В начале талант Кёко был представлен, как Абсолютная ???.
спойлер
В Главе 5 организатор,из-за вторжения в её планы, пытается казнить Кёко за убийство Мукуро Икусабы, которое она не совершала. Макото Наэги понимает это и в итоге казнит себя, но в казнь вмешивается Альтер-Эго. Если игрок выбирает указать на ложь Кёко, её казнят, и в игре наступает плохая концовка.
спойлер
Кёко выживает в финальном суде, и сбегает из Академии вместе с остальными выжившими.
Кёко появляется в Danganronpa 2: Goodbye Despair как член Основания Будущего вместе с Макото и Бьякуей Тогами.
Её можно увидеть в Danganronpa/Zero, а также в Danganronpa Kirigiri, лайт-новелле, основанной на прошлом Кёко и Юи Самидарэ. Также она возвращается в спин-офф манге к Danganronpa 3, Danganronpa Gaiden: Killer Killer. Звуковая новелла Kirigiri Sou рассказывает историю о приключениях Кёко, расследующей заброшенный особняк.
Кёко возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy в качестве лидера 14-ой Дивизии Основания Будущего.
спойлер
В конце Danganronpa 3 Кёко и Основание Будущего восстанавливают Академию Пик Надежды, и Кёко помогает Макото, новому директору академии.Кёко была отравлена после того, как Макото неумышленно вызвал нарушение её NG кода. Однако затем выяснилось, что Кёко приняла лекарство Сейко Кимуры, что позволило ей противостоять яду, впав в кому. Позже она была пробуждена Микан Цумики и стала одной из пяти выживших Финальной Убийственной Игры.
В начале Убийственной Школьной Жизни в Danganronpa: Trigger Happy Havoc Кёко, кажется девушкой старшего школьного возраста, но из-за потери памяти она на два года старше, чем думала. У нее фиолетовые глаза и бледный цвет лица. Она носит свои лавандовые волосы с одной косой, перевязанной черной лентой, на левой стороне.
Наряд Кёко состоит из тёмно-фиолетового пиджака с воротником и шестью коричневыми пуговицами поверх белой блузки на молнии с длинными рукавами и коричневого галстука с символом птицы. Она также носит черную короткую юбку, фиолетовые сапоги на высоких каблуках и светло-фиолетовые носки такого же размера. Ее особенность - черные шипованные перчатки, сделанные для нее под заказ, чтобы скрыть следы ожогов на руках, которые она получила, когда была еще юным детективом.
После присоединения к Основанию Будущего и в Danganronpa 3 Кёко носит свои волосы сзади в виде конского хвоста с двумя распущенными частями волос, которые спускаются по передней части ее тела. Ее наряд состоит из темной куртки, надетой поверх белой блузки с длинными рукавами. Она носит коричневый пояс с тусклой фиолетовой короткой юбкой. Вокруг левой ноги она носит коричневую сумку. Ее туфли на высоком каблуке. Она до сих пор носит черные перчатки с шипами.
В школьные годы она носила черные невысокие трусы с отделкой из ленты на боку. Они описаны как способные "затемнять ее форму". Вероятно, это является шуткой о том, что в определенных частях игры вы можете видеть тени под юбкой Кёко.
Кёко очень деликатно относится к вопросу о директоре Академии Пика Надежды (который позже будет назван ее собственным отцом ), доходя до того, что даже теряет хладнокровие и реагирует гневом, когда Альтер-Эго упомянул о возможности того, что он станет вдохновителем. Как выясняет Макото, ей также не нравится, когда от нее хранят секреты.
За каменной холодной личностью Кёко она, кажется, легко расстраивается из-за своей сильной воли. Даже в спокойных ситуациях она иногда позволяет своим эмоциям взять верх над ней, как показано, когда Альтер Эго упоминает своего отца, бывшего директора школы, и когда Макото отказывается рассказывать ей о странном соперничестве Сакуры Огами с Монокумой.(Предполагается, что Макото подозревает предательство Сакуры). Кроме того, есть некоторые моменты, которые заставляют ее заметно удивляться, и она также краснеет с Макото во время некоторых редких ситуаций. Она, кажется, полюбила его во время игры, поскольку она показывает ему свои руки после объяснения, что она показывает их только людям, которых она считает своей семьей. Во время своего Ивента Свободного Времени Кёко говорит, что ее эмоции работают нормально, но она намеренно скрывает их, чтобы им было очень трудно читать, но также чтобы дать другим спокойный и уравновешенный человек, на которого можно опереться.
Как видно из Danganronpa 3, Кёко сильно изменилась, и Казутака Кодака считает ее развитие одной из своих любимых частей в аниме. Она стала намного внимательнее к своим друзьям, и ее поведение дружелюбнее в их компании. Она замечена, улыбаясь им и разделяя физический контакт, например, обнимая и держа руки (даже снимая перчатки, держась за руки с Макото), и она очень доверяет своим друзьям. Когда она с кем-то, кроме них, она все еще очень бесстрастна и сдержанна. Она также немного остра и раздражена в компании Коичи Кизакуры. Будучи его боссом, она очень защищает Макото, но также восхищается им.
В Danganronpa Kirigiri выяснилось, что многие из эмоциональных проблем Кёко вызваны тем, как ее дедушка воспитывал ее по строгим семейным традициям. Семейная традиция состоит в том, чтобы не принимать никаких сторон, чтобы оставаться настолько нейтральными, насколько это возможно, потому что истина не имеет предвзятости, хотя эта традиция началась в то время, когда быть детективом было более священным занятием. Фухито также отказался позволить Кёко увидеться со своей умирающей матерью и даже призвал Кёко не любить своего отца, так как он полагал, что детективная работа важнее всего, даже смерти члена семьи. Примечательно, что это была единственная семейная традиция, с которой Кёко не полностью согласилась. Фухито подтвердил идею, что все ее чувство себя заключено в то, чтобы быть детективом, давая молодой девушке некоторые проблемы с личностью. Он также строго защищал ее, приказывая ей не выходить на улицу после наступления темноты, запрещать ей иметь мобильный телефон и всегда хотел знать, что она делает.
спойлер
Абсолютный детектив
С детства Кёко обучалась детективу у своего деда Фухито. Она была зарегистрирована в качестве официального детектива в возрасте 13 лет, и ее DSC номер 919. Как и в случае с Абсолютным Детективом, Кёко очень хорошо анализирует улики. Можно заметить, что Кёко способна найти добро в мотивах людей: например, после первого испытания (смерть Саяки Майзоно) она идет в комнату Макото, чтобы сказать ему, что, по ее мнению, Саяка действительно хотела убедиться, что он не виноват ее смерти, поэтому она написала "11037" на стене. Другой пример - во втором школьном испытании, где она указывает на то, что сломанная идентификационная карточка на самом деле принадлежала Чихиро Фуджисаки. Кёко говорит, что Мондо Овада сломал его, чтобы защитить секрет Чихиро.
Некоторое время спустя Джин женился на женщине из семьи Узучи, и у них была Кёко. Похоже, что когда она была очень маленькой, она и ее отец провели некоторое время с близким другом Джина, Коичи Кизакура. Узнав о ее существовании, Фухито пригласил Джина обратно в семью исключительно потому, что он хотел сделать девочку своим наследником. Он начал строгую подготовку, чтобы сделать Кёко настоящим детективом, хотя Джин все еще очень не любил своего отца. Когда Кёко было всего 7 лет, ее мать заболела и была госпитализирована, когда Кёко и Фухито занимались детективной работой за границей. Джин попытался связаться с ними, но Фухито отказался помочь своей семье и даже не позволил Кёко увидеться с ее умирающей матерью, потому что для Фухито быть детективом было важнее всего на свете. Мать Кёко тогда умерла, с последними воспоминаниями Кёко о ней как о "белом лице, плавающем над больничной койкой". Джин совершенно разозлился на своего отца, и Фухито призвал Кёко ненавидеть его, заявив, что Джин использовал только ее мать.
Кёко очень сблизилась со своим дедушкой, Фухито, который воспитал ее и научил ее всему, что она в настоящее время знает в детективном бизнесе, и он защищал ее от всего, что он считал угрозой. Однако Фухито также проявил крайнюю строгость в своем желании сделать Кёко идеальным наследником и детективом, даже вызвав у молодой девушки некоторые эмоциональные проблемы, поскольку Фухито хотел, чтобы она была детективом превыше всего.
Нет комментариев