Однажды на старом чердаке дедушкиного дома обыкновенный школьник Хикару Синдо находит доску го, в которой был заперт дух мастера по игре в го эпохи Хэйан. Дух по имени Сай Фудзивара просыпается и теперь желает только одного — продолжить играть в любимую игру. Вот только Сая никто, кроме Хикару, не видит, да и передвигать камни сам он не может, а потому главный герой начинает играть за него. Взамен призрак помогает ему с домашкой по истории.
Вскоре парень увлекается игрой, вникает в нее и принимается преследовать свою мечту — обыграть знаменитого игрока в го Акиру Тою!
Вскоре парень увлекается игрой, вникает в нее и принимается преследовать свою мечту — обыграть знаменитого игрока в го Акиру Тою!
@Tri Olom, Сэйдзи на первом кадре вообще неузнаваем о_О@Winkel, что там делает Яйт Лагами@spinosa, божечки, какая красота теперь мечта, чтоб у нас лицензировали именно это издание(хотя, вряд ли кто-то возьмется за такое)