к сожалению, вся атмосфера "старины" из-за этого пропала
Не соглашусь. Минималистичный, в каком-то смысле мультяшный и сказочный стиль прекрасно подходит сериалу, это да, но здешний рисунок тоже интересен и по-своему сочетается с повествованием. Единственное нарекание - неуместное 3D в нескольких сценах.
Минималистичный, в каком-то смысле мультяшный и сказочный стиль прекрасно подходит сериалу, это да, но здешний рисунок тоже интересен и по-своему сочетается с повествованием.
Я бы не назвал его сказочным, скорее он тусклый и приглушенный, что подчеркивает идею оригинального сериала. А вот по поводу здешнего стиля есть у меня некие размышления на этот счет. Так как это прямое продолжение оригинальной истории, то изменения стиля можно обосновать так: На протяжении всей изначальной истории нам показывает сильный нейтралитет Кино к любым ситуациям, в которых она оказывалась. Она смотрит на любые произошедшие с ней жизненные ситуации с холодной и расчетливой головой, проявляя минимум эмоций. Однако к окончанию сериала ее позиция начинает рушится, и в окончательном итоге, где на ее глазах происходит затопление деревни магмой, ее реакция очень сильно контрастирует с той, что были до этого. Она начинает проявлять больше эмоций. Спешел же продолжает это идею, показывая уже другую, изменившуюся Кино, более открытую и эмоциональную. Даже ее диалоги стали более живые по сравнению с оригиналом. Соответственно, нужно это показать и стилистически, в противовес старому, грубому стилю, добавить яркости и живности. Точнее будет сказать, что новый стиль в немаловажной степени на это и повлиял. Так что да, я с вами согласен. Здешний рисунок действительно по-своему хорош, а самое главное - имеет свое обоснование. Но я все равно остаюсь любителем старого стиля
@Classic2d