Так и романтика подчас бессмысленная. Просто в одном случае редко бывают конфликты, и то, не самые сильные, а в романтоте качели. Причём, из повседневности можно вычленить смысл о красоте жизни в её мелких проявлениях, когда в романтике это куда сложнее.Сам по себе жанр повседневности это как раковая опухоль из-за своего бессмыслия, так и ещё сам фильм даже не качественный его представитель.
Ты троллишь? Далее пишешь, будто всё правильно понял. И хотя я не вкладывал такого смысла в высказывание, я считаю, что хороший семейный фильм лучше хорошей романтики.будто семейные фильмы ценнее романтик, или наоборот.
События есть. Дезинформация!Это вообще к чему? То что сюжета тут нет, играет как раз в минус.
Есть повседневные события, которые соответствуют этой мысли. Чего тебе ещё надо?"Упорство и труд все перетрут"
Урибо и Миё понятно зачем нужны, а вот демонёнок действительно какой-то бонусный.А что про духов, которые непонятно зачем тут нужны
Я ждал этого. Вообще, можно подумать, что девочка поехала крышей на фоне травмы. Ей легче, и она больше не видит духов.и упокоились непонятно почему (кроме одной)?
Тот самый сумбур.И что в этом плохого? И тем более, как это выставляет фильм в негативном свете по сравнению с Окко.
Потенциально, да. Но Синкай не стал себя утруждать, отчего имеем обычную ванильную романтику, что даже аниме про рёкан может выглядеть не менее привлекательно.С твоих же слов, поинтереснее фильма про рёкан.
Окко целенаправленно идёт к выражению своей мысли, а Дитя погоды немного вихлияет.И тем более, как это выставляет фильм в негативном свете по сравнению с Окко.
Не определился. Тут не столько самоповторы, сколько идентичность кина. Если 5 см, Ловцы голосов, Сад слов и Твоё имя хорошо так различаются, то вот Твоё имя и Дитя погоды не так уж.Так ты критикуешь за самоповторы, или ратуешь? Не могу понять.
Странно, что ты не сравнил Конана и Лапуту, но да ладно. Экологический посыл развивается по-разному, да ещё и разными персонажами (Пазу не в счёт). И не во всех фильмах экологический посыл имеет место. Но я всё равно, как написал выше, не об этом. У Миядзаки каждый фильм отличен от другого.Или ты экологический посыл в упор не замечаешь за десятки лет его творчества начиная с Конана?
Или это из разряда приплести то, что собеседнику импонирует и сыграть на провокации? Может объяснишь, каким образом сюжет Безработного противоречит мысли?
@Asken,@Пазу