Все ментальные проблемы героя из прошлой жизни - испарились.
Мы разные сериалы смотрим? Просто ментальные проблемы из прошлой жизни - центраяльная тема этой арки. Помимо страха выходить из дома у него еще огромный багаж других последствий травмы. ГГ - это глубоко одинокий человек, который не умеет и боится открываться людям. Лживая улыбка, запоздалое понимание намёков, и даже ED - все признаки именно этого. Может поведение Эрис - клише, но вот реакция гг более чем обоснована. И возникает вопрос, в каком месте он вылечился от депрессии? Видимо ты про сцену, где он встает из шатра и визуально уходит от своего прошлого образа. Только это не символизирует то, что он вылечился и теперь полноценный человек без комплексов и чувства одиночества, а то, что он решился седалть первый шаг в этом направлении. "Травмы так легко не уходят". Это действительно очень реалистичная демонстрация депрессии. Но, что важнее, это демонстрация одного из способов выйти из нее
Из одиночества вытекает и цель руди - найти мать. Но не смотря на это, суть арки в раскрытии персонажа, то, как его взаимодействия с другими людьми меняют его. Сюжет - это не всегда глобальная цель, к которой двигается персонаж, это может быть что-то более абстрактное. У этого сериала и в первом сезоне не было какой-то цели "за которую и умиреть не страшно", этот сериал всегда был про повседневность и про развитие гг в результате взаимодействий с людьми.
Очень актуально сравнение с Мобом, как ни странно. Моб - тоже имба, которому ничего не стоит уничтожить своих врагов одним движением руки. Однако почти все битвы ментальные. Моб, как ни странно, проигрывает, но не физически, а эмоционально. Руди в этой арке пусть и борется с другими проблемами, но в своей сути не сильно отличается от Моба. Спасти кого то, пройти второсортный квест, убить дракона - это все очень простые задачи, которые не требуют от него и капли героизма или самопожертвования. Но суть всех этих действий в том, чтобы показать, как он борется с депрессией (сори, славарного запаса уже не хватает на то, чтобы завуалировать это). В спасении Сары не было ничего сложного, но в этом действии он пытается отыскать смысл продолжения своего существования, например.
Еще одна забавная претензия - второстепенные персожи. Это чисто функциональные персонажи, и они со своими функциями справились прекрасно (особенно мужик, который пытался помочь Руди). Они естественно вписываются в сеттинг и взаимодействия с ними передвигают Руди из состояния А в состояние Б. Ты ожидал, что каждый пиксель должен быть наполнен глубиной и предысторией что ли?
Хотя, наверное, дело еще в том, что РБ - олицетворение мечты огромного кол-ва анимешников. Где они, извращенцы, попадают в фэнтези мир, где их извращенство не только не мешает, но и помогает собрать целый гарем.
Как я ненавижу этот прием... "Если вам нравится этот сериал, то вы извращенцы, которые хотят собрать гарем". Очень удобная защита от тех, кто не слогласен с тобой. Просто отвратительно. Ты с тем же успехом мог просто на всю критику отвечать "А кто спрашивал?". При чем ты же знаешь, что в этой цитате написан полнейший бред. Сериал наказывает Руди за его извращенное поведение. Все близкие взаимоотношения, которые появились у Руди - не заслуга его извращенных действий, а постепенного сближения с этими персонажами.
@TheSuperShell, Я понимаю твою точку зрения. Только я это видел миллион раз в миллионе сериалов. Любой заезженный троп можно подать интересно (Моб) или деконструировать (бензопила), только Безработный этого не делает. Ни поступок Эрис, ни реакция Руди, ни его моральные страдания и старания не отличаются от миллионов таких же. То, что они обоснованы - не отменяет общую унылость в силу клишированности. Для тебя это не минус, для меня минус. Автор не старается создать что-то новое, а халтурно доит старые тропы не придавая им никакой уникальности. И из-за этого, твои логические цепочки хоть и обоснованы, но выглядят больше как притянутые за уши оправдания лени автора, чем то, что он реально вкладывал в своё детище. Если тебя не тошнит от этих приёмов - смотри, ради Бога. Я лично не вижу хоть чего-то интересного в этом. Я смотрю аниме пол жизни и мне уже надоели истории закрытых в себе нежных особ, которые стремятся преодолеть свои ментальные проблемы. Каждый второй гаремник эту тему поднимает, лол. Вас просто купили красивой обложкой и контрастом с прочими исекаями, которые еще хуже. На безрыбье и рак - рыба, как говорится. Жизненные проблемы Руди, кста, зачастую решаются советами пророка во сне, он просто делает, что говорят и всё само складывается хорошо)) Ни перед какими сложными выборами он никогда не стоит))
Еще одна забавная претензия - второстепенные персожи. Это чисто функциональные персонажи, и они со своими функциями справились прекрасно (особенно мужик, который пытался помочь Руди). Они естественно вписываются в сеттинг и взаимодействия с ними передвигают Руди из состояния А в состояние Б. Ты ожидал, что каждый пиксель должен быть наполнен глубиной и предысторией что ли?
То, что они, как ты выразился "чисто функциональные" не меняет того, что можно было их сделать хоть чуточку интересными, хоть какую-то изюминку добавить, да хоть привычку какую забавную за столом. А так это буквально ММО нпс. "В атаку! Берегись! Выпьем и отметим победу!". Так можно любой недостаток оправдать. "Та оно тут и не надо". С таким же успехом и сюжета нам не надо, и персонажей второстепенных, и драматургии не надо. Тут это всё чисто функционально.
Все близкие взаимоотношения, которые появились у Руди - не заслуга его извращенных действий, а постепенного сближения с этими персонажами.
Тем не менее, его не заставляют от него избавиться, а показывают, что если сблизится тебе это спускать будут с рук)) Каким был извращенцем - таким и остался. А гаремчик образовывается энивей.
@kondrick, говорила же мама "шикимори - сборище самых помойных мнений интернета, после твиттера", а я все равно полез в эту помойку... ЛадноИз одиночества вытекает и цель руди - найти мать. Но не смотря на это, суть арки в раскрытии персонажа, то, как его взаимодействия с другими людьми меняют его. Сюжет - это не всегда глобальная цель, к которой двигается персонаж, это может быть что-то более абстрактное. У этого сериала и в первом сезоне не было какой-то цели "за которую и умиреть не страшно", этот сериал всегда был про повседневность и про развитие гг в результате взаимодействий с людьми.
Очень актуально сравнение с Мобом, как ни странно. Моб - тоже имба, которому ничего не стоит уничтожить своих врагов одним движением руки. Однако почти все битвы ментальные. Моб, как ни странно, проигрывает, но не физически, а эмоционально. Руди в этой арке пусть и борется с другими проблемами, но в своей сути не сильно отличается от Моба. Спасти кого то, пройти второсортный квест, убить дракона - это все очень простые задачи, которые не требуют от него и капли героизма или самопожертвования. Но суть всех этих действий в том, чтобы показать, как он борется с депрессией (сори, славарного запаса уже не хватает на то, чтобы завуалировать это). В спасении Сары не было ничего сложного, но в этом действии он пытается отыскать смысл продолжения своего существования, например.
Еще одна забавная претензия - второстепенные персожи. Это чисто функциональные персонажи, и они со своими функциями справились прекрасно (особенно мужик, который пытался помочь Руди). Они естественно вписываются в сеттинг и взаимодействия с ними передвигают Руди из состояния А в состояние Б. Ты ожидал, что каждый пиксель должен быть наполнен глубиной и предысторией что ли?
И на последок:
@kondrick