Нет, с одной стороны хороший образчик своего жанра, с другой - не самый (это не значит, что он плохой).Само сравнение странное, всё равно что сказать "с одной стороны хороший фильм, с другой плохой".
Есть чёткая авторская мысль (и это в тайтле, который в какой-то мере повседневность). И сюжет, как в каком-нибудь Безработном, ей не противоречит. Хорошо поставлена серьезная, не высосанная из пальца драма, связанная с потерей девочкой родителей и психологической травмой на этой почве. Будучи стержнем истории, драма позволила организовать гармоничную композицию фильма: от плохого к хорошему.А где это он там добротный?
В отличие от Окко, в Дитя дождя не какая-то манифестация, а постановка проблемы, завернутая в романтичный сюжет, с небольшой авторской ремаркой в развязке фильма. Вообще, драматический конфликт, предполагающий выбор пути решения катаклизма: одна невинная жертва или своими силами, но ценой материальных благ и даже нескольких жизней - слён сам по себе. Но Синкай не использует и половины его потенциальных возможностей ради романтично-максималистской беготни детей. Казалось бы, герои посещают кучу локаций, имеют контакт со взрослыми персонажами. Что мешало закрутить смысловую подоплёку, как это было в середине Твоего имени с бабушкой и философией плетения-связи всего сущего во времени? В итоге Taifuu no NorudaТайфун Норуды делает то же самое, хоть и без увлекательной романтики, но имеет преимущество - он короче.Почему средненькая и сумбурная?
У Миядзаки узнаваемые типажи, но не настолько похожие. + типичные визуальные приёмы Синкая.В каком плане? Как с Миядзаки?
Само сравнение странное, всё равно что сказать "с одной стороны хороший фильм, с другой плохой".
@Пазу