Ассоль XXI
онлайн около 19 часов назад

Отзывы

Темнее чёрного
8 / 200
я не понимаю как настолько дырявое повествование может получить положительные отзывы. Если бы не динамика, хорошая сценарная работа и выделение времени на диалоги персонажей, то половина зрителей просто не усидела бы и бросила. Лор вообще отсутствует. Примерно понятна какая структура если без конкретики. Движ просто наваливается один за одним, а сзади несколько арок недописанного мира и сюжета. Действия ради действия. С ходу понять что происходит может только опытный зритель. Нет ни одного действующего лица за которым бы ты привязался следить за ходом событий. Отдельно что то происходит в мире и отдельно персонажи занимаются своими делами. Много кто умирает. Меня этим приёмом не удивить. Чуваки умирают просто потому что так надо. Я думал ко второй половине вся картина в голове уложится и работяги-анимеделы сделают всё что надо - разъяснят чё да как. Слабая работа над описаниями фракциями, а еще рандомных челиков из какой-то компашки суют в монитор поглазеть на них. Нету даже первоисточника, где этот записанный в "хиты" тайтл можно оценить со всеми подробностями чётко и пошагово.
Мифический дух: Хроники
8 / 81
Опять двадцать пять, позорище адаптация, очередной раз оскверняющий честь хороших работ писателей. Режиссёр узнал сюжет через краткий пересказ, перемешав и спутав с еще пятью одновременно читаемыми фэнтези. Можно смело сказать что делали не конкретно Seirei Gensouki, а любой иной магический исекай, место которого занял Мифический дух. Более грациозный дизайн персонажей переделали на свой уклад в няшные чибишные поделки для экономичного клепания художниками и аниматорами. Мимика главного героя гипертрофирована под маленького милого мальчика и очень хорошего паренька-робота, второстепенным выдали шаблонные собирательные образцы мимики и жестов из любого случайного низкорейтингового аниме. С этим беда — нет грамотного менеджмента и таймменеджмента при условии, что выражения лиц героев взяты из шаблонов и выкидываются на абум, чтобы заполнить пустоту в отсутствии содержания. Боёвка текстовом виде была эпичнее в 3-5 раз, чем это нарисовали в анимированном виде. Если рисовка на высоком уровне то анимации в активные события на уровне для галочки, минимум нужного для понимания происходящего. Не деревянно и не рвано, так 2 из 5, чтобы не кровило глаза. Так как оригинальный стиль персонажей в иллюстрациях довольно анимешный и не выделяется узнаваемым колоритом, не хватает упора на изображении окружающей атмосферы, есть у него особый тонус, обусловленный внутренним миром главного героя, который заставляет не проваливаться в лёгкость и расслабленность даже когда этому посвящено полтома. Это важно так как в сценах слишком много присутствия героев, оставленных без достаточного вкладывания в их вес, как сильных действующих лиц, способных взять на себя экранное время. Стоило потратить усилия на него, сэкономив например на драйвовых музыкальных сопровождениях во время боёв, которые заливают, чтобы отвлечь от неинформативности происходящей сцены. Двигать динамику хренового боя интенсивным мызыкальным сопровождением - такое себе. И как обязательный фундамент руководства по созданию аниме за 40 рублей - повырезали много моментов, те которые добавили состряпали за 5 минут работы на одну такую сцену. Конец 7 серии с конфликтом с качком-сыном старосты соседней деревни - пример их планки самого низшего качества, то насколько готовы делать плохую работу. Такой контрастный момент просрать либо посчитать не достойным хорошей проработки - чего только это стоит. Пишу после этого эпизода. В 2-3 сериях хронологии на 1 трёхчасовой том, что очень мало. В обычном "среднячке с плюсом" это значение 3-4 серии. В идеале - 5-6. Достаточно просто оставить место для закадрового описания, которое в объёме книг составляет от трети до 2/3 и вы добавите конфетку на торт. Ахренеть в общем. Мифический дух - довольно знатное популярное произведение и не заслуживает роли сценария для ширпотрёбного ММО РПГ. Я конечно понимал это и специально не смотрел потом, знал что всё будет прыгать и перескакивать, но не ожидал, что и атмосферу этого рассказа выкинут. Поэтому оно не вышло и как приятное анимированное дополнение к рассказу, так как не только зарядырявали рассказ плотностью описания, но и попортили то что взялись анимировать.
Нэгима?!
0 / 30
На мой взгляд аниме не хватает серьезности. Ремейкщики явно перестарались с саркастическим юмором, который тут все портит. Многие вещи тут не объясняют по ходу серий из-за этого кажется что это какая полуфиллерная мешанина, хотя, наверное, это так и есть потому что аниме можно было сделать на треть короче, отбросив всякие бредовые сцены когда персонажи персонажи показывают неудачную пародию на другие аниме с более «выдержанными рамками» сюжета. Да, очень часто это прибавляет оригинальности произведению и заставляет запомнить себя именно по таким моментам, но не в этом случае. То что сюжет вот так вот пинают допущениями некрасиво выглядит. В моем случае, похоже, что мне принципиально не понравилось то во что сделали ставку создатели. Может большинство зрителей примет правила игры авторов и будет судить этот сезон так как он есть.
По поводу финала, скорей, мне больше понравилась в оригинале 2005.
Итак, моя оценка - 6,75 у 2006 против 7,25 у 2005.
Божественные врата
0 / 01
Ожидал от этого аниме хоть что-то стоящее, но лишь разочаровался. Можно сказать мне настолько не хотелось смотреть его, что даже 1/9 всех серий лишь слушал звуки. Вроде бы хорошее начало, но дальше какие-то философские и так всем ясные сплетни и вообще бред какой с концовкой получилось. Надеюсь, что продолжения не будет и оно закончилось.