Комментарий #9896161

margaretti
@Виктор Васев,
Жду примеров.
Во все тяжкие - варить мет Уолтера вынудила смертельная болезнь и желание помочь семье. Ничего лучше лентяй сценарист не придумал:sarcasm:
Голден камуй - рисковать своей жизнью в поисках золота Сугимото мотивировало желание помочь жене погибшего друга. Какая халтурная банальщина:sarcasm:
Мулан - отправиться героиню на войну заставило желание защитить отца. Другого способа заставить девушку пойти в армию глупый сценарист не придумал, решил сюжетной манипуляцией отделаться:sarcasm:
Могу продолжать еще долго. В первых двух случаях, на мой взгляд, разница все таки есть - эти мотивация и цели героев немного трансформируются или меняются по ходу сюжета, что может быть не всегда плюсом, но там это неплохо сделано.
Если тебе нужно насильно телепортировать персонажа на другой конец мира, чтоб у него появилась мотивация попутешествовать, то либо как автор ты не очень
А чем тебя это не устраивает? Что в этом плохого? В той же Мулан героиня также не властна над обстоятельствами и все что она может - это преодолевать их и бороться, как и в случае с Рудеусом, который не был властен над телепортом и ему приходиться просто бороться.
В твоих претензиях нет ни намека на что то плохое, просто конкретно этот случай тебе не нравиться. В чем вредоносная составляющая для истории? Именно в "насильственном" факторе? Так это абсолютно нормально, огромное множество героев попадают в ситуацию, над которой у них нет власти или возможности на нее сильно влиять и они просто решают как встречать последствия и быть дальше.
Очень странные у тебя претензии, ты будто кроме безраба еще всего несколько фильмов, аниме и прочего посмотрел, иначе откуда такие нелепые придирки могли взяться.
Ответы
Виктор Васев
Виктор Васев#
Во все тяжкие - варить мет Уолтера вынудила смертельная болезнь и желание помочь семье.
Это завязка.
Голден камуй - рисковать своей жизнью в поисках золота Сугимото мотивировало желание помочь жене погибшего друга.
Это мотив.
Мулан
Это вообще баллада.
Если тебе нужно насильно телепортировать персонажа на другой конец мира, чтоб у него появилась мотивация попутешествовать
А это сюжетный костыль, который нужен только потому, что персонажам прописали недостаточно мотивации, для развития сюжета.
А чем тебя это не устраивает? Что в этом плохого?
Во всем, что ты перечислил выше персонажи исходят из внутренней мотивации, из своих желаний, их личность является причиной подобного развития сюжета. Волтер мог и не делать наркоту, Сугимото мог не искать золото, а Мулан не идти в армию. Конечно, они выбрали тот исход, который стоит риска, но именно это и делает их главными героями, ведь обычные люди предпочтут не идти на риск. И плохо то, что использования телепорта лишает Рудеуса возможности проявить этот стержень, сделать выбор, который не сделали бы другие, вместо этого автор посредством сюжетной брони и напускной удачи тащит обычного чела в главные герои, но любая деконструкция показала бы, что такой персонаж сдохнет в первой же канаве. Иронично, что автор и сам это подтверждает своей историей с дневником.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть