У Ли Хэна в жизни чёрная полоса. Родители погибли, когда он был ещё маленьким, оставив его с младшей сестрой на попечение бабушки. С детства он вынужден был работать в тяжёлых условиях на множестве работ. Единственной его отдушиной была популярная MMORPG-игра «Земля магии», в которой он прокачал своего персонажа до максимального уровня, выполнив все квесты и зачистив подземелья в одиночку.
Когда он выставил персонажа на аукцион, чтобы немного заработать, его неожиданно купили за несколько миллионов долларов. Ли Хэн смог расплатиться с долгами, отправить бабушку на лечение и облегчённо вздохнуть. Теперь, когда он узнал новый способ заработка, Ли Хэн решил провернуть то же самое в новой революционной игре — «Королевская дорога». Посмотрим, к чему это приведёт.
Когда он выставил персонажа на аукцион, чтобы немного заработать, его неожиданно купили за несколько миллионов долларов. Ли Хэн смог расплатиться с долгами, отправить бабушку на лечение и облегчённо вздохнуть. Теперь, когда он узнал новый способ заработка, Ли Хэн решил провернуть то же самое в новой революционной игре — «Королевская дорога». Посмотрим, к чему это приведёт.
@CrazyIto, ЛЛС был популярен - да. ЛЛС заложил основы - смотря в чём, да и вообще не факт. ЛЛС скорее как: iPhone,iPad, PSY, Solo Leveling, он был популяризатором.Жанр ЛитРПГ, это в том числе гора всего написанного по D&D, т.е. начиная с 1974 и выхода D&D.
По MMO могли писать уже с девяностых (а какие-то визионеры может и раньше). Девяностые - время распространение интернета в США и мультиплеерных игр, в том числе появление MMO хита того времени в 2.5D — Ultima Online (1997). В 2003 вышла одна из популярнейших до сих пор 3D ММО Lineage II, а через год (2004) — король 3D ММО World of Warcraft. Причем до ВоВ (создатели которого вроде как вдохновлялись EverQuest (1999)) и Линейки, было ещё много ММО проектов. Всё написанное со «статистикой» по этим ММО, и вдохновлённое ими будет один в один современному ЛитРПГ жанру. К слову, .хак//Свихнувшийся ИИ ранобэ 2002 года и там тоже VRММО (как в ЛЛС), но без нейроинтерфейса.
ЛЛС же появился в 2007 году. Его можно назвать первым опубликованным ЛитРПГ с VRMMO где присутствует полное погружение (используется нейроинтерфейс). Хотя что-то мне подсказывает, что и это кто-то да написал раньше, мне уже лень искать. Можно вспомнить что автор SAO заявлял, что он его публиковал в интернете в 2001-2002
@CrazyIto,@CrazyIto@Kirsky, ну у меня упор на союз И. Ну и закладывать основы можно тоже двояко понять, вот кто заложил основы дороги, первый человек, протаптавший тропинку или тот кто проехал там на широкой телеге с лошадьми? Мне кажется популярность тут играет не последнюю роль, всё-таки она равна некому успеху, а значит цитируемости приёмов, сюжетных троп, появлению клонов, а следовательно устоявшихся понятий, базисов и так далее. Но ты прав, понятно дело это не первое литрпг, но оно как будто дало некое русло для других и массовости жанра.@Kirsky, ну я и не так много читал, каюсь, но по количеству отсылок он как будто многим произведениям даст фору. Под закладыванием основы я имел в виду в том числе занятую нишу в современной беллетристике, но тут конечно я зря указал первое, правильнее одно из первых.