Комментарий #9766189

Hodaka
@OnlyVodaH3O, Синкай создал "Судзумэ, закрывающую двери" для японских зрителей и поэтому взял за основу линии фентези японскую мифологию и рассказал именно о японских землетрясениях и цунами. В том числе о цунами 11 марта 2011 года. Он прямо говорит в интервью, что хотел этим фильмом напомнить молодому поколению японцев о цунами в Тохоку, ставшим большой трагедий для всей Японии. Японские творцы вообще не особо думают об интересах гайдзинов, а "Судзумэ..." создавался уже конкретно для японцев. И то, что эта история может быть непонятна до конца зрителям за пределами Японии - это норма. Японский режиссер не обязан учитывать интересы аудитории других стран. Сами же приводите пример "Однажды в Голливуде" господина Тарантино. Вот только Тарантино почему-то можно снимать фильм специально для американцев, а Синкаю для японцев снимать нельзя.

Ваше мнение о "Судзумэ" основано на вашем субъективизме. Фильм плохой только потому, что вы в нем ничего не смогли понять. Хотя на самом деле это потрясающая городская сказка с великолепной историей. Но для ее полного понимания важно знать основу из японской культуры и японской реальности. И то, что вы не смогли и не захотели понять эту историю, не делает ее плохой.
И ещё. Японские фильмы все же нужно стараться смотреть японским взглядом. Тогда они понятны до самого конца.

Фильмы Синкая важно именно прочувствать, а не смотреть исключительно ради содержания сюжета и финала. Его истории во многом показаны через чувства и переживания главных героев-подростков, глазами которых эти сказки и показаны. Это ещё одна причина, по которой вы не можете понять "Судзумэ, закрывающую двери". Упускаете очень важный элемент этого фильма.
Насчёт "стараемся смотреть шире". Вижу я, КАК вы "стараетесь". Синкай и его фильмы-городские сказки точно не для вас.
Ответы
OnlyVodaH3O
OnlyVodaH3O#
Японские творцы вообще не особо думают об интересах гайдзинов
Ну для меня это значения не имеет.

Тарантино почему-то можно снимать фильм специально для американцев, а Синкаю для японцев снимать нельзя.
Я не говорил, что можно. "Однажды в Голливуде" мне не понравился, даже прочитав нужные доп. материалы перед просмотром. И понятие можно-нельзя дурацкое какое-то.

Ваше мнение о "Судзумэ" основано на вашем субъективизме
Разумеется, и никак по-другому.

ничего не смогли понять
2 часа странных осьминогов и дверей, чтобы передать мысль "прошлое нужно отпустить" — для меня выглядит супер слабо.

Но для ее полного понимания важно знать основу из японской культуры и японской реальности
Да, и это мне и не нравится. Как необразованному быдлу, разумеется.

Фильмы Синкая важно именно прочувствать, а не смотреть исключительно ради содержания сюжета и финала
Осталось видимо перед просмотром ещё инструкцию прочитать.

показаны через чувства и переживания главных героев-подростков
Осталось только увидеть в этих героях реальных людей, а не картонки.


Синкай и его фильмы-городские сказки точно не для вас
Я и правда не особо люблю сказки. Но Твоё имя вызывало у меня какие то приятные ощущения, хоть и немного. Так что, никто мн ене мешает смотреть, как и я не мешаю Макото снимать.
S John
S John#
Он прямо говорит в интервью, что хотел этим фильмом напомнить молодому поколению японцев о цунами в Тохоку, ставшим большой трагедий для всей Японии.
Мы уже это с вами обсуждали.
И тут он понял - это его шанс срубить бабла на низкопробных поделках. Что он и сделал. У кого-то трагедия, а кто-то бабло в кошелку складывал. И народ еще смеет сомневаться в гениальности Синкая? Да он еще сто раз вас продаст и купит.
Синкай меня вообще поражает своей гениальностью. Идиот идиотом, а с каждой смерти японца получает иену в свою кошелку.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть