Альтернатива
в сети: 39 минут назад

Отзывы

Добро пожаловать в класс превосходства 2
5 / 50
Из того, что я смотрела, "Класс превосходства" больше всего напоминает двухсезонник "безумный азарт"
Главный герой - имба, у обоих все идёт по плану. Но о самом персонаже мы ничего не знаем, кроме того, что он совсем не обычный человек . Оба героя учатся в школе с необычной системой, они постоянно во что-то играют, и арка тянется около 4 серий.
Ну и раз уж схожесть есть, грех их не сравнить по этим пунктам
Про героиню безумного азарта неизвестно ничего, кроме того, что фамилия отсылает на родство с элитной семьёй, но в остальном это просто девушка, которая ловит кайф от игр. На ее фоне Аянакоджи более продуманный персонаж - гений без понимания эмоций из-за воспитания. Социофоб, который сам себе на уме, но даже так понимает природу человека и способен завести дружеские отношения с кем угодно. Он не хочет выделяться, по сути просто стремится к простой жизни. Вроде о нем сказано много, но все его описание валится о его действия: гений, который выделяется постоянно. Почти все персонажи, которые есть в сюжете знают, что он особенный. Социофоб, но помогает всем подряд. Пусть и под предлогом "пригодится", но по сути это обычное меценатство. Понимать поступки Юмеко и Аянокоджи одинаково сложно , пока в конце не разжуют посыл, однако лором заложено, что поступки девушки - это всегда ради интереса. Если она так поступила, значит это просто повод усложнить жизнь другим. Не нужно знать что на уме и девушки, нам и так понятна конечная цель. С Аянокоджи не так, его поступок может оказаться как доброта, а может удобством, может даже форма любопытства, в конечном итоге большинством его действий и вовсе можно пренебречь, он справился бы и так, но почему то усложняет себе жизнь, знакомясь с новыми персонажами и решая их конфликты.
Ничего плохого в такой неопределенности нет, в таких поступках даже есть шарм, и если вы смотрите сериалы ради персонажей, то вам это даже понравится.
Но если ради интриг, то увы. Об эту черту характера сюжет просто разбивается.
Безумный азарт показывает знакомую всем игру, и показывает наглядно. Играют в карты? Вот карты , это рубашка, на рубашке есть рисунок. Если колода крапленая , то владелец имеет приемущества. Просто и понятно.
В классе превосходства правила это пол серии монолога от учителей и ещё тридцать минут рассуждения школьников. Остров? Очки? Команда? Локация огромна, персонажей около сотни, плюс внутренние конфликты. Тут может быть сотни подводных камней, нет смысла вообще думать с героем , все в любом случае пойдет по иному пути.
И ладно, если вы дотошный и идеально запомнили правила, персонажей и конецпт испытаний. Развязка все равно будет слита закадровым действитем.
Сравним первые испытания вторых сезонов обоих сериалов:
В азарте новый персонаж предложил поиграть в гильотину для пальцев. Героиня согласилась, попросила проверить устойчивость конструкции у наблюдателя и села играть. Очевидно, что соперник не стал бы делать настоящий механизм рубки рук, поэтому ей весело. Весело, пока героиня не напомнит, что просила поверить исправность механизма. Все, соперница в панике, потому что теперь она рискует. В итоге оказалось , что героиня просто имела в виду шатающийся стол, а то, что соперница не так ее поняла - ее проблемы. Мне как зрителю почти сразу стало понято что к чему, досмотрела ради процесса и чтобы подтвердить догадку. Здорово.
А что там в классе превосходства? Одну серию на объяснение правил, одну на представление всех персонажей, чтобы зритель попробовал найти предателя, и в конце оказалось, что когда-то там главный герой поменялся телефонами, сходил до учительницы, купил взломку и снова поменялся телефонами. Извините, а зачем вообще нам рассказывали про правила, если поиск предателя оказался вообще ни к чему? Вообще-то , хорошая игра, это когда ты победил, а не соперник обосрался.
Короче класс превосходства - это аниме про гения-социофоба, который проходя интересные испытания становится человечнее. А в итоге и герой за 24 серии только начал задумываться о себе, а испытания и вовсе душные, как воздух в деревенской бане. Крутым сюжетом и близко не пахнет.
И я считаю, что нет ничего плохого, чтобы смотреть на главного героя и считать его крутым. На самом деле не так много "подростковых аниме" содержат главного героя - флегматика. Так что если хочется смотреть оду главному герою - почему бы и нет. Меня, например , хорошо расслабил этот сезон
Я взрастила зверя
7 / 10
Вообще Аделай недооценена
Всем известна истина: хороший человек должен оставаться хорошим в любой ситуации. Легко жалеть героиню и называть её классной, плохое детство научило радоваться даже теплой пастели, пусть и в одиночестве, у нее укрепился спокойный нрав в силу этого. Люси и Амон - первые друзья, последний из которых готов защитить её от самого императора, ей ничего не угрожает, из плохого в её жизни - неуважение со стороны аристократии, и то, только пока она ребенок. Связи с Амоном и вовсе сделали её чуть ли не второй по важности после императора. Не жизнь, а сказка. Настоящая сказка про золушку.
Поэтому после двадцатой главы история становится очень унылой, куда интереснее смотреть как раз-таки на "злодейку"
Обычная девочка, которая усердно училась, обладает спокойным нравом, в детстве никогда не покушалась на героиню. Они пересеклись чуть ли ни однажды - на балу, где та попыталась унизить её тем, что ей, бастарду, не достает образования(знаний имперского языка).
По всем параметрам именно она, а не взбалмошный брат или пассивная полукровная сестра, должна была стать следующей императрицей. Император и не против: всю жизнь (не только детство, но и юношество )говорил ей, что от зверей одна проблема, что людям приходится подчиняться кому-то, кого по сути надо есть. Попутно он тотально игнорирует существование гг. Аделай же перенимает его желание избавиться от зависимостей от зверья и так же,как и он, не признает Блондину кровью императора (в одной из глав отец гг сам намекает героине, что глаза у нее серые, и вообще мать нагуляла). Император поставил условие: найти способ подчинить пантер. И она находит. Но к тому времени, император уже решил водить дружбу с теми, кого совсем недавно ненавидел, так еще и попутно унижая дочь, принижая заслуги. Обида на эту ситуцию перешла в ненависть к Блондине, которая и подружила пантер и людей, отсюда и ненависть. Да и если вспомнить, большую часть истории Аделай пыталась избавиться от пантер, а не от героини. К Блондине такое отношение появилось уже сильно позже.
Я прекрасно понимаю, что император нашел мирный способ, и это предпочтительнее, чем кровопролитный. Так же понимаю, что ко всем людям надо относится хорошо. Но понимаю в теории. На практике же получается какая-то белеберда
Император дал задание дочери, а когда она его выполнила, оказалось, что она жестока, и вообще её брат куда больше подходит для правления. Хотя Ларт за всю историю не сделал ничего полезного для империи или героини, кроме того. Более того, в детстве он даже мог убить её! К такому желаю пришел он сам, Аделай на него не влияла. То есть трудолюбивая дочь хуже? Ну и примеры.
Да и сама ситуация с пантерами... В истории явно дали понять, что их не так уж и много, но территории у них огромны, и даже стая пантер может быть сильнее целой роты войск. Пантеры НЕ ШЛИ на контакт сами, не было ни одной попытки, чтобы старейшина пришел к дипломатии или типо того, а сам Амон, в виде кота спокойно разгуливал по дворцу, и имея взбалмошный характер, хуже чем у Ларта, мог бы наворотить бед и убить членов императорской семьи. Да и вообще, сколько продлиться эта дружба? Два поколения детей гг и мгг? Три? В отличие от воин людей, в этой манхве две расы проживают на самом деле близко, и не идут на дипломатию Миром в этом и не пахнет, для империи действительно было бы безопаснее поступить так, как предлагала Аделай. И быть может, если бы не давление на нее со всех сторон, нашелся бы бескровный способ, например четкое разделение территорий, где в случае нарушения применялся бы гипноз или типо того

Вообще у манхвы куча проблем. Все зацепки, которые могут попасться по сюжету могут и вовсе не выстрелить, яркий пример - финальная арка. Амон видит, что у загипнотизированных пантер серебристые глаза,как у Блондины, а это редкость. Ни у кого таких больше нет. Но он просто махнул головой и всё. Сюжет объяснит кое как, но это объяснение для читателей и Блондины. Не для Амона. Короче, начиналась как простенькая интересная история, а закончилось унылой неразберихой.
Я удаляю их из своей жизни
1 / 10
Ни о чем
Классический ребенок-гений, который умный, но не гений, потому что просто ментально взрослее, чем кажется.
Стоило назвать манхву по японским канонам ранобэ: Непризнанный гений вернулся в прошлое и теперь будет жить суперклассно и все будут его любить.
Глава длится по ощущению десять минут, но информативности ноль, потому что все это вы уже видели. Как и сказала, все штамы манхв про регрессию до ребенка собрались тут. Не рекомендую
Двуликая принцесса
0 / 10
Ох, как же я не люблю такой тип героинь: взрослые , но ведут себя как дети. Ей богу, если бы здоровая анимещница-четырнадцатилетка с лёгким аутизмом реинкарнировалась в тело гг, примерно так же себя и вела.
Бодренькие девушки веселые, расчётливый девушки интересные, стральческие девушки слезевыжемательные, холодные девушки элегантные. Такие как гг - просто оторвы. Они хорошо смотрятся на роли гяру в школьной комедии, даже в роли гг, но в средневековом фэнтези это неуместно, на мой взгляд. В общем героиня поведением после реинкарнации оттолкнула. В дроп
Море нежной грубости
1 / 10
Я люблю в манхвах химию, завязанную на соперничестве, неравных условиях, в каком то роде зависимости, подчинении и тп. Когда персонажи связанны и постоянно сталкиваются. Может это и не эталон романтики, но химия и эмоции очень хорошо вызываются .
Эта манхва могла бы быть такой, если бы не главная героиня.
Я в общем-то хорошо отношусь к цундере, к боевым девушкам, легко принимаю условности, понимаю когда в персонажах играет гордость, но в этой манхвы героиня максимально неприятная. Сначала она показывает себя как высокомерная, но справедливая особа, но в итоге это все сводится к тому, что она просто неумеха с большим эго, которая цепляется за прошлое и не способна думать на несколько шагов назад.
Прелесть отношений от ненависти до любви как раз таки в том, что оба персонажа должны рассмотреть друг друга под разными углами, но эта героиня слепа! Прямая, как линейка, гордая, но лишённая эмпатии, ее эмоции - сплошное " я я я ". У вас были знакомые, которые не могут понять чужую точку зрения потому что " ну, я бы на его месте сделал по-другому"? Вот героиня такая. На уступки идёт только мгг, который по сути очень сильно помогает героини, которая без мгг ни на что не способна.
В общем, жаль. Героиня невероятно жалкая и эгоистичная. Ее представили, как упрямую, самоотверженную, открытую, справедливую, добрую сильную личность, которая ни нуждается в чужой помощи, но на деле это просто ребенок. Самый лучший для мамы, но крикливый для всех остальных ребенок. Очень -очень жаль, что героиня такая , какая есть. Тряпку и размазню хотя бы жалко, а тут жалкая героиня, но уже в другом смысле. Хуже гг в такого рода произведениях ещё не видела