Сам по себе жанр повседневности это как раковая опухоль из-за своего бессмыслия, так и ещё сам фильм даже не качественный его представитель.
Так и романтика подчас бессмысленная. Просто в одном случае редко бывают конфликты, и то, не самые сильные, а в романтоте качели. Причём, из повседневности можно вычленить смысл о красоте жизни в её мелких проявлениях, когда в романтике это куда сложнее.
будто семейные фильмы ценнее романтик, или наоборот.
Ты троллишь? Далее пишешь, будто всё правильно понял. И хотя я не вкладывал такого смысла в высказывание, я считаю, что хороший семейный фильм лучше хорошей романтики.
Есть повседневные события, которые соответствуют этой мысли. Чего тебе ещё надо? Тем более, в Дитя погоды имеется целая 5-минутная реклама гамбубргера. Не идёт в минус фильму?
Я ждал этого. Вообще, можно подумать, что девочка поехала крышей на фоне травмы. Ей легче, и она больше не видит духов. Такое прочтение напрашивается. Но по художественной логике фильма, успокаиваются они во время праздника. Другой вопрос, почему во время именно этого? Впрочем, в Твоём имени есть дырки и похлеще, тем не менее, это всё равно хороший фильм.
Потенциально, да. Но Синкай не стал себя утруждать, отчего имеем обычную ванильную романтику, что даже аниме про рёкан может выглядеть не менее привлекательно.
Так ты критикуешь за самоповторы, или ратуешь? Не могу понять.
Не определился. Тут не столько самоповторы, сколько идентичность кина. Если 5 см, Ловцы голосов, Сад слов и Твоё имя хорошо так различаются, то вот Твоё имя и Дитя погоды не так уж.
Или ты экологический посыл в упор не замечаешь за десятки лет его творчества начиная с Конана?
Странно, что ты не сравнил Конана и Лапуту, но да ладно. Экологический посыл развивается по-разному, да ещё и разными персонажами (Пазу не в счёт). И не во всех фильмах экологический посыл имеет место. Но я всё равно, как написал выше, не об этом. У Миядзаки каждый фильм отличен от другого.
Романтика по определению предполагает развитие, даже если сотни глав сохраняется статус кво к концу всё приходит к какому-то результату, не буду показывать пальцем.
Раскрой мне фабулу этого фильма, какие ключевые события меняют композицию сюжета? Каков главный конфликт в сюжете? Через какие препятствия проходит героиня чтобы достичь своей цели? В чём состоит её цель? Почему она к ней стремится?
Зачем нужен Урибо? Почему он исчезает? Какой конфликт разрешается, что он теперь может спокойно уйти? Что он делает такого, что меняет ситуацию в фильме?
Но Синкай не стал себя утруждать, отчего имеем обычную ванильную романтику, что даже аниме про рёкан может выглядеть не менее привлекательно.
Обычная ваниль не значит плохо. Важно помнить, что качественно сделанное (сценарий, режиссура, анимация и т.д.) шаблонное произведение, всегда в выигрыше у ужасно сделанного новаторского. Оригинальность идей не даёт права реализовывать их, и все остальные аспекты, спустя рукава.
Ты троллишь? Далее пишешь, будто всё правильно понял. И хотя я не вкладывал такого смысла в высказывание, я считаю, что хороший семейный фильм лучше хорошей романтики.
События есть. Дезинформация! Есть основная мысль
Есть повседневные события, которые соответствуют этой мысли. Чего тебе ещё надо?
Тем более, в Дитя погоды имеется целая 5-минутная реклама гамбубргера. Не идёт в минус фильму?
Урибо и Миё понятно зачем нужны, а вот демонёнок действительно какой-то бонусный.
Я ждал этого. Вообще, можно подумать, что девочка поехала крышей на фоне травмы. Ей легче, и она больше не видит духов. Такое прочтение напрашивается. Но по художественной логике фильма, успокаиваются они во время праздника. Другой вопрос, почему во время именно этого? Впрочем, в Твоём имени есть дырки и похлеще, тем не менее, это всё равно хороший фильм.
Тот самый сумбур.
Потенциально, да. Но Синкай не стал себя утруждать, отчего имеем обычную ванильную романтику, что даже аниме про рёкан может выглядеть не менее привлекательно.
Окко целенаправленно идёт к выражению своей мысли, а Дитя погоды немного вихлияет.
Не определился. Тут не столько самоповторы, сколько идентичность кина. Если 5 см, Ловцы голосов, Сад слов и Твоё имя хорошо так различаются, то вот Твоё имя и Дитя погоды не так уж.
Странно, что ты не сравнил Конана и Лапуту, но да ладно. Экологический посыл развивается по-разному, да ещё и разными персонажами (Пазу не в счёт). И не во всех фильмах экологический посыл имеет место. Но я всё равно, как написал выше, не об этом. У Миядзаки каждый фильм отличен от другого.
@Leviathan