Да так и какое-нибудь посредственность может зацепить. Например, нынешних детей куда больше цепляет Человек-бензопила, нежели тот же Твен. И так было всегда. Тот же Пушкин делил популярность с Булгариным - автором более низкого ряда, так сказать, пишущего во многом на те же темы и сюжеты. Про Ричардсона и сентиментальные романчики той поры и говорить нечего.Пример хорошего творчества. Мы с Твеном жили в разные эпохи, в разных странах, и ровесником писателю я не был, а ведь всё равно он смог меня зацепить.
Не поймут сейчас, поймут в другое время; не поймут те, поймут другие. Ну и бывает ли, чтобы автора совсем никто не понял или не вынес из произведения что-то своё? Достаточно вспомнить участие Свадебной вазы на фестивалях. Достаточно проф. рецензии разных лет почитать. Даже тут каждый что-то своё вынес.если автор выразит всё через пень колоду, и его НИКТО не поймёт, то ценности у такого творчества абсолютно не будет.
Тут проблема может быть в чтеце. Другое дело, когда читатель хорошо осознает, что осознавать там нечего, и может это конструктивно выразить.Никто ничего не понял = ценность нулевая,
Хоть ты и пишешь "Неверно. Я думаю абсолютно также, как ты и написал. Но ключевой момент, если автор выразит всё через пень колоду, и его НИКТО не поймёт, то ценности у такого творчества абсолютно не будет.
Именно про это я и говорю, почему ты это называешь деградацией, не понимаю. Я сужу практично. Никто ничего не понял = ценность нулевая, в данном конкретном времени.
@Пазу