@Hodaka, 1) "Судзумэ стала вторым закрывателем дверей катастроф, потому как с детства связана с магией, может слышать голоса людей прошлого возле дверей катастроф и может видеть Мимидзу." Вы же понимаете что это объяснение уровня: потому что гладиолус? 2) "Что плохого в доброй и любящей Судзумэ и любящим и заботливом Соте?" А что мы можем сказать о Соте? В каком месте он показан заботливым? У дайдзина характера больше, сота абсолютный пустышка. И да отличная любовь уровня щелчок и вот любовь, с таким не успехом можно из пяти сантиметров убрать первые две арки - результат выйдет похожий. 3) "Да, Япония - удивительная страна с особым менталитетом. И очень безопасная страна." А ещё там какают радугой. Очень опасное предубеждение что маньяк это толстый злой мужик. Но да пусть, всё таки это сказка. 4)"А ещё тут нужно думать при просмотре и прочувствовать эмоции и чувства героев." Первое как раз мимо, если начать думать то и появляются вопросы и "претензии", а второе да, главное не думать, потому что гладиолус 5) "Лишний раз убеждаюсь, что наши зрители вечно везде требуют жёсткий мрачный реализм. Не могут они смотреть доброую и трогательную городскую сказку про настоящую любовь, исцеление душевной раны, про искреннюю человеческую доброту." Потому что большая часть раннего синкая про реализм, нотку меланхолии и прочее? Про настоящую любовь я уже говорил(вставка от бэда с Борей), кто товорит нто нужен только реализм? Просто Судзумэ - типичная Мэри Сью - как сопереживать персонажу которому просто всё удаётся, а добрые персонажи вылетают как рояли из кустов, чтобы помочь когда надо. Эмоции сильны на контрасте...Ну и очевидный хэппи энд, белые концовки заставляли посидеть поразмышлять на титрах что же там произошло дальше, тут как вы верно заметили обычная "сказка" уровня посмотрел и забыл. Действительно грустно - Синкайщна стала попсовым масс продуктом P.S. "Садайдзин толчками от землетрясения был выбит из земли." Что то не припоминаю, что об этом показывали или рассказывали
@Hodaka,1) "Судзумэ стала вторым закрывателем дверей катастроф, потому как с детства связана с магией, может слышать голоса людей прошлого возле дверей катастроф и может видеть Мимидзу."
Вы же понимаете что это объяснение уровня: потому что гладиолус?
2) "Что плохого в доброй и любящей Судзумэ и любящим и заботливом Соте?"
А что мы можем сказать о Соте? В каком месте он показан заботливым? У дайдзина характера больше, сота абсолютный пустышка. И да отличная любовь уровня щелчок и вот любовь, с таким не успехом можно из пяти сантиметров убрать первые две арки - результат выйдет похожий.
3) "Да, Япония - удивительная страна с особым менталитетом. И очень безопасная страна."
А ещё там какают радугой. Очень опасное предубеждение что маньяк это толстый злой мужик. Но да пусть, всё таки это сказка.
4)"А ещё тут нужно думать при просмотре и прочувствовать эмоции и чувства героев."
Первое как раз мимо, если начать думать то и появляются вопросы и "претензии", а второе да, главное не думать, потому что гладиолус
5) "Лишний раз убеждаюсь, что наши зрители вечно везде требуют жёсткий мрачный реализм. Не могут они смотреть доброую и трогательную городскую сказку про настоящую любовь, исцеление душевной раны, про искреннюю человеческую доброту."
Потому что большая часть раннего синкая про реализм, нотку меланхолии и прочее?
Про настоящую любовь я уже говорил(вставка от бэда с Борей), кто товорит нто нужен только реализм? Просто Судзумэ - типичная Мэри Сью - как сопереживать персонажу которому просто всё удаётся, а добрые персонажи вылетают как рояли из кустов, чтобы помочь когда надо. Эмоции сильны на контрасте...Ну и очевидный хэппи энд, белые концовки заставляли посидеть поразмышлять на титрах что же там произошло дальше, тут как вы верно заметили обычная "сказка" уровня посмотрел и забыл. Действительно грустно - Синкайщна стала попсовым масс продуктом
P.S. "Садайдзин толчками от землетрясения был выбит из земли."
Что то не припоминаю, что об этом показывали или рассказывали