gray_nomad
в сети: 20 нояб. 2023

Отзывы

Судьба/Начало 2
1 / 710
По мне, так определённо лучше, чем stay night. Хорошо проработаны персонажи, в кого ни ткни - неординарная, яркая личность, и каждому уделено нужное количество экранного времени. Поэтому, нет такого ощущения, что вся история вертится вокруг одного, не очень-то интересного для такого пристального взгяда персонажа, как это было в первой части. Герои значительно подросли, практически нет школьных сцен (которые будто бы автоматом тянут за собой в любой тайтл набор соответствующих заевших уже шаблонов поведения) наоборот, действие разворачивается на самых разных локациях, что создаёт впечатление масштаба, а не какой-то локальной потасовки как это часто получается у японцев когда они пытаются изобразить очередной Конфликт Мирового Масштаба в отдельно взятом японском городе (впрочем, справедливости ради, не они одни этим грешат, например у американцев тоже часто вся их супергеройская ботва за Мир в одном лишь Нью-Йорке и разворачивается)). Хорошо показаны моменты столкновений самых разных идеалов, ради которых вся битва и затевалась, когда ни герои, ни слуги не могут принять взглядов оппонентов. Взгляды героев заидеализированы донельзя и вся эта история мне очень сильно напомнила "Сталкера", где в центре сюжета тоже был "исполнитель желаний", который выполнял отнюдь не то, что вы ему озвучивали вслух. Ну и помните же, наверное, чем там закончилось схожее желание персонажа: "счастья сразу и для всех и пусть никто не уйдёт обиженным"?
Отдельно порадовало музыкальное сопровождение и визуал, хотя на рисовку я обычно обращаю мало внимания.
Из того, что не порадовало это общая мораль истории, некоторая затянутость диалогов (хотя, опять таки, если сравнивать с SN, где тянули тайминг как могли и местами герои кажутся чуть ли не усмственно отсталыми, так как разжёвывают друг друго самые банальные вещи, то очень даже неплохо) отдельные несостыковки с сюжетом SN, и, конечно же, самым главным разочарованием было то, что полноценное продолжение никто снимать, похоже и не собирается, вместо этого авторы зачем-то понагородили альтернативных вселенных и персонажей, оставив при этом основную ветку истории висеть в воздухе.
Заботливая 800-летняя жена!
1 / 00
Очень жаль, что 800летняя волшебная лисица так до самого конца и не поняла истинную причину нарастания этой самой "черноты" вокруг главного героя. Рискну предположить, что дело было не в наличии/отсутствии заботы, а в том, что герой никак не мог переломить сложившийся порядок вещей, в котором другие на нём постоянно ездили. И он, чувствуя несправедливость ситуации и свою неспособность её изменить, просто начинал понемногу ненавидеть самого себя. Т.е, не в силах разрушить внешние условия, он начал разрушать самого себя - обычный человек, в таких условиях, стал бы пить, тиранить домашних и вести прочий асоциальный образ жизни. Но наш герой для этого слишком добр и правилен, он будет загибаться молча до самого конца. И Сэнко, сохраняя своей помощью статус кво, по факту, только лишь продляет его агонию. Сериал прекрасный, дорый, тёплый, но, держа в голове вышеозвученные соображения он вызывает скорее печаль - герой никак не меняется и ничего не делает чтобы изменить ситуацию в корне и никто и ничем не может ему в этом помочь. Он живёт как робот, подчинающийся заложенной в него программе, не способный делать то, что на самом деле хочет.. да он, скорее всего, даже понимать чего именно хочет уже неспособен. Единственный момент, где он срывается с поводка и хоть что-то наконец-то начинает делаеть сам в самом конце, когда понимает, что потерял нечто очень ему дорогое - и этот момент так же сливается возвращением ситуации на круги своя.
О моём перерождении в слизь
3 / 040
Интересная идея, бодрое начало, хорошее развитие, а потом автор поплыл, как боксёр на ринге после сокрушительного удара в челюсть ) Повествование начинает разваливаться, начавшееся было противостояние с антагонистом непонятно почему прекращается и задвигается в сторону, начинается странная сюжетная арка с детьми, изобилирующая невероятным количеством "случайностей" нужных для движения сюжета. Если до этого история имела просто просчёты (вот хрен бы какой-нибудь правитель отдал малознакомому соседу учёного, что ваял для него сверхоружие) но все события логически увязывались друг с другом, то потом эта связь пропадает и ты перестаёшь понимать происходящее. Что, магов которые владеют магией духов нет, некому было в детишек старших духов или там демонов поместить? - судя по Шизу-сан эта технология существовала уже многие годы назад. Государства, потратившие ресурсы на призыв просто так отдали драгоценных детишек кому-то там? Да в самом начале же истории рассказывается, что эти дети - просто расходник для призывающих. Посадить под замок и экспериментировать, пока дитё не помрёт или не сгодится в дело, это самое логичное, что можно было бы сделать. У меня создаётся странное ощущение, что большинство японских авторов сочиняющих новеллы под аниме, просто не перечитывают свои творения и тупо забывают, о чём они писали вначале - а ведь хороший автор, начиная сколь угодно длинный цикл (вот Дж. Мартин, например) ВСЕГДА знает, чем закончится его история. Тут такое ощущение, что люди пишут сценарии или эти лайт-новеллы вообще без всякого плана, как фишка ляжет - такие истории, начитавшись любимых книг, я сочинял ещё в старших классах школы и по своему же опыту скажу - все они заходят в тупик, когда накаливается критическая масса нестыковок. Собираясь добавить новый эпизод ты перечитываешь свою писанину и такой: "Ну ё-моё, а оно уже сюда не ляжет вот поэтому и потому, ну блиииин, чё делать-то.." У любого нормального издающегося автора есть редактор, который жестоко фигачит этого самого автора за подобные косяки, у любого.. но, походу, только не у японца, который пишет лайт-новеллу.
И что в итоге мы имеем? Как спасти проваливающийся сюжет? Правильно, давайте создадим в финале мегапафосного, вызывающего отвращение антагониста, положив болт на того, который вроде бы был в самом начале и устроим красивый экшн, надеясь, что у зрителя отключатся мозг. Но зритель уже сидит с фейспалмом и говорит, что такой квест "король, собирает сильных авантюристов и под страхом смерти заставляет убить разоряющего государство демона" даже в плохой рпг поискать надо.
Кровавое небо
0 / 00
Похоже, надо ждать второй сезон ) Хороший сериал, с простым, динамичным и плотно сбитым - без провалов, без лишней эмоциональной и выскокоморальной чухни, которую так обожают размазывать соплями по сериям товарищи японцы и которая уже просто бесит (ну, такого прагматичного и бесчувственного человека как я, по крайней мере))) - сюжетом. Анимация местами просто ужасна, но, это как раз тот случай, когда на неё не особо обращаешь внимание - историю тащит всё остальное. Нечто подобное могу припомнить только в первых сезонах RWBY - там капец всё какое кривое, в плане анимации, но шикарно поставленные бои, логичный сюжет, глубокий лор и очень харизматичные персонажи перевешивали визуал на раз-два.
Убийца гоблинов
0 / 10
Интересная, взрослая история, с харизматичными персонажами вписанная в РПГшный игровой сеттинг. Поднимает жёсткие психологические вопросы - тут вам и ПТСР, и путь мести, на котором главный герой умудряется не потерять человеческий облик, как это часто в таком случае происходит.
Персонажи выписаны ярко, их мотивы ясны, действия обоснованы, меня немного "царапало" только полное отсутствие имён - видимо, дань "игровому" стилю, где есть только лишь никнеймы и специализации: "маг", "воин", "рейнджер" и т.д.
"Игровая" часть сделана очень аккуратно - например, упоминаются навыки, но нет никаких числовых характеристик, явно выдаваемых очков опыта и инсталлируемых непонятно как параметров и так же непонятно как работающих приёмов. Здесь нет тех игровых условностей, что нормально воспринимаются в самой игре, но выглядят совершенно неуместно, с моей точки зрения, в книге или фильме если они в него грамотно не вписаны (так, как это было сделано в САО, например). В игре тебе взамен этих, часто ничем не объясняемых, вещей (как, например, Гейдж в BD2 восстанавливает щиты за счёт здоровья? А фиг его знает, просто навык такой )) дают геймплей и ты на них забиваешь, так как занят самой игрой. А тут сидишь, смотришь или читаешь и такой: "чё?".
Отдельно порадовало то, что автор, придумывавший и вписывавший в сюжет различные технические трюки, явно читал в школе учебник физики, в отличие от большинства своих коллег.
Меня поначалу сбил с толку постер и описание, поэтому, само аниме посмотрел только после того, как нашёл развёрнутый обзор на него. Судя по комментам и обзорам, то же самое привлекло людей, которые ожидали от тайтла нечто явно другое. Не хочу никого обидеть, но как смотреть такое "отключив" мозг (это что же такое надо на постой смотреть-то, чтобы оно так легко воспринималось?) я не могу, мне для того же самого больше подошла бы, скажем, "Лиса из Коноханы" (Konohana kitan) и то, там авторы умудрились потрогать вопросы жизни и смерти, просто сделали это очень легко.