Альтернатива
в сети: около 2 часов назад

Отзывы

Страна самоцветов
1 / 20
Это потрясающе. Начнем с того, что это новый лор. Сама идея с бессмертными неорганическими живыми персонажами, у которых есть какая-то простая цель - выжить, но есть ощущение бессмысленности и безысходности, потому что и зритель, и персонажи не знают что происходит, куда и что приведет, на протяжении всей истории есть чувство, будто к концу истории главная героиня должна обрести смысл.
Через Фосфолит мы узнаем о других персонажах их проблемах - глобальных и маленьких, устройство мира и истину. Эта концепция дико напоминает "Союз серокрылых". И столь редкий мотив делает картине душу.
и Это не в коем случае не шедевр или историческая х, но вовремя обилия аниме для тупых школьников или для супер серьезных взрослых нечто подобное - напоминает почему анимация все еще существует.
Аниме можно посоветовать тем, кто соскучился по фэнтези. Данная история похожа на материнскую сказку - в ней нет посыла, не финала, она повествует о чем-то. Это тот случай, когда не нужна никакая мораль, тайный смысл или что-то такое. Очень хорошо, что есть такие выдуманные миры которые существуют просто потому что существуют, как и мы
Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась 2
8 / 80
хз че так хвалят тайтл, мне было ужасно скучно. Общество ведет себя откровенно мерзко, главные девочки тоже не следят за речью и действиями, главный герой излишни философствует. Сразу видно, что Хикигая школьник без друзей, потому что думает соответствующе подростку, минусом это, конечно, не назвать, как никак он и есть подросток. Не дурак, но и не настолько умный, сколько аниме хочет показать . Все проблемы героев решаются простым человеческим "поговорить", мусолить эту мораль два сезона -увольте. Но даже так это не самый плохой вариант для просмотра, если вам хочется недогаремника без этчи с повседневностью в школе
Моя будущая невеста!
0 / 10
Набор штампов. Но красивый.
Это икона седзе, где сюжет строится на появлении соперников обоих полов. Ничего интересного вы не увидите, все персонажи хорошие, милые и все такое, постоянно хочется, чтобы все были счастливы, иногда случаются откровенно кринжовые, стыдные и глупые главы [spoiler=спойлер]например , идол влюбился в главную героиню, папарацци засняли их вдвоем, теперь все думают, что гг изменяла наследнику миллионов, чтобы решить эту проблемы , они решили УСТОРИТЬ СОЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ СВОИ ЧУВСТВА. Не знаю даже, что глупее всего, хотя бы то, что наследник огромной корпорации пляшет и поет на сцене, выставляя себя каблуком, это еще учитывая азиатский менталитет/spoiler] Скажу честно, это арку я пропустила. Мне было ужасно стыдно. Кроме того персонажи выглядят на 12 лет, из-за чего их сопли кажутся плачем по оторванной лапе любимой игрушки. О главных героях: Зен - эталон идеального парня, красив, богат, ужасно ревнует, но доверят своей будущей невесте, поэтому не устраивает истерик или обвиняет в ветренности. Умен, спортивен, все его любят, он знаменит и тп. Марти Сью. Хината - обычная девушка, но все считают её красивой, сообразительной , искренней и с характером, всех настраивает на свою сторону и вызывает улыбки, её помыслы чисты, а белье детское. Мэри Сью.
Итого эта типичная сладкая история получает от меня
При всей идеальности главных героев, сюжетной простоте и глупостях, это невероятно романтическая история. 60 глав концентрации чистой милоты, в каждой главе персонажи демонстрируют читателю чувства , к слову временами 15+. Это до сих пор довольно редко, поэтому поставить оценку ниже не поднимется рука
Второй брак императрицы
5 / 51
у вас сгорит жопа, если вас триггерит с соперниц
Ранобэ бы я поставила восьмерочку, но манхва с русским переводом ушла не далеко, особо ничего не скажешь.
.
Начнем с того, что это не исекай, но эту мангу вносят в одну степь с попаданками, потому что тут тоже история фокусируется героине-девушке, в средневековом сеттинге, где у девушки не все гладко, в нашем случае главным тегом можно назвать " дворцовую интригу" Главная героиня - умная, вежливая и красивая мадам, её супруг (ого так можно) император- друг детства. Они друзья детства, жившие друг с другом бок о бок, так что их отношения можно назвать браком по расчету между друзьями, они хорошо справляются со своей работой, обоих устраивают их отношения, потому что это удача - иметь правящую супруга- друга, все шло хорошо, пока не появилась наложница. Миловидная девушка, но внешность- это все. Есть много злых антоганистов, строящих козни, будучи двуличным человеком, наша же наложница просто глупа, чем больше мы узнаем о ней, тем больше она раздражает. Именно раздражает , а не злит. Это нормально, ненавидеть кого-то типо Малти, но Рашта( наложница) так чувств не вызовет, потому что в одиночку она не делает чего-то плохого,она раздражает из-за проблем, которые доставляет и реакцией окружающих на них.
Что имею в виду.
Император привез наложницу. Кого не любить? Ну точно не девушку, так как она просто оказалась достаточно милой, что её захотел мужчина. Разочаровывает как раз-таки супруг гг. Далее по сюжету оказывается, что у нее был ребенок, кторого убил её владелец, теперь ее шантажируют. Плоха ли Рашта? Нет , это не ее вина, Жалко ли её? На самом деле нет, потому что в девушке недостаточно человечности,да и до этого момента беловолосая мадам ничего хорошего не делала. И это только цветочки, девушка просто доставляет неприятности, мелкие и большие, но будучи наложницей императора она не только "свергает" императрицу с её трона, но и лишает мужа и гордости

И теперь главная героиня "борется" с этими проблемами.
Лично для меня весомыми плюсами этой манхвы можно назвать два пункта
1) Рисовка, где лица совершеннолетних персонажей выглядят не на 15. На удивление, в сёдзе это редкость, о того нет ощущения подростковых слезок
2)Сюжет ведется на два фронта: дать поджопник Раште и решить романтические проблемы, иногда эти две линии пересекаются. Если не говорить намеками, то главная героиня не возвращает отбитого любовнице мужа, а находит нового И это прекрасно, более того
отношения с новым супругом складываются постепенно, новый муж влюбляется в героиню путем постепенного общения, смотря это, становится очевидно куда ведет их "переписка"
более того,
первый муж главной героини шел на контакт, он пытался провести время только наедине с императрицей, да и не делал ничего мерзкого, напомню, что эти двое изначально просто друзья, а наложницы в то время как третья машина сейчас, оно не нужно владельцу, но иметь приятно и достается только богатым. Так что даже если бы героиня осталась с ним, это не было бы чем-то ужасным
. Как бы то не было
приятно видеть, что иногда лучше отпустить и поискать что-то другое. А это не тот тип отношений, который демонстрируют в манхвах

Как итог, это максимально женская история, которая может вам понравиться
В конечном счёте я стану твоей
0 / 10
В нашем тайтле юри это не основной сюжет, а скорее катализатор и лампочка для зрителя-мотылька. Основной посыл истории в том, что это нормально - не любить до дрожи в коленях и бешенного сердцебиения. Персонажи не истерят. ярким примером "реалистичности" отношенениий и поведения персонажей
является момент, когда брюнетка поцеловала светловолосую, они посмотрели друг на друга анализируя ситуацию в течении пары секунд, а потом просто молча пошли не говоря ни слова друг другу.

Из того, что мне не понравилось - когда случается " важный момент" , героиня думает о своих мыслях или понимает, что что-то вот-вот поменяется в её жизни появляется внезапный ветер или "погружение в синеву", это нормальные эффекты для анимации, но в столь гармночино-настоящем тайтле такие вот отхождения выглядят неуместно, но такие клише вполне терпимы, тем более мы говорим с вами о аниме-односезоннике.
Еще мне не повкусу скудная звуковая дорожка, от этого очень пустое содержание эпизодов. Также обычная рисовка, не цепляет никак. Вообще, если выбирать из трех, на мой взгляд похожих мультиков ( Ловушка лжи, Цитрус и наше), то однозначно выбрала бы это и по сути причины могут быть только две - поприятнее персонажи и драма.
Сравню попунктно:
Как уже говорила, тут более скудная звуковая и визуальная составляющая, возможно еще и более медленный темп, не как таковых интриг и наваждения волнения у зрителя. Однако скудны - не значит плохой. Это все равно уровень современного аниме. Так что ключевое - сюжет и персонажи.
Сюжет. В Ловушке лжи идеи как таковой нет, это просто псевдодраматический рассказ про двух девушек, которые сами не знают как сделать что-то правильно. Аниме держит наличием полуэротическими намеками и желанием увидеть очевидную развязку. В цитрусе... ну тоже самое? Может даже хуже. Если в первом тайтле персонажи пытаются понять нормально ли лесбиянство для мира и самого себя, то в цитрусе...женская академия, девушки даже в отношениях не пробовали находиться... Ладно, не будем о плохом. В нашей работе за три эпизода показывают сквозной сюжет уч совета, приобщения главной героини к новому коллективу, девушка уже имеет конфликт " а как любить", переживания из-за отсутствия человека-жилетки, так как она не может поделиться с друзьями и семьей. Сами подружки имеют свои миниконфликты "отношения и хобби" и " образ и желание", девочки собираются вместе в кино, завтракают в школе и болтают на простенькие темы. В семье сестренка может отшутиться в стиле " твоя девушка подарила", а отец в скользь говорил, о том, что не желает однополой любви. Постепенно могут раскрываться второстепенные персонажи типо участников студсовета. Мир двигается не для персонажей, а вместе с ними, конфликты одних персонажей почти не пересекаются с другими, потому что в жизни так и бывает.
Персонажи. Во всех трех мультиках есть условные блондинка и брюнетка, протагонистом является светловолосая, у темноволосой пассии за плечами было больше проблем, да и новоиспеченные подружки являются не последним именем в школе, они же являются "менее эмоциональным звеном" в паре, а теперь по подробнее.
Про второстепенных героев говорить не буду, скажу только, что в цитрусе это мебель, в ловушке лжи марионетки сюжета, а тут побочные ветви, сделанные для украшения и полноты истории. Есть конечно клише, но не будем зацикливаться, так как зрителю в общем-то все равно на второстепенных персонажей, если главные не импонируют .
Глаавные герои...
Цитрус представляет нам блондинку-гяру, которая на самом деле не гяру, эмоциональная и ... ну, сказать особо нечего, её типаж популярен в седзе манге на самом деле, мне она нравится, но не притягивает, больно пустая. У ловушке лжи светловолосая героиня более моэ-персонаж, слегка флегматична, о ней можно сказать больше, но это будет просто описание типажа, что уже лучше, но по прежнему никак. Брюнетки в обоих тайтлах имеют легкую шизу с внутрисемейным конфликтом, они являются активом и неэмоциональным членом пары, чесно говоря обе девушки противные, но цитрусовая мадам мне не понятна, нет желания сопереживать ей от слова совсем, скорее она даже раздражает. Так что главные герои - слабое звено истории, к слову в ловушке лжи персонажи вместе смотрятся целостно, от того ситуация в целом лучше, в нашей сегодняшней истории Обе героини в целом спокойны и улыбчивы, они обе просто живут собственной жизнью, брюнетка по причине работы ( студсовета) обычно улыбчива, Които не ходит постоянно с улыбкой, а делает это лишь при разговорах с подругами и семьей, их отношения развиваются довольно мягко, после признания брюнетки, блондинка сначала ставит крест, но дело совсем не в поле, а в разочаровании ( девушка думала, что они обе не способны пока полюбить), но любопытство берет свое, и она приглашает её домой, берет за руку и так далее, чтобы понять что будет, в конце концов ей получится полюбить её. Брюнетка же влюбляется внезапно, тоже из интереса и вскоре действительно располагает. В большом количестве работ диалоги строятся двумя типами - болтовня ни о чем и серьезные разговоры о отношениях, но тут девушки могут спокойно за столом разговаривать о простых вещах, упомянуть/отшутиться о их отношениях и жить дальше. Это чудесно, потому что именно такой романтики мне и хочется.
Меня не волнуют внутренние переживания и мысли в стиле " она такая милая, добра и самая лучшая я так её люблю", да это мило, но внутренние диалоги могу почитать и в фанфиках 14ти летних девочек, мне куда важнее увидеть эту самую любовь в процессе, только в таком случае повседневность может быть интересна. Согласитесь, едва ли вам захочется посмотреть как девушки через внутренние диалоги придут к отношениям или достигнут удачи в школе, после одного раза нет смысла возвращаться к началу, а тут романтика происходит не эпизодично - к концу эпизодов, а в процессе.
.
В силу возраста пересматривать эту работу не буду, всегда найдется что-то интереснее, что больше подходит по вкусу, но переодически буду вспоминать с теплотой эту работу