Комментарий #9619793

boomkuze
@Polycarpez,
Следовательно автор считает, что с другой внешностью и рассой можно прожить жизнь совершенно иначе.
Я в основном о том что он за автора говорит, будучи не знакомым ни с произведением, ни с самим автором или хотя бы его высказываниями.
Ответы
Polycarpez
Polycarpez#
@boomkuze, ну...печаль-беда. Что поделать.
Пазу
Пазу#
ни с самим автором или хотя бы его высказываниями.
В этом нет необходимости (не философская или давно неактуальная социальная проза). Автор может быть неискренним (для современного общества и медиа это особенно актуально) или же его творение при рецепции читателем будет вызывать в большинстве своём совсем не те коннотации, которые автор задумывал по тем или иным причинам. Яркий пример обоих проблем - Набоков.
@boomkuze, тем не менее, основываясь на завязке и финале истории, такое прочтение возможно. И Пфоркер его попытался обосновать. А @Polycarpez указал на логическую ошибку в выводах: речь в произведении не только и даже не столько о роли внешности в достижении успеха (т.е. это не Лукизм какой). Дальше можно вести дискуссию в рамках содержания о том, что произведение демонстрирует, как действия человека определяют его жизнь. Исекай в данном случае - этакая форма рестарта. Впрочем исекай в аристократическую семью со связями несколько подрывает основную мысль. Другое дело, если бы автор лучше показал роль родителей в воспитании Безраба, как в РеЗеро, выделил бы их как индивидуальных персонажей, а потом бы, после исекая в семью какого-нибудь старейшины деревни или среднего купца, сделал бы параллель между ними (равные условия), это бы только подыграло основной мысли и повысило бы убедительность для зрителя.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть