И? Как это меняет тот факт, что это точно такие же обстоятельства, которые двигают героев в нужное авторам направление, как и Рудеуса?
А это сюжетный костыль, который нужен только потому, что персонажам прописали недостаточно мотивации, для развития сюжета.
Я могу эту фразу под все свои примеры подставить. В эту игру могут играть двое
их личность является причиной подобного развития сюжета
И да, и нет. Золото прятали айны, на Китай напали монголы, именно эти обстоятельства в основе всего, герои просто решили что с ними делать и как на них отвечать. Так же и с мушоку.
Волтер мог и не делать наркоту, Сугимото мог не искать золото, а Мулан не идти в армию.
И что? Рудеус мог уйти подальше от зловещей сферы, но остался. А еще он мог объединится с похитителями, но не стал. Получается, что его личность является причиной подобного развития сюжета.
И плохо то, что использования телепорта лишает Рудеуса возможности проявить этот стержень, сделать выбор, который не сделали бы другие
Он делает его после, и будет делать сложные выборы дальше. Мулан не может предотвратить войну, но решает действовать в ответ, спасая отца. Рудеус не может предотвратить телепорт, но решает защищать Эрис и вернуться с ней домой после в ответ.
вместо этого автор посредством сюжетной брони и напускной удачи
Вообще ничего критичного не было. Элемент счастливых случайностей есть в абсолютно каждом худ произведении. В камуе главный герой не раз переживет смертельные ранения и от многих других героев Фортуна уведет шальные пули или стрелы, тоже самое касается Мулан и множество других персонажей. Очень забавно видеть, как почти все твои слова работают против тебя же
Это софизм.Всё так же "Это не проблема потому что я так сказал"
Как раз твое искривление и есть софизмом, если не можешь уличить меня в логической ошибке или дать логически основанное опровержение, то не нужно пытаться подменить мои слова на свои.
Настолько, что ставлю на автарку и обсуждаю на тысячи комментариев. Можно не кидать в меня "женской логикой"? @boomkuze, тогда сиди дальше на стуле с тремя ножками.
Мулан не может предотвратить войну, но решает действовать в ответ, спасая отца. Рудеус не может предотвратить телепорт, но решает защищать Эрис и вернуться с ней домой после в ответ.
Мне нравиться как ты сравниваешь абсолютно читаемое предсказуемое событие надвигающейся войны и абсолюно не предсказуемый катаклизм. Это не одно и тоже.
Рудеус мог уйти подальше от зловещей сферы, но остался. А еще он мог объединится с похитителями, но не стал. Получается, что его личность является причиной подобного развития сюжета.
Он делает его после, и будет делать сложные выборы дальше.
И это прекрасно, ведь означает, что автор перестал использовать такие приемы и начал развивать персонажей, вместо кидания в них "астероидов из космоса"! дневник... А. Ну, почти, перестал. Ты даже не понимаешь моей претензии приводя мне совсем другие элементы сюжета, которые как раз нормально работают.
Элемент счастливых случайностей есть в абсолютно каждом худ произведении. В камуе главный герой не раз переживет смертельные ранения и от многих других героев Фортуна уведет шальные пули или стрелы, тоже самое касается Мулан и множество других персонажей.
И это не делает чести данным работам это тоже недостатки, но и утрировать не нужно далеко не все работы злоупотребляют подобным. @Polycarpez, А чё там было? Не застал толком это время.
@Виктор Васев,Это мотив.
Это вообще баллада.
Мулан не может предотвратить войну, но решает действовать в ответ, спасая отца. Рудеус не может предотвратить телепорт, но решает защищать Эрис и вернуться с ней домой после в ответ.
Очень забавно видеть, как почти все твои слова работают против тебя же
@Виктор Васев