Сожаление о своей прошлой жизни, где новый мир выступает как способ начать все заново, обрывая все связи со старым миром.
Я в своем посте привел несколько примеров, которые изначально опровергают твои слова, поэтому не понимаю, зачем ты это пишешь. Мир отомэ игр - это тяжелый мир для мобов и Перерождение Дяди. Ладно, приведу еще: Гримгал пепла и иллюзий/Становление героя щита/О моем перерождение в слизь/Лунный бог, приключение и другой мир/Военная хроника маленькой девочки/ Повелитель тьмы: Другая история мира/ Кулинарные скитания в параллельном мире/Этот замечательный мир!/ Герой-рационал перестраивает королевство/ Лог Горизонт/ Жизнь в альтернативном мире с нуля/О моём перерождении в меч/Рыцарь-скелет в другом мире/Король демонов, попытайтесь снова! Думаю, хватит. Ни у одного из главных героев этих исекаев не было сожалений о своей прошлой жизни. Все они вели полноценную жизнь и получали от нее удовольствие, и уж тем более их попаданчество в новый мир не было способом начать все с начала и исправить ошибки прошлой жизни. Поэтому твое утверждение является неверным. Нельзя отрицать, что некоторые из них были рады попасть в другой мир, но это объясняется обычным желанием человека сбежать от проблем, не прилагая усилий. Если бы у тебя был кредит, работа, которую ты ненавидишь, жена, которая компостирует тебе мозги и ты бы попал в мир, где ты имба, богатый и все телочки на тебя вешаются, потому что ты это ты, ты бы тоже радовался. Это природа человека, а не что-то созданное японским новелистом. Кстати я в своем вопросе к тебе, просил приводить примеры тайтлов, хотя бы несколько, ну да ладно.
Реинкарнация как часть сюжета(до него героя обычно призывали или что-то подобное)и способ попадания в новый мир благодаря грузовику была взята из-за Безраба.
Опять же выше есть примеры, опровергающие оба твоих заявления. РеМонстр, Рыцари и магия, Военная хроника маленькой девочки. В Рыцари и магия главного героя сбила машина, правда легковушка, так что насчет грузовика можно согласиться, частично. Хотя в куче примеров выше грузовик не задействован, так что
Автор Безраба, кстати, был одним из тех, кто прислушивался к пожеланиям и комментариям фанатов его произведения.
Я в курсе. Они очень просили его не скатываться до уровня хентая. Автор даже в какой-то момент хотел забить на написание, из-за критики со стороны читателей. Я даже расскажу тебе то, что не расскажет тебе твой
В изначальной итерации новеллы, Лилия и Зенит должны были погибнуть во время телепортации, а Аиша стала бы разбойницей. Вот тебе ссылочка, подтверждающая мои слова, ведь в отличие от тебя и твоего "семпая", я способен ее предоставить: mypage.syosetu.com
Выше ты приводишь статью, в которой говорится, что это не так. Из моих примеров других исекаев мы видим, что это не так. Итак, что у нас в сухом остатке. Ноль фактов, которые бы подтверждали ваши слова. Ссылки на статьи, которые ваши же слова опровергают. Статьи, которые являются частным мнением их автора. Ты с таким же успехом можешь дать на другом сайте ссылку на отзыв, который мы сейчас обсуждаем и сказать, что он истинно верный. Отсутствие знаний обсуждаемой темы. Утверждения, что эти знания имеются и нужно поверить им на слово. От меня: Примеры с фактами, которые подтверждают, что безработный не создавал и не популяризировал тропы, которые в нем используются. Примеры с фактами, что 90% исекаев не имеет ничего общего с безработным и даже не задействует шаблоны из него. Примеры, что до безработного эти шаблоны использовались и довольно успешно, а он их просто сплагиатил и собрал в одну кучу, что в дальнейшем никак не повлияло на жанр исекай в аниме индустрии. Примеры с фактами, что любой шаблон из безработного был создан до него. Ну, возможно, кроме грузовика, хотя тут нельзя подтвердить или опровергнуть это заявление. Вывод: Безработный дерьмовый исекай? Нет. Автор первопроходец? Нет. Автор что-то популяризировал? Возможно, грузовика-куна. Автор создал жанр? Нет. Лучше ли безработный большинства японской исекайной макулатуры? Да. Лучший ли он? Каждый сам для себя решит. Есть в нем минусы? Очень много. Плюсы? Найдутся. Читать? Можно. Смотреть? Первый сезон, да, насчет второго пока не уверен, учитывая, что 30% стафа, который работал над первым сезоном, свалило после его окончания, особенного Манабу Окамото, который сделал экранизацию такой, какая она есть. Конец. Занавес. Я получил ответ на свой вопрос, не получив его. Спасибо, что ответил и сделал это адекватно.
@OkamiWolf, знаешь, странно вообще спорить о таких вещах только по аниме или паре ренобэ, которые до нас дошли, я уверен там была куча вебок, которые просто забылись, но могли формировать фундамент исекаев. А все эти мантры про первооткрывательство мушоку прежде всего форсят сами издатели. Рекламный ход. Кстати ты споришь с школьником 50 тайтлов, который кроме мушоку и коносубы из исекаев ничего не видел. Он тебе кроме набора копипаст своих маняавторитетов ничего не выдаст.
@Classic2d,Мир отомэ игр - это тяжелый мир для мобов и Перерождение Дяди.
Ладно, приведу еще: Гримгал пепла и иллюзий/Становление героя щита/О моем перерождение в слизь/Лунный бог, приключение и другой мир/Военная хроника маленькой девочки/ Повелитель тьмы: Другая история мира/ Кулинарные скитания в параллельном мире/Этот замечательный мир!/ Герой-рационал перестраивает королевство/ Лог Горизонт/ Жизнь в альтернативном мире с нуля/О моём перерождении в меч/Рыцарь-скелет в другом мире/Король демонов, попытайтесь снова! Думаю, хватит.
Ни у одного из главных героев этих исекаев не было сожалений о своей прошлой жизни. Все они вели полноценную жизнь и получали от нее удовольствие, и уж тем более их попаданчество в новый мир не было способом начать все с начала и исправить ошибки прошлой жизни. Поэтому твое утверждение является неверным.
Нельзя отрицать, что некоторые из них были рады попасть в другой мир, но это объясняется обычным желанием человека сбежать от проблем, не прилагая усилий. Если бы у тебя был кредит, работа, которую ты ненавидишь, жена, которая компостирует тебе мозги и ты бы попал в мир, где ты имба, богатый и все телочки на тебя вешаются, потому что ты это ты, ты бы тоже радовался. Это природа человека, а не что-то созданное японским новелистом. Кстати я в своем вопросе к тебе, просил приводить примеры тайтлов, хотя бы несколько, ну да ладно.
Итак, что у нас в сухом остатке. Ноль фактов, которые бы подтверждали ваши слова. Ссылки на статьи, которые ваши же слова опровергают. Статьи, которые являются частным мнением их автора. Ты с таким же успехом можешь дать на другом сайте ссылку на отзыв, который мы сейчас обсуждаем и сказать, что он истинно верный. Отсутствие знаний обсуждаемой темы. Утверждения, что эти знания имеются и нужно поверить им на слово.
От меня: Примеры с фактами, которые подтверждают, что безработный не создавал и не популяризировал тропы, которые в нем используются. Примеры с фактами, что 90% исекаев не имеет ничего общего с безработным и даже не задействует шаблоны из него. Примеры, что до безработного эти шаблоны использовались и довольно успешно, а он их просто сплагиатил и собрал в одну кучу, что в дальнейшем никак не повлияло на жанр исекай в аниме индустрии. Примеры с фактами, что любой шаблон из безработного был создан до него. Ну, возможно, кроме грузовика, хотя тут нельзя подтвердить или опровергнуть это заявление.
Вывод: Безработный дерьмовый исекай? Нет. Автор первопроходец? Нет. Автор что-то популяризировал? Возможно, грузовика-куна. Автор создал жанр? Нет. Лучше ли безработный большинства японской исекайной макулатуры? Да. Лучший ли он? Каждый сам для себя решит. Есть в нем минусы? Очень много. Плюсы? Найдутся. Читать? Можно. Смотреть? Первый сезон, да, насчет второго пока не уверен, учитывая, что 30% стафа, который работал над первым сезоном, свалило после его окончания, особенного Манабу Окамото, который сделал экранизацию такой, какая она есть.
Конец. Занавес. Я получил ответ на свой вопрос, не получив его. Спасибо, что ответил и сделал это адекватно.
@user#596973