Комментарий #9896780

Виктор Васев
Это софизм.Всё так же "Это не проблема потому что я так сказал"
Как раз твое искривление и есть софизмом, если не можешь уличить меня в логической ошибке или дать логически основанное опровержение, то не нужно пытаться подменить мои слова на свои.
Зайди в аниме раздел и посмотри топы для начала.
Все эти аниме я критикую, но они лишь капля в море. Хотя признаю, немного округлил.
Получается, стесняешься своих вкусов.
Настолько, что ставлю на автарку и обсуждаю на тысячи комментариев. Можно не кидать в меня "женской логикой"?
@boomkuze, тогда сиди дальше на стуле с тремя ножками.
Я могу эту фразу под все свои примеры подставить.
Можешь, но будешь неправ по причинам, которые я описал дальше
Рудеус мог уйти подальше от зловещей сферы, но остался.
Мулан не может предотвратить войну, но решает действовать в ответ, спасая отца. Рудеус не может предотвратить телепорт, но решает защищать Эрис и вернуться с ней домой после в ответ.
Мне нравиться как ты сравниваешь абсолютно читаемое предсказуемое событие надвигающейся войны и абсолюно не предсказуемый катаклизм. Это не одно и тоже.
Рудеус мог уйти подальше от зловещей сферы, но остался. А еще он мог объединится с похитителями, но не стал. Получается, что его личность является причиной подобного развития сюжета.
В данных моментах да, но не при телепорте.
Он делает его после, и будет делать сложные выборы дальше.
И это прекрасно, ведь означает, что автор перестал использовать такие приемы и начал развивать персонажей, вместо кидания в них "астероидов из космоса"! дневник... А. Ну, почти, перестал.
Ты даже не понимаешь моей претензии приводя мне совсем другие элементы сюжета, которые как раз нормально работают.
Элемент счастливых случайностей есть в абсолютно каждом худ произведении. В камуе главный герой не раз переживет смертельные ранения и от многих других героев Фортуна уведет шальные пули или стрелы, тоже самое касается Мулан и множество других персонажей.
И это не делает чести данным работам это тоже недостатки, но и утрировать не нужно далеко не все работы злоупотребляют подобным.
@Polycarpez, А чё там было? Не застал толком это время.
Ответы
ddn
ddn#
Как раз твое искривление и есть софизмом, если не можешь уличить меня в логической ошибке или дать логически основанное опровержение, то не нужно пытаться подменить мои слова на свои.
Мне казалось насколько банальное не нуждается в пояснении.С точки зрения главного героя - страх был следствием его психических расстройств, который был в корне всех его проблем.Была проблема - было её решение.Всё.Как это показали уже не важно.
К чему ты тут остракизм приплёл, мне до сих пор не понятно.Ты просто жанглируешь терминами, которые сам не понимаешь.
Все эти аниме я критикую, но они лишь капля в море. Хотя признаю, немного округлил.
Ты уже третий раз признал что был неправ.Скоро так и до извинений дойдёт.

Настолько, что ставлю на автарку и обсуждаю на тысячи комментариев. Можно не кидать в меня "женской логикой"?
Не знаю что у тебя на аватарке, но помойму что-то общественно признанное, за которое тебя не высмеют.
Поставь на аватарку героя боку но пико.Как раз к твоему постирочному образу в + будет.
Polycarpez
Polycarpez#
@Виктор Васев, ну, тут, хотя бы, пытаются в аргументы. Условно - свои. А вот там - "ололо, плагиат евы, ололо, фансервис (что вообще показывает, что тайтл не просмотрен).
boomkuze
boomkuze#
@Виктор Васев, Как скажешь:smoker2:
600x600
margaretti
margaretti#
@Виктор Васев, Я хотя бы попытался, зачем то.
У тебя очевиднейшие двойные стандарты.
Почему вдруг стало важно то, насколько обстоятельство предсказуемо? Ответ - чтобы плюнуть в безраба лишний раз конечно же, иначе не могу это объяснить. Будто в Мулан были газеты, показывающие все действия монгольской армии и для всех нападение было очевидно. Это в какой версии было?
Вот даже этот бред против тебя работает, ведь Мулан узнала о войне только при призыве мужчин, хотя это может от версии зависеть, которых я не видел.
У нас с тобой как всегда. После этого комента ты выдумаешь что то новое и так по кругу. Пока хватит.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть