Комментарий #9780230

Hodaka
@Kapitan Darwin, может объясните тогда, почему местная аудитория при просмотре "Судзумэ, закрывающей двери" в хваленом закадре Анилибрии и в субтитрах ничего не может понять и потом кричит в комментариях, что фильм плохой, Синкай ничего не объяснил. Я читал ещё весной отзывы о "Судзумэ" от казахстанских зрителей, смотревших фильм в кинотеатрах в Казахстане в лицензионном русском дубляже от Bravo Records. И там все все понимали и восторгались этим шедевром Синкая. А Шикимори смотрит в ненаглядном закадре или в любимых субтитрах и потом ноет, что "мы ничего в фильме не поняли". Может все таки качественный перевод для дубляжа лучше всех этих фандаберских закадров?

Насчёт Судзумэ. Вы явно насмотрелись порнухи и теперь и Судзумэ разглядываете именно с этой точки зрения. На на ее милое лицо смотрите, а пялитесь ниже пояса... Поучились бы тактичности, уважению и бережному отношению к девушке у Соты.
Ответы
Kapitan Darwin
Kapitan Darwin#
Может все таки качественный перевод для дубляжа лучше всех этих фандаберских закадров?
Проф закадр лучше проф дубляжа.
На на ее милое лицо смотрите, а пялитесь ниже пояса..
Я то и то заценил. А как тебе кстати попа Сузуме? Понравилась или нет?

А что касается претензий к фильму, то нужно понимать, что многие люди привыкли, когда им все разжевывают и запихивают в рот. В Сузуме такого нет, там кратко обрисовывают ситуацию, а потом сразу идет сюжет. Видимо нужно разбираться в японской мифологии, чтобы сразу уловить суть. Лично у меня с этим проблем нет, фильм мне дал основные установки, а дальше уже мое дело, принимать их или нет. Ну я принял, волшебные котики, ключи, двери, все дела, мне лор вообще не нужен.
Далее людям не нравится банальный сюжет и тут нет смысла с ними спорить, Синкай уже в третий раз про одно и тоже рассказывает. Тут я с юзерами согласен полностью.
О других проблемах Сузуме от юзеров я не слышал. Ну лично мне не нравится, что Сузуме выглядит как близнец Мицухи и той шкилы из аниме про дождь, это просто тупо.
tdok57
tdok57#
Вместо этого каждый раз ждут от Синкая чего-то кардинально другого, не понимая, что другое он подавать не будет по многим причинам. Макото-сан делает то, что умеет. Японские зрители любят его новые фильмы такими, какие они есть.
Чел, а давай сейчас все авторы, схававшие когда-то хайп, сядут в комфортную для них лужу и будут выдавать одно и то же на протяжении десятилетий, потому что "ну понравилось же"? Ах да, аниме скатилось за последние десять лет именно из-за этого! Синкай стал рисовать HD облака, Хосода доить семейные темы, Кавахара придумал Сало, после чего мы до сих пор расхлебываем засилье исекаев уже десять лет как, потому что все хавают и хавают свои исекаи.

Кто-то что-то придумал - оно выстрелило - и теперь этот кто-то или другие начинают повторять точь-в-точь выигрышную схему. Сколько титолов посмотрел ты, я не знаю, видимо одну Сузуме судя по странички шики, но я посмотрел далеко за тысячу, и знаю, о чем говорю. Найти что-то со свежими идеями, сюжетами и нормальной подачей из новинок очень сложно. А ты восхваляешь Синкая за то, что он последние десять лет стагнирует как убогая бабка, доживающая свой век на лавочке. Только бабке это простительно, она жизнь прожила, а Синкай если не собирается создавать искусство, а будет плодить конвеер однообразного шлака, то пусть либо прекращает, либо заслуженно получает негодование от смотревших очередной его высер.

Если ты ширпотребофан - мое тебе уважение и зависть, ты можешь посмотреть оверхайпнутую хрень и кайфовать. Но люди, которые не вчера начали аниме смотреть, уже очевидно устали от одного и того же. А когда кто-то с пеной у рта вопит НУ И ЧТО ЧТО ОДНО И ТО ЖЕ, ЭТА ЖИ КЛАССИКА, ЭТА ЖИ СИНКАЙ, ДАВАЙТЕ ОН ЕЩЕ 99 ТАКИХ ЖЕ ТАЙТЛОВ СДЕЛАЕТ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМОТРЕТЬ БУДЕМ - то такого будут считать умалишенным.

в кинотеатрах в Казахстане в лицензионном русском дубляже от Bravo Records. И там все все понимали и восторгались этим шедевром Синкая
Показ в кинотеатре = +баллы за зрелищность на большом экране. Покажи в темном зале красивую яркую картинку, отбери у юзера телефон и связь с миром, чтобы он на два часа погрузился в одно определенное действо, и эффект будет совсем другой, нежели смотреть синкая дома на компе, имея возможность всегда прерваться и сказать "ну это шляпа конечно!" Блокбастеры в кино тоже оценивают не так, как дома на диване. Только это не заслуга произведений и автора, это заслуга формата и психологии человека.

ШЕДЕВРАЛЬНОЕ аниме, коим ты тут обзываешь Сузуме, должно нравиться всем вне зависимости от того, в какой озвучке/сабах его смотрят, в каком формате и где. Если восприятие Сузуме ТАК СИЛЬНО зависит от того, как ее смотреть, на каком стуле сидеть, чей голос слушать и смотреть ли версию с подрисованными медицинскими масками или нет - значит это лютый калич, а не шедевр. Хотя на деле аниме просто средненькое - ничем не лучше и не хуже прочих клонов
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть