Комментарий #9765876

S John
@OnlyVodaH3O, ну вот, я опять буду выступать адвокатом дьявола. :dont want:

Ключевой момент в любом произведении искусства, что его нужно и можно оценить без предвзятости. Т.е. не имеет значения кто автор, где он родился и тд. Именно насколько итоговый продукт понятен любому человеку на планете и показывает его ценность.
С чего вы это взяли?

Я вроде в СВОЁМ отзыве высказываю СВОЁ мнение
Никаких проблем. Однако окружающие также имеют право высказаться о компетенции автора. Почему вы считаете возможным публично высказывать свое мнение о произведении и отказываете в праве вашим комментаторам высказать свое мнение о вас?

Я живу в России, оцениваю фильм "русским" взглядом
Опять никаких проблем. Однако вы приводите универсальную оценку
Вся история ни о чём и ни о ком
Другие жители России, лучше знакомые с Японией, может быть не скажут "история ни о чём". Почему вы берете право выражать мнение всех жителей России?

Если школьник возьмет университетский учебник ядерной физики, будет справедливо, если он скажет "он ни о чем"? Сколь бы он не упирал на то, что
в СВОЁМ отзыве высказываю СВОЁ мнение

Кроме слов: ПУСТОТА, НИЧТО, БЛЕДНО, ничего не приходит в голову
Концепция пустотности в японской культурной традиции. :evil:

Я бы скорее предположил, что Синкай, по своему обыкновению, гонит бессмысленный набор слов и образов, рассчитанный на самые невзыскательные вкусы. Которые скорее всего никакого отношения к Японской культуре не имеют. Не надо его оправдывать. Синкай - это современный Малевич.

Главным достоинством художественного произведения является совсем не его универсальность в рамках человеческой цивилизации, а уникальность работы, доступная исключительно его автору. Если на подобное, вроде фильмов Синкая, способен любой малолетний дебил, то мы говорим о совершенно другой сущности.
Ответы
OnlyVodaH3O
OnlyVodaH3O#
С чего вы это взяли?
Разве не в этом суть подлинного искусства? Ничего не понимающий человек, смотрит на картину условного Моне, и чувствует, не знаю, радость например, или что-то великое. Банальный пример. Харви Вайнштейн спродюсировал огромное количество хороших фильмов, которые многим по душе. Его отменили из-за харассмента в сторону актрис. Теперь мнение "условного нормиса" поменялось и эти фильмы уже ему не так нравятся, поскольку мнение об авторе влияет и на его произведения. Чтобы такого не было, нужно наплевать на всё просто смотреть. по моему это база.

Если школьник возьмет университетский учебник ядерной физики

Учебник — это не художественная литература, ты шо. Сравнил....

отказываете

Да я вроде нигде и не отказывал, сколько угодно, вперёд.

всех жителей России

Да я вроде бы и не за всех говорил.


Познавательно.

Главным достоинством художественного произведения является совсем не его универсальность в рамках человеческой цивилизации, а уникальность работы, доступная исключительно его автору.

Искусство не существует без зрителя, для которого это делается. Это слишком философский вопрос, тут можно много дискутировать. Для меня, сам факт уникальности ничего не значит, важнее на какие мысли меня навело. Что толку с уникальности, если какие то глубокие мысли сего произведения может понять только сам автор (это в общем и целом, а не конкретно про этот фильм, кто-то наверное что-то и вынес великое).
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть