@Trufrendobro, и снова это "Синкай плохой, потому что не разжевал нам сюжет и пресловутый лор и не засунул в рот". В "Дитя погоды" линия шаманок погоды основана на японской притче о талисмане погоды Тэру-Тэру-Боодзу, призывщем солнце среди туч и дождя, который ещё как есть в самом фильме. Фуми Татибана вам про шаманок погоды как раз ничего не говорила. Только про Токио периода Эдо. А про шаманок рассказывал монах в храме погоды (к слову сказать, реально существующий в Токио) и отчасти гадалка во время интервью Ходаке и Нацуми. И то, на Шикимори много нытья было, что не разжевал Синкай все про шаманок погоды и не запихал в рот ленивым гайдзинам, не желающим работать мозгом во время просмотра.
Любовь с первого взгляда вполне реальна и особенно у подростков. Судзумэ всего 17 с половиной лет, да и Сота в свои 21 год ещё очень и очень молод. Видимо вам надо было тянуть с любовью до самой последней секунды фильма. Явно насмотрелись сериальной тягомотины и не можете теперь воспринимать любовь в полнометражной анимации.
Сота - человек, заточенный в детский стул Судзумэ. Заколдованный принц. Печально, что на Шикимори ни в какую не хотят воспринимать таких героев и видеть в них людей. Судзумэ вон воспринимала Соту-стул, как заколдованного Соту-человека, и пыталась его расколодовать поцелуем любви. Сота даже в теле стула заботился о Судзумэ, оберегал и защищал ее. Дважды спас ей жизнь. И вы ещё говорите, что это плохо прописанный герой.
История Судзумэ и Соты основана на реальных японских землетрясениях, включая землетрясение и цунами 11 марта 2011 года, ставшее большой трагедией для всей Японии. Судзумэ из детей, которые пережили эту трагедию, оставшись из-за цунами сиротами. Путешествие главной пары фильма было по городам и префектурам, где в реальности были землетрясения и цунами. В фильме показаны реальные руины и реальные заброшенные места. Червь-разрушитель Мимидзу основан на мифе о Намадзу и является олицетворением землетрясений. Двери катастроф - это врата в мир Вечности, оснований на синтоизме и веровании японцев об ином мире. Вам в фильме все на самом деле объяснено. Просто смотреть надо внимательно и думать мозгом при просмотре.
Судзумэ не такая уж Мэри Сью. Да, она с детства связана с магией, да, она расположила к себе Тику, Руми Ниномию и ее малышей Хану и Сору, Мики-сан, Томою Сэридзаву. Все эти герои очень даже запомниаются своей искренней добротой и тем, что готовы помочь незнакомому человеку в трудную минуту.
И дальше камни в ненавистную CGI, которую Синкай на самом деле в очередной раз грамотно и эффективно использовал. Да, в "Судзумэ" этой анимации больше, чем в двух предыдущих частях трилогии катастроф - "Твоём имени" и "Дитя погоды". Но в этом нет ничего плохого. Из-за CGI бесятся только пламенные фанаты старой рисовки, которые никак не хотят признавать ничего, кроме старой рисовки.
"Синкай плох в проработке персонажа через действие(ИМХО), в основном он всегда персонажа развивал через мысли/внутренний голос, в имени эту роль на себя взяли дневники" - вот, вот оно признание в том, что вам надо все разжевывавать и кормить вас с ложечки этим разжеванным. Сами думать не хотите над историей.
@Hodaka, "Фуми Татибана вам про шаманок погоды как раз ничего не говорила." прям таки ничего? Серьёзно? "Вам в фильме все на самом деле объяснено." откуда ключ? Не задавайся тупыми вопросами. Как она стала закрывателем дверей? Не задавайся тупыми вопросами ит.д. Всё ж объяснено, стелаем вывод, что Судзумэ родственница Сото "Судзумэ не такая уж Мэри Сью." да рояль в кустах, да рояли в кустах - она не Мери Сью - логично "заботился о Судзумэ, оберегал и защищал ее"" - отличное прописание характера, он заботливый, больше о нем сказать нечего - это и называется персонаж-табуретка "Но в этом нет ничего плохого." советую прочитать значение ИМХО которое я многократно проставил "Сами думать не хотите над историей." - думать или придумывать и додумывать?
@Trufrendobro, и снова это "Синкай плохой, потому что не разжевал нам сюжет и пресловутый лор и не засунул в рот". В "Дитя погоды" линия шаманок погоды основана на японской притче о талисмане погоды Тэру-Тэру-Боодзу, призывщем солнце среди туч и дождя, который ещё как есть в самом фильме. Фуми Татибана вам про шаманок погоды как раз ничего не говорила. Только про Токио периода Эдо. А про шаманок рассказывал монах в храме погоды (к слову сказать, реально существующий в Токио) и отчасти гадалка во время интервью Ходаке и Нацуми. И то, на Шикимори много нытья было, что не разжевал Синкай все про шаманок погоды и не запихал в рот ленивым гайдзинам, не желающим работать мозгом во время просмотра.Любовь с первого взгляда вполне реальна и особенно у подростков. Судзумэ всего 17 с половиной лет, да и Сота в свои 21 год ещё очень и очень молод. Видимо вам надо было тянуть с любовью до самой последней секунды фильма. Явно насмотрелись сериальной тягомотины и не можете теперь воспринимать любовь в полнометражной анимации.
Сота - человек, заточенный в детский стул Судзумэ. Заколдованный принц. Печально, что на Шикимори ни в какую не хотят воспринимать таких героев и видеть в них людей. Судзумэ вон воспринимала Соту-стул, как заколдованного Соту-человека, и пыталась его расколодовать поцелуем любви. Сота даже в теле стула заботился о Судзумэ, оберегал и защищал ее. Дважды спас ей жизнь. И вы ещё говорите, что это плохо прописанный герой.
История Судзумэ и Соты основана на реальных японских землетрясениях, включая землетрясение и цунами 11 марта 2011 года, ставшее большой трагедией для всей Японии. Судзумэ из детей, которые пережили эту трагедию, оставшись из-за цунами сиротами. Путешествие главной пары фильма было по городам и префектурам, где в реальности были землетрясения и цунами. В фильме показаны реальные руины и реальные заброшенные места.
Червь-разрушитель Мимидзу основан на мифе о Намадзу и является олицетворением землетрясений. Двери катастроф - это врата в мир Вечности, оснований на синтоизме и веровании японцев об ином мире. Вам в фильме все на самом деле объяснено. Просто смотреть надо внимательно и думать мозгом при просмотре.
Судзумэ не такая уж Мэри Сью. Да, она с детства связана с магией, да, она расположила к себе Тику, Руми Ниномию и ее малышей Хану и Сору, Мики-сан, Томою Сэридзаву. Все эти герои очень даже запомниаются своей искренней добротой и тем, что готовы помочь незнакомому человеку в трудную минуту.
И дальше камни в ненавистную CGI, которую Синкай на самом деле в очередной раз грамотно и эффективно использовал. Да, в "Судзумэ" этой анимации больше, чем в двух предыдущих частях трилогии катастроф - "Твоём имени" и "Дитя погоды". Но в этом нет ничего плохого. Из-за CGI бесятся только пламенные фанаты старой рисовки, которые никак не хотят признавать ничего, кроме старой рисовки.
"Синкай плох в проработке персонажа через действие(ИМХО), в основном он всегда персонажа развивал через мысли/внутренний голос, в имени эту роль на себя взяли дневники" - вот, вот оно признание в том, что вам надо все разжевывавать и кормить вас с ложечки этим разжеванным. Сами думать не хотите над историей.
@Trufrendobro