Комментарий #9755532

Classic2d
как и любой другой тайтл, на экране всегда что-то происходит
Мы рассуждаем с точки зрения других исекаев и сравниваем Безраба именно с ними. В сравнении с ему похожими жанрами, Безбрар очень сильно выделяется. По крайне мере тем, что это не на колонке сделанный продукт.
Что простите? В Безработном то? Да за 2 1 сезон локации по пальцам можно пересчитать и ничего сверх естественного и нитакого как в любом другом исекае там нет.
Best Aesthetic: Mushoku Tensei’s Setting Design
I’m cheating a little bit here, as it’s only one of the many aspects that compose a show’s aesthetic, but I really would like to mention Mushoku Tensei for its Setting Design in particular. Having actually seen the overwhelming amount of settei and reference sheets that was produced and gathered for this show, I can guarantee that it is a stand out in this department. Its muted, more grimy colour palettes it doesn‘t stick out like some of my other favourites of this year, but it works exactly for the kind of world this story decided to portray. The settings it explores are not necessarily always beautiful, but always rich in detail, telling stories of civilizations, how they live in these spaces they frequent.

In fact, as if showing the locations throughout the story wasn‘t enough, most of the episodes even have, instead of a traditional opening, a sequence just showing off the settings our protagonists have just entered; what food do the people here eat, what is remarkable about their architecture, important landmarks, what industries thrive here and so on. This show is very much in love with its world-building in every way possible. With a lot isekai titles seemingly satisfied just portraying the same carbon copy fantasy cities, Mushoku Tensei is remarkable in its eye for detail.
blog.sakugabooru.com
Не очень похоже на "как в любом другом исекае там нет".
И снова, ничего сверх естественного за оба odin сезоn. Ну типа я даже примеров толком привести не могу, это аниме не про драки..
То есть в аниме про экшен-фэнтези, где герои странствуют по разным городам и поселкам, наполненными тварями дрожащими, бои не являются преобладающими? Серьезно? В этом сериале анимация боев и эффектов(магии) занимает если и не львиную часть хронометража, то уж 1.5/3 точно.
Столько же бабла вбухать
Если вы думаете, что аниматорам и другим профессиональным людям, отвечающим за львиную долю качества производственного продукта, только и ждут, чтобы как мухам, налететь на очередные купюры, то вы ошибаетесь. Если бы все так было просто, инвесторы уже бы давно клипали "высоко-качественные исекаи", но мы видим полностью противоположную ситуацию. Вливание бабла - это всегда большой и огромный риск.
Ответы
Malty Melromarc
Malty Melromarc#
@Classic2d, и вот я открываю статью вами приведенную и... 2021, также как и по ссылкам ранее.
Вот как-то непонятно получается, тайтл существует 7+ лет, но о его "культовости" и "жанро-рождении" все заговорили после первого сезона.
Где информация более ранних периодов, ведь такой "шедевр" и "легенда", из которых все комуниздили идеи и делали под копирку, не мог оставаться незамеченными.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть