Тем более что главный герой изначально принадлежал к нашей эпохе, так с чего бы его оценивать по системе ценностей того мира, в который он трусливо сбежал от ответственности?
Конкистадоры же не начали в шалашах жить и есть стриженные волосы и ногти Великого Инки, откатившись в развитии на N-ное количество лет?
Они с удовольствием абузили местные устаревшие правила себе на выгоду. Вобще надо понимать что в отличии от нынешних в те времена люди типа конкистадоров были кончеными мерзавцами. И занимались абсолютно всем аморальным чем только можно было. И церкви которая их поддерживала и государству естественно было плевать, потому что конкистадоры занимались насыщением казны и завоеванием земель. Поэтому каннибалы местные жрали конкистадоров, а те убивали и насиловали и грабили.
Вобще надо понимать что в отличии от нынешних в те времена люди типа конкистадоров были кончеными мерзавцами
Людская натура по своей сути мало изменилась а вернее совсем не изменилась, то что люди начали носить маски праведности, справедливости так это работает лишь до тех пор пока действует мирное время и комфорт в наших домах, стоит чуть чуть изменить температуру и всё говно повылезает наружу. Во все времена были и будут свои подонки, сомневаюсь что их число сократилось, просто немного сменились методы совершения своих злодеяний. Да и опять же, жизнь показывает что понятия добра и зла размыты.
1. Тебе не показался интересным момент, в котором он дрочит на цп? Действительно, зачем вообще брать во внимание фундаментально важные для составления психологического портрета поступки персонажа, если они тебе не интересны. О чем тогда вообще речь? Ты получается просто демагог. 2. Ты так и не объяснил, зачем мне мыслить категориями средневековья. 3. Почему это обязательно будет в Азии? Почему его вообще должен волновать какой-то азиатский суд? Думается мне, из вьетнамской тюрьмы выпускают и за пять мисок риса или за те же пять долларов. Да и в любом случае это вопрос в первую очередь нравственный: есть вещи поважнее, чем страх быть приговоренным за правое дело. 4. Это не имеет значения, что "он там живет". Человек, который из современной эпохи, попав в альтернативный мир, осознанно творит там зверства по отношению к непросвещенным детям, прекрасно понимая, что это аморально и преступно, будет оцениваться как раз по стандартам двадцать первого века, по которым никакая жирная свинья, которой место на скотобойни, не может жениться на маленькой девочке. Очевидно, попади белый просвещенный человек в тот же мир, что и главный герой, он бы действовал как Дома по отношению к тем, кто практикует на детях какие-нибудь зверские средневековые практики, например китайский обычай бинтовать девочкам ноги или ближневосточный обычай делать девочкам обрезание. 5. Ну вот не надо перевирать. Неевропейские культуры представляли собой (отбросим политкорректность и назовём вещи своими именами) коллекцию извращений. Жизнь во всех этих культурах нельзя назвать даже животной, потому что инстинкты животных вполне естественны, а китайско-индийско-арабско-ацтекско-инкское существование было набором патологий, реализацией самых чудовищных фантазий психопатов, шизофреников и маньяков. Соответственно, избавление местного населения от этих ужасов и этого маразма было ничем иным, как проявлением великодушия и чистейшего гуманизма.
@boomkuze,@Melmoth t Wanderer