Всё-таки он большинство своих страхов из прошлой жизни поборол.
Только вот страхи это не проблема, его же из дома выгнали не потому, что он боялся, а как раз наоборот. Он не боялся многих вещей ибо финансово содержали родители и прощали ему всякие странности. Бойся он умереть от голода вышел бы на улицу, как миленький.
Как я уже написал выше - тебе просто какой-то аспект лично не зашел, и ты теперь цепляешься до моментов, которые бы с лёгкостью проглотил с других аниме и не заметил.
Не совсем верно, конечно, в первый раз я могу простить часть недостатков, если авторская/режиссерская задумка достаточно хороша, но вернувшись не стану отрицать недостатков работы.
Вот даже взять 10-ку токийскому гулю.Я не спорю, манга неплохая, но в ней так же имеется те недостатки, которые ты привёл выше.По крайней мере 2 и 3 пункт точно присутствует.
Если хочешь обсудить мой профиль, советую внимательнее изучить оценки, в их выставлении заложен определенный смысл.
Выводы сделаны - сидеть в одной комнате и отказываться двигаться вперед, во всех смыслах, - плохо. Чувак сидел в одной комнате и умер из за этого, а потом стал встречать трудности лицом к лицу и идти дальше.
Этот вывод был сделан еще в нашем мире, перерождение для такого не нужно и умер он не из-за того, что сидел, а потому что под машину бросился (вероятно как Казума от сердечного ). А насчет встречи сложностей лицом к лицо, так это полностью вытекает из его преимуществ перерожденца и наличия магии, мы не можем знать, как он вел бы себя попади в ситуацию аналогичную своему прошлому, потому не можем корректно оценить его в этом плане. Хотя даже это не так важно, как я уже написал выше, его и не за страх выкинули из дома.
Могу этот бред про буквально что угодно написать. Вот эти "манипуляции" есть в абсолютно каждом худ произведении без исключений, по крайней мере иные случаи я не встречал. Везде есть некое обстоятельство или событие, которое подталкивает героя к действу или является основой его мотивации.
Телепорт - это обстоятельство выводящее героев из зоны комфорта, плюсом дающее им обоснованную мотивацию и повод путешествовать и увидеть мир.
Если тебе нужно насильно телепортировать персонажа на другой конец мира, чтоб у него появилась мотивация попутешествовать, то либо как автор ты не очень, либо персонаж твой затворник.
Рассказал бы сразу как бы ты построил сюжет без этих обстоятельств и привел к тем же исходам.
Я бы не захотел приводить сюжет к тем же исходам, но если сильно нужно, то гг можно просто отправить изучать мир как авантюриста (пошел бы по стопам родаков так сказать) а любые исходы можно подогнать через Хитогами или другого перса
Он был бы не так плох, если бы не был рандомным, то бишь если бы телепортировал к определенным точкам, например обелискам раскиданным по миру или точки были бы удалены пропорционально к отдалению от эпицентра. А так еще повезло, что не тепнуло в воду, которой в их мире больше, чем суши или в гору, или еще какое место, сулящее гарантированную смерть.
Он был бы не так плох, если бы не был рандомным, то бишь если бы телепортировал к определенным точкам, например обелискам раскиданным по миру или точки были бы удалены пропорционально к отдалению от эпицентра. А так еще повезло, что не тепнуло в воду, которой в их мире больше, чем суши или в гору, или еще какое место, сулящее гарантированную смерть.
Согласен, телепорт довольно рандомный. Впрочем нам говорят что гг еще повезло, потому что куча людей просто погибла, в том числе очевидно от того что ты написал.
У меня другое мнение. Если работа ничему не может научить то ценность ее стремится к нулю.
Мне даже интересно, какое ты учение из каждого просмотренного тайтла черпаешь.По факту так то, худ произведения и не должны ничем не учить - это просто досуг.
Только вот страхи это не проблема, его же из дома выгнали не потому, что он боялся, а как раз наоборот. Он не боялся многих вещей ибо финансово содержали родители и прощали ему всякие странности. Бойся он умереть от голода вышел бы на улицу, как миленький.
Не совсем верно, конечно, в первый раз я могу простить часть недостатков, если авторская/режиссерская задумка достаточно хороша, но вернувшись не стану отрицать недостатков работы.
Во все тяжкие - варить мет Уолтера вынудила смертельная болезнь и желание помочь семье. Ничего лучше лентяй сценарист не придумал Голден камуй - рисковать своей жизнью в поисках золота Сугимото мотивировало желание помочь жене погибшего друга. Какая халтурная банальщина Мулан - отправиться героиню на войну заставило желание защитить отца. Другого способа заставить девушку пойти в армию глупый сценарист не придумал, решил сюжетной манипуляцией отделаться Могу продолжать еще долго. В первых двух случаях, на мой взгляд, разница все таки есть - эти мотивация и цели героев немного трансформируются или меняются по ходу сюжета, что может быть не всегда плюсом, но там это неплохо сделано.
Если тебе нужно насильно телепортировать персонажа на другой конец мира, чтоб у него появилась мотивация попутешествовать, то либо как автор ты не очень
А чем тебя это не устраивает? Что в этом плохого? В той же Мулан героиня также не властна над обстоятельствами и все что она может - это преодолевать их и бороться, как и в случае с Рудеусом, который не был властен над телепортом и ему приходиться просто бороться. В твоих претензиях нет ни намека на что то плохое, просто конкретно этот случай тебе не нравиться. В чем вредоносная составляющая для истории? Именно в "насильственном" факторе? Так это абсолютно нормально, огромное множество героев попадают в ситуацию, над которой у них нет власти или возможности на нее сильно влиять и они просто решают как встречать последствия и быть дальше. Очень странные у тебя претензии, ты будто кроме безраба еще всего несколько фильмов, аниме и прочего посмотрел, иначе откуда такие нелепые придирки могли взяться.
Чувак сидел в одной комнате и умер из за этого, а потом стал встречать трудности лицом к лицу и идти дальше.
@Tml,@ddn,@margaretti