Это такой стиль. Я недавно про это писал в статье:
В театре существовало исключительно сложное амплуа — роль с открытым лицом, без маски. Актёр, исполняющий такую роль, должен сохранять бесстрастное выражение лица на всем протяжении представления, проявляя эмоции не мимическими, а другими, скрытыми средствами. Именно «скрытое» воздействие на зрителя оказывалось наиболее эффективным. Дзэами вывел некое подобие формулы, определяющей верховенство невыразимого, бесформенного над оформленным: «Десять долей душевного движения — семь долей внешнего выражения». /forum/articles/article-280-kontseptsiya-pustotnosti-v-yaponskoy-kulturnoy-traditsii
И я еще хотел бы извиниться, мой предыдущий комментарий мог показаться отсылкой к умственным способностям. На самом деле я считаю интерес к переусложненным или простым произведением исключительно личным выбором. Если, например, на работе человек занимается сложными вещами или даже просто очень устает, ему будет не интересно копаться в скрытых смыслах аниме. Но подобный выбор все-таки учитывать стоит.
/forum/articles/article-280-kontseptsiya-pustotnosti-v-yaponskoy-kulturnoy-traditsii
И я еще хотел бы извиниться, мой предыдущий комментарий мог показаться отсылкой к умственным способностям. На самом деле я считаю интерес к переусложненным или простым произведением исключительно личным выбором. Если, например, на работе человек занимается сложными вещами или даже просто очень устает, ему будет не интересно копаться в скрытых смыслах аниме. Но подобный выбор все-таки учитывать стоит.