Комментарий #9578405

Asken
Оверлорд. Выше я писал почему.
Процитируй пожайлуста. А то я не могу найти это.

вот и кажется, что Оверлорд - это не деконструкция старых историй про попаданцев.
А кто рушил и издевался над старыми тропами, например?
Оверлорд. Выше я писал почему.
Как-бы издевательство над тропами и деконструкция это разные вещи и на мой взгляд несовместимые ибо у них разные цели.

У Мадоки ведь тоже есть подражатели - девочки-волшебницы с мрачным сюжетом.
У Мадоки подражатели являются реконструкцией.
А так то и чего-либо есть подражатели и это не зависит от того что является деконструкцией аниме или нет.
Ответы
Пазу
Пазу#
@Yakris, исекаи были и до 12 Королевств.
youtube

И в них деконструируется всё ещё ходовой шаблон попаданческого тв-ва - адаптация в другом мире. Хотя этот троп был деконструирован ещё в 1956 году у Пола Андерсона в книге «Человек, который пришёл слишком рано».
Американский солдат, владеющий приёмами дзюдо, вооружённый пистолетом и толикой современных знаний, переносится в Исландию времён викингов. Хотя герой находит приют в местной семье, обучается языку и кое-каким обычаям, иной менталитет в конце концов его подводит (в ReZero моментами кое-что из этого повторяется в первом сезоне, но не на том уровне). Обрывочные знания неспециалиста, владение боевыми искусствами, даже огнестрельное оружие — ничто не способно помочь современному человеку в далёком прошлом.
Да и о каких стандартах речь, когда общая сюжетная формула успеха в другом мире была популяризирована ещё с 1911-го года тв-ом Эдгара Райса Берроуза о Джоне Картере?
, как можно деконструировать то, что вышло позже?
Да, там забавная фраза. С другой стороны, она хорошо показывает особенности восприятия этого феномена. Была обычная реалистичная история мальчика-попаданца, и только в контексте исекаев 2010-х она воспринимается как деконструкция.
Там ГГ просто попадает в мир постапокалипсиса, а не в стандартное фэнтези средневековье. Не очень хороший пример.
Во-первых, постапокалиптичное фэнтези с элементами НФ (магия имеется), во-вторых, это не имеет значения. Суть в том, что герои исекаев попадают в очень гламурный мирок, в котором они нагибаторы. Это типичная схема жанра. Тут же представлен реалистичный сценарий попаданчества. А с чего это должно быть уютный средневековый мирок с феечками? Крутые скилы? Сильные помощники? Может быть, сразу богом нового мира тебя сделать?
Если уж говорить в рамках клишированных фэнтезийных миров, то есть Гримгар.
Процитируй пожалуйста. А то я не могу найти это.
Оверлорд задумывался автором как деконструкция жанра: "А почему попаданец с имбовыми скиллами, т.е. силой, должен быть паладином и всех спасать? Нет, в реальности большинство попаданцев будут развращены своей властью и могуществом и постараются захватить мир". Однако сия мысль сильно портится антуражем. Деконструкцию можно легко низвести до аверсии тропа, так как он нежить, он просто потерял человечность.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть