Выше уже писали, что одного словаря, написанного Рокси, маловато, чтоб он свободно на нем говорить начал. Хотя меня больше прикалывает, что он выучил именно те языки, которые ему пригодятся после рандомной телепортации, хорошо его в англоговорящую страну не перенесло, вот было бы неудобно.
Выглядит всё так, что тебе просто сам тайтл не понравился
Да, и на то есть несколько объективных причин: 1. У перерождения главного героя нету никакой ценности, никакого морального урока. Главный герой просрал свой шанс в нашем мире, но переродившись он не делает никаких выводов, не пытается изменить себя, он просто живет. Что ему мешало сделать тоже самое в нашем мире? Только автор знает. 2. ГГ получает бафы, которые ему не нужны. Помимо того, что гг дважды выйграл джек пот (переродился и попал в хорошо обеспеченную семью), так он еще и научился читать раньше, чем должен был, как следствие освоил магию раньше и т. д. Все только чтоб гг более стройно влез в 10-ти годичный период, который нужен только, чтоб у него было больше маны, чем у среднестатистического мага во вселенной. Вероятно, простого перерождения с сознанием оказалось недостаточно, чтоб стать убер магом. 3. Автор использует приемы манипуляции сюжетом, которые в наши дни считаются просто неспособность прописать логичный последовательный сюжет. Таких могу выделить 3 (телепорт, импотенция и ссаный дневник), можно построить сюжет и без них, как это делают все остальные авторы, так ему проще. Эти три пункта можно проглотить, если твой порог терпимости недостаточно высок, а можно не делать этого, но тогда тебя будут называть тролем потому, что оправдать эти недостатки нельзя, на них можно лишь закрыть глаза.
Но как он должен его прочитать, если не должен уметь читать?
Контекст был другой.Ты писал, что литература по магии очень сложная и имея базовые знания языка её не понять - я опроверг.По крайней мере, что касается начальной и средней которую гг учил сам
1. У перерождения главного героя нету никакой ценности, никакого морального урока. Главный герой просрал свой шанс в нашем мире, но переродившись он не делает никаких выводов, не пытается изменить себя, он просто живет
Опять же претензия в стиле "а чему это учит".Оно и не должно ничему учить, это как бы тайтл где бомж педофил убился об грузовик и переродился в красивого европейца, это аниме в коне-концов.Я не понимаю почему у тебя и людей подобных тебе такая тяга к тому, чтобы вам навязывали моральные принципы.Это просто история о жизни. Ну и то, что он ничего не в себе не изменил - не совсем корректно.Всё-таки он большинство своих страхов из прошлой жизни поборол.
2. ГГ получает бафы, которые ему не нужны. Помимо того, что гг дважды выйграл джек пот (переродился и попал в хорошо обеспеченную семью), так он еще и научился читать раньше, чем должен был, как следствие освоил магию раньше и т. д. Все только чтоб гг более стройно влез в 10-ти годичный период, который нужен только, чтоб у него было больше маны, чем у среднестатистического мага во вселенной. Вероятно, простого перерождения с сознанием оказалось недостаточно, чтоб стать убер магом.
Ну тут я с тобой согласен.Однако я не считаю это критичным учитывая, что мы имеем дело с продуктом массовой культуры.Большинство сененов и особенно искаев этим грешат.
3. Автор использует приемы манипуляции сюжетом, которые в наши дни считаются просто неспособность прописать логичный последовательный сюжет. Таких могу выделить 3 (телепорт, импотенция и ссаный дневник), можно построить сюжет и без них, как это делают все остальные авторы, так ему проще. Эти три пункта можно проглотить, если твой порог терпимости недостаточно высок, а можно не делать этого, но тогда тебя будут называть тролем потому, что оправдать эти недостатки нельзя, на них можно лишь закрыть глаза.
Как я уже написал выше - тебе просто какой-то аспект лично не зашел, и ты теперь цепляешься до моментов, которые бы с лёгкостью проглотил с других аниме и не заметил. Вот даже взять 10-ку токийскому гулю.Я не спорю, манга неплохая, но в ней так же имеется те недостатки, которые ты привёл выше.По крайней мере 2 и 3 пункт точно присутствует.
Да, и на то есть несколько объективных причин: 1. У перерождения главного героя нету никакой ценности, никакого морального урока. Главный герой просрал свой шанс в нашем мире, но переродившись он не делает никаких выводов, не пытается изменить себя, он просто живет. Что ему мешало сделать тоже самое в нашем мире? Только автор знает.
Так это же ложь. Выводы сделаны - сидеть в одной комнате и отказываться двигаться вперед, во всех смыслах, - плохо. Чувак сидел в одной комнате и умер из за этого, а потом стал встречать трудности лицом к лицу и идти дальше. Это самые очевидные перемены, которые подают максимально прямолинейно. Быстро твоя объективность улетучилась, ты же просто голые факты отрицаешь.
Автор использует приемы манипуляции сюжетом, которые в наши дни считаются просто неспособность прописать логичный последовательный сюжет. Таких могу выделить 3 (телепорт, импотенция и ссаный дневник), можно построить сюжет и без них, как это делают все остальные авторы, так ему проще.
Могу этот бред про буквально что угодно написать. Вот эти "манипуляции" есть в абсолютно каждом худ произведении без исключений, по крайней мере иные случаи я не встречал. Везде есть некое обстоятельство или событие, которое подталкивает героя к действу или является основой его мотивации. Телепорт - это обстоятельство выводящее героев из зоны комфорта, плюсом дающее им обоснованную мотивацию и повод путешествовать и увидеть мир. Еще и кучу других конфликтов с проблемами накидывает. С эд тоже самое. Дневник и события связанные с ним самое спорное, но тут суть в том, что все это очень внезапно и довольно сложно усваивается, по моему мнению. Так в чем заключается "неспособность прописать логичный последовательный сюжет"?
можно построить сюжет и без них, как это делают все остальные авторы
В смысле "как и другие авторы"? Они же буквально то же самое делают Рассказал бы сразу как бы ты построил сюжет без этих обстоятельств и привел к тем же исходам. СПОЙЛЕР - ты бы придумал другие обстоятельства Твои "объективные" причины только больше выдают банальную слепую нелюбовь к сериалу. Это нужно просто принять, а не писать подобные глупости, выдавая их за объективность.
Их уже нет, после того как Орстед совершает скачок в другую временную линию, все прошлые временные линии стираются.
спойлер
Единственным исключением считается временная линия где существует тёмный Рудеус, но это не другая временная линия а всё та же основная, в ней тёмный Рудеус совершает скачёк в прошлое, изменяя будущее но при этом продолжает существовать тем самым создавая временной парадокс.
спойлер
Объясню чтобы было понятнее: Орстед создаёт временную линию и перемещается к установленному моменту при этом стирая прошлую временную линию, Тёмный Рудеус путешествует по одной временной линии.
Это на уровне здравого смысла и построения людской личности.
Видимо у детей это очень важно, чтобы положительный правильный результат был достигнут по-пацански) но на деле нет. Для него годятся любые средства, которые не гадят окружающим, а иногда и они когда это оправдано.
Все таки подросток, максимализм. Это трудно оценить сколько стоят страдания, сколько жизнь человека, когда такие большие возможности. Вопрос не в верной оценке, а скорее в бозначении в книжке, что она должна быть. Сабж недостатком точно тем же страдает.
Я лично не считаю телепорт такой же сюжетной лажей как импотенцию и дневник. Это допустимый способ встряхнуть сюжет, потому что иначе как то поместить гг в принципиально другую среду было бы сложно. А вот 2х других костылей, не только можно было но и нужно было обходиться, потому что 1 нелепый и затянулся, а 2й просто обесценивает и руинит.
Вот эти "манипуляции" есть в абсолютно каждом худ произведении без исключений
Не в таком топорном виде, есть вещи которых нужно просто избегать, потому что они не работают. Например зрители видят что
Фитц похожа на Сильфи, это не значит что ее невозможно не узнать, особенно если бы сценарист родил получше, но это значит, что этого нужно избегать, потому что зритель видит что они похожи, и не важно видят ли персонажи
. Тоже самое с этими приемами манипуляции, если оно сделано тупо и топорно, это не тоже самое, что тонко и метко.
Без моды женская? Очень даже обьективна, потому что есть уже научно известные и доказанные сигналы которые мозг посылает человеку, внушая ему что девушка красивая. Это вещь довольно константная. Мода извращает ее понятно, но по сути она не меняется.
1. У перерождения главного героя нету никакой ценности, никакого морального урока. Главный герой просрал свой шанс в нашем мире, но переродившись он не делает никаких выводов, не пытается изменить себя, он просто живет. Что ему мешало сделать тоже самое в нашем мире? Только автор знает.
2. ГГ получает бафы, которые ему не нужны. Помимо того, что гг дважды выйграл джек пот (переродился и попал в хорошо обеспеченную семью), так он еще и научился читать раньше, чем должен был, как следствие освоил магию раньше и т. д. Все только чтоб гг более стройно влез в 10-ти годичный период, который нужен только, чтоб у него было больше маны, чем у среднестатистического мага во вселенной. Вероятно, простого перерождения с сознанием оказалось недостаточно, чтоб стать убер магом.
3. Автор использует приемы манипуляции сюжетом, которые в наши дни считаются просто неспособность прописать логичный последовательный сюжет. Таких могу выделить 3 (телепорт, импотенция и ссаный дневник), можно построить сюжет и без них, как это делают все остальные авторы, так ему проще.
Эти три пункта можно проглотить, если твой порог терпимости недостаточно высок, а можно не делать этого, но тогда тебя будут называть тролем потому, что оправдать эти недостатки нельзя, на них можно лишь закрыть глаза.
@ddn,@margaretti,@boomkuze,@Tml