только запечатать двумя канамеси. А миссия Соты, как закрывателя дверей катклизмов, через закрывание этих дверей предотвращать землетрясения, которые может устроить Мимидзу, пытающийся проникнуть через двери в мир людей. Видимо вы привыкли к конкретному антогонисту. Этакому злодейскому злодею. А у Синкая антогонист - сама природа и ее опасные для людей явления в виде катаклизмов. Если брать трилогию катастроф Макото-сана, то в "Твоем имени" антогонист - метеорит, в "Дитя погоды" - дождь и тайфун (причем показан поразительно реалистично), в "Судзумэ, закрывающей двери", - червь-разрушитель Мимидзу, как олицетворение землетрясений и их спутников цунами.
6. Садайдзин вовсе не сломан. Краегоульный камень или канамеси, сдерживает Мимидзу, будучи воткнутым в землю. Одного канамеси для защиты недостаточно. Поэтому их два. Так вот, Садайдзин сам освободился, будучи расшатанным толчками от Мимидзу. Да и из-за освобождения Дайдзина, он один уже не мог сдерживать Мимидзу в мире Вечности. Сота еще в начале истории кричал Дайдзину, что тот должен вернуться на свое место, потому что один канамеси не сможет сдерживать Мимидзу. Вот вам прямое объяснение.
@GilbertGoker, 7. Дайдзин и Садайдзин - камни-печати, а не ключи. Ключ всего один, и он был у Соты, потом этот ключ носила Судзумэ. Садайдзин также является взрослым божеством. Дайдзин - божество-ребенок. Его даже озвучила в японском оригинале девятилетняя девочка Анн Яманэ, от которой этому котенку достались некоторые черты внешности. Например, милые выразительные глаза: Анн внешне тоже очень миловидная маленькая японка. Садайдзин, будучи взрослым божеством, обладает большой магической силой. Не только может увеличиваться в размерах, превращаясь в огромное белое создание, но и настолько силен, что в мире Вечности ему хватало сил, чтобы сдерживать Мимидзу, не давая ему вырваться в мир людей через открытую заднюю дверь Судзумэ. Дайдзин тоже может увеличиваться в размерах, превращась в черного кота, но меньшего размера, чем Садайдзин. Да и сил у него намного меньше, потому что он - маленький ребенок. Садайдзин своей божественной силой может брать сознание человека под контроль, у ребенка Дайдзина такой способности еще нет в силу возраста. Вот почему именно Садайдзин взял разум Тамаки под свой контроль, а Дайдзин не мог такого сделать с Судзумэ. Кроме того, Дайдзин и Садайдзин - две половины единого целого. Они только вместе сдерживают Мимидзу в Вечности, запечатывая его. Не слуйчайно один из них белый, второй - черный. Томоя даже сравнивал их с инь и ян.
8. Тамаки является директором рыболовецкой компании. Она сама - руководитель. Так что уволить ее никто не может. Тем не менее Тамаки честно брала отгулы, когда отправилась за Судзумэ. А компанию оставляла на Минору Окабэ, которому полностью доверяла (и не надо говорить, что Тамаки плохая, потому что доверяла руководство компанией своему ухажеру, к которому и сама явно неравнодушна). Теперь о Судзумэ и школе. Она пропустила всего пять дней. Это немного. Максимум, что грозит девушке - отработа прогулов. Об органах опеки. А с чего они будут вмешиваться в жизнь девушки, которой 17 с половиной лет, и которая по японским законам сама уже решать, с кем ей жить? Судзумэ запросто может уехать с Сотой в Токио и жить вместе с любимым в его квартире и спать с ним в обнимку. Никаких японских законов она этим не нарушит. Да и Сота по японским законам может жить вместе с любимой девушкой, несмотря на то, что ей еще не исполнилось 18 лет. Судзумэ уже и подрабатывать законно может. Так что тут органы опеки уже не при делах. Я понимаю, что вам хотелось тяжелого реализма, чтобы органы опеки отобрали Судзумэ у ее тети и засадили в приют, а саму тетю отправили под суд за плохое воспитание племянницы. Но вот только Судзумэ своим путешествием никаких законов не нарушила. Билет на поезд и затем на Синкансен в Токио она честно покупала, на пароме она никому не мешала, хоть и плыла зайцем. Руми Ниномия сама ее подвезла в Кобэ. Кстати, показали не банк, а мобильный банк в смартфоне Судзумэ, с помощью которого она покупала еду, билеты и т.п. Действие истории Судзумэ идет в сентябре 2023 года. Но наличие фентези уже убирает реализм, добавляя в историю сказочности. Да и любовная линия Судзумэ и Соты - это по сути любовь принцессы и принца из ее грез. Тут даже заколодованный принц есть и его спасение с помощью поцелуя любви в кульминации. Так что, это как раз современная городская сказка.
9. А почему Тика не могла подружиться со своей ровесницей Судзумэ, с которой она по сути на одной волне? Судзумэ ей помогла с апельсинами, потом девушки вместе поработали в гостевом доме родителей Тики. Тут нет ничего фантастического. Вполне реальная дружба двух добрых девушек-подростков, которые понимают друг друга. Тика по доброте душевной дала Судзумэ ночлег у себя, а также кое-что из своей одежды (джинсовую куртку, белые носки, юбку-шорты), одолжила юкату, чтобы новой подруге было в чем спать. Это искренняя человеская доброта. Тоже и с Руми Ниномией. Это очень добрая женщина и мама двоих детей, которая опять же по доброте душевной помогла девушке-подростку, попавшей в непростую ситуацию. Что в этом плохого? Судзумэ подработала у Руми в закусочной с караоке. И там в первую очередь поют в караоке. К Судзумэ в закусочной никто не приставал, кроме нее там были взрослые дамы Руми и Мики. Гостей развлекала как раз Мики. Опять же, вы бы на месте родителей Тики, Руми, Мики, Кинуё, Кэрол ринулись бы сдавать Судзумэ в полицию, серьезно думая, что тем самым ей прям так сильно поможете. Из ваших слов видно, что чужда вам человеческая доброта и состадание. А линия путешествия Судзумэ и Соты в том числе и об этом. Об искренней человеской доброте, отзывчивости, сострадании. Судзумэ во время путешествия увидела, что мир не без добрых людей. Всегда найдутся добрые люди, готовы помочь в трудной ситуации просто так, по искренней доброте душевной, ничего не требуя в замен. Про романтизацию побега подростка из дома на Шикимори было много воплей в отзывах и обсуждении "Дитя погоды". Мол, парень сам сбежал, потом возлюбленную в побег втянул, а та с радостью согласилась бежать вместе со своим парнем. Любопытно, что вы не обращаете внимание на побег Ходаки из дома, зато ругаете точной такой же побег девушки-подростка, пусть и непреднамеренный, в "Судзумэ".
10. Да, Хицудзиро Мунаката вынужденно принял жертву внука, ставшего канамеси. А что ему оставалось делать? Наброситься на Судзумэ и начать обвинять ее в гибели Соты? Вы как-то забыли, что канамеси Сота запечатал собой Мимидзу на десятилетия, о чем Хицудзиро прямо сказал Судзумэ. Вот почему дедушка не волновался. Также вы забыли, что второй закрыватель дверей вообще-то есть. Это Судзумэ. Она стала вторым закрывателем дверей катаклизмов и теоретически могла продолжить род закрывателей, став мамой ребенка от другого парня. Но Судзумэ наотрез отказалась жить в мире без Соты и отправилась спасать любимого в мир погибших. Сила любви Судзумэ была настолько велика, что помогла ей спасти Соту. Да и сам Сота взаимно полюбил Судзумэ, что видно из его воспоминаний, где непрерывно именно эта прелестная девушка, и постоянно смотрящий на нее Сота. Парень даже фактически успел признаться ей в любви перед тем, как окаменел и попал в Вечность.. Во время спаспения Сота услышал голос любимой девушки и почувствовал тепло её любви (а в романе "Судзумэ" описано, что Сота еще и почувствовал на своих губах губы Судзумэ во время ее поцелуя в Вечности), а его любовь к ней усилила это тепло и согрела и его самого, и его любимую Судзумэ. Дальше было много нежности Соты к Судзумэ и его заботы о ней. И на руках её тащил от Мимидзу, и потом нежно держал её за руку перед летящим на них Садайдзином, и укрыл своим плащом после победы над Мимидзу. И обнимал счастливую Судзумэ в эпилоге. А потом приехал к ней, как и обещал, чтобы быть с ней вместе и теперь навсегда. Так что, род закрывателей дверей в безопасности и будет продолжен детьми Соты и Судзумэ. Причем оба родителя не простые, а связанные с магией и оба - закрыватели дверей катаклизмов.
11. Дайдзин намеревался сначала провести Судзумэ ко всем дверям катаклизмов, которые нужно было закрыть, а потом жить с ней, став ее домашним любимцем. Другое дело, что Судзумэ лишь во второй части кульминации поняла, что Дайдзин все это время ей помогал и продолжил помогать в Вечности, где вместе с ней впрягся в стул и стал тоже его тащить из тела Мимидзу.
12. Канамеси никуда особо не перемещаются. Садайдзин много лет находился в Токио, воткнутый в землю. Дайдзин был воткнут в другой части Японии, в префектуре Миядзаки. Информация о местонахождении канамеси, как вы помните, была намеренно замазана в книгах, которые изучали Судзумэ и Сота. Не трудно догадаться, что это сделано специально, чтобы никто не мог вытащить обоих канамеси и устроить катаклизм.
Я вам раписал все, исходя из показанного в фильме. Тут нет никаких моих выдумок. Лишь знание фильма.
P.S. Что же устаревшего в сказке "Судзумэ"? Вы считаете устаревшей любовь Судзумэ и Соты и их готовность отдать жизнь друг за друга? Жаль, если так. Настоящая любовь вне времени.
@Hodaka, про ваше отношение к этой "любви" я все понял. Коль вам в нее так верится, то не буду упрекать, тут, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные.Да, держите список вопросов которые появляются, если смотреть ИСТОРИЮ, а не на романтику. Это вопросы влияют на сюжет, что ПОРТИТ его:
1.Проходили ли другие люди через двери в "Вечность"? Если да, то где они, что с ними стало и где следы этого? Если нет, то как главная героиня смогла попасть в вечность?
2. Героиня, будучи маленькой девочкой и пережившая ужасную травму правда запомнила какого-то левого парня, которого видела пару минут, пронесла память о нем через всю жизнь и один раз увидев его тут же узнала/почувствовала/вспомнила?
3. Где конфликт тети и героини? Нам только в шутку пробрасывают то, что тете надо завести парня, и то это со стороны героини. Со стороны тети нет никаких показателей о том, что она несчастна от того, что приютила племянницу. (От этого их ссора у около машины словно из воздуха взялась)
4. Где переживания героини о маме? Простите, мне правда не достаточно тех секунд в начале из сна и стульчика. А знаете почему? Потому что к памяти о матери этот стульчик в сюжете не имеет никакого отношения, в него превращается главный герой и он перестает быть для девочки памятью о маме, это теперь ее парень. Она не относится к нему с трепетом (после превращения я имею в виду) так что то, что это вообще-то память о матери вспоминается только из флешбеков как мама его делала. Так что эта линия выглядит как-то так "воспоминания о маме, обычная жизнь, внезапная влюбленность, еще одно воспоминание о маме, большая часть романтики и приключений, конфликт с тетей, спасение любимого, херак мы вспомнили про маму, а ну и мир спасли, так заодно"
5. Что за червь? Вопрос остался. Что он такое по своей природе? Это души? Это злоба людей материализовавшаяся? Почему он разрушает мир живых, создавая землетрясения (к слову вот именно фишка с землетрясением это крутая тема). ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Если вы считаете это неважным, мол ну есть злое зло, которое надо победить, то вот мне важно, я хочу понимать, с чем борется главный герой. Если он не знает, что такое червь, так хоть бы обозначили это.
6. Что случилось со вторым камнем-ключом? Почему он был сломан? Где-то за кадром мы типа должны догадаться, что он один не справился и червь вылез. Опять же мы должны догадываться об этом.
7. Какая сила у камней-ключей, помимо запирания этого червя. Почему второй камень-ключ смог стать катализатором ссоры тети и племянницы? Как это вообще связано с запиранием червя? А первый никак не влиял на эмоции и чувства? Если вам плевать на эти вопросы, то это плохо, потому что второй камень-ключ по сути макгаффин истории.
8. Тетю там не уволили с работы? А органы опеки не наведались к ней из-за того, что ребенок сбежал из дома? Вам плевать на эти вопросы? А мне нет, так как нам показали такой социальный институт, как школы, такой социальный аспект как работа, такие социальные аспекты как банки, мессенджеры, уведомления о землетрясениях. Все это придает делает историю не сказкой, а историей, которая могла бы быть в реальном мире.
9. У героини правда нет никаких проблем во время путешествий? Помогла с апельсинами на дороге - все, друзья, я тебя и подвезу и приючу, и накормлю и одежду дам. Сидишь на остановке под дождем? Конечно я тебя подвезу и оставлю с тобой своих детей, на присмотри за ними, что т ы из дома сбежала? Ну ничего, плевать, с кем не бывало, лучше помоги в баре с пьяными мужиками. Что уходишь, а я думала ты еще побудешь тут. Никто из взрослых даже подумал о том, чтобы сообщить в полицию и РЕАЛЬНО помочь девочке. Это романтизация побега из дома и правда плохой пример для подростков.
10. Дедулька так спокойно принял смерть своего внука, почему? Когда героиня рассказывает, что случилось, он с горем, но принимает его жертву. АЛЕ! Твой, как мы опять же боком из повествования поняли, единственный внук умер, все, твой род закрывателей дверей прервался. Он говорит девочке уйти, забыть все. Сам он понимает, что не в состоянии закрывать двери. А кто это будет делать? Некому. Если есть другие закрыватели, то почему о них не говорят и не показывают. Если их нет, то мир в опасности, а вдруг червь снова бы вырвался? Если плевать, что в мире еще есть открытые в "Вечность" двери, то зачем вообще был нужен главный герой?
11. Почему кошак просто не сказал куда и зачем ведет героев? Если он так хотел быть с героиней, быть ее котом, то почему его не было рядом? Он появлялся когда это просто было надо сюжету.
12. Почему камни-ключи перемещаются? Как? Почему их местонахождение не известно, раз это важно для сохранности мира?
Можете даже не отвечать на эти вопросы. На них НЕТ ответа, все, что вы придумаете, это ваши догадки и ваше виденье. Автор сам не ответил на эти вопросы.
Ну и самая большая разница между нами: вы смотрели сказку о любви, а я смотрела историю. Как сказка, это неплохо, наивная, устаревшая с моральной точки зрения, но да красивая сказка. Как история это решето, в котором полно сюжетных дыр.
@Hodaka,@Hodaka