Я не хочу показаться чересчур критичным, или наоборот тем, кто смотрит все подряд. Потому и скажу, что сейчас в аниме индустрии все делается в основном только для фансервиса. Фансервис и есть главный двигатель окупаемости и продаж тейтлов (И я думаю, многие другие люди согласятся со мной.)
Хотя это и довольно печально, жаль, что очень мало аниме позволяющих показать себя на высоком поприще идей и оригинальности. Мало и таких аниме, которые могли бы вдохнуть жизнь в сюжет и стать диковинкой в аниме индустрии. Все те аниме, что выходят на экраны полны пошлости («Антимагическая академия: 35-е экспериментальное подразделение») и их сюжет слишком сильно упрощают ( «Последний Серафим»), а порой и сокращают до неузнаваемости ( «Актеры ослеплённого города»). Хотя некоторым могут, нравятся такие изменения, но лично я люблю оригинальность сюжетов и довольно сильную атмосферу с полным раскрытием персонажей.....
Тем не менее, каждый сейчас ожидает диковинку или хотя бы, что-то интересное. И из моря выходивших на экраны аниме возникает ряд таких тейтлов, которые люди оценивают по достоинству и которые вселяют надежду на то, что в отрасли «аниме» еще ничего не потеряно.
Потому этой зимой наряду с такими ТВ, как " Musaigen no Phantom World
" и "Dagashi Kashi» аниме индустрия еще обеспечивает своим фанатам необходимый глоток свежего воздуха. Наряду с захватывающей и оригинальной сюжетной линией, эти шоу также может похвастаться невероятно красивой анимацией и качественной художественной работой. Потому и сериал «Boku dake ga Inai Machi» может выделиться тем, что оно достаточно атмосферное, с глубоко раскрытым сюжетом, что и делает его оригинальным.
Из всего зимнего сезона я бы хотел отметить именно данный тейтл, ибо он содержит в себе такой сильный и редкий жанр, как «психология».
Каждый эпизод шоу втягивает нас в глубокий мир сюжета, и держит в эмоциональном напряжении на протяжении всех 12 серий. Атмосфера передается не только через сюжетную линию, но и через визуальные эффекты, благодаря, хорошо развитой звуковой дорожки, а также благодаря глубокой подачи героев. A-1 Pictures Inc мастерски использует звуковые дорожки, дабы усилить влияние некоторых психологических моментов аниме. И это действительно заслуживает похвалы.
Я редко пишу отзывы на шоу, тем не менее, я как никто другой понимаю, что именно такие редкие вещи могут изменить аниме-индустрию в лучшую сторону.
Если вы ищете качественное аниме, если желаете что-то глубокое и атмосферное то «Город в котором меня нет» пожалуй, лучший в этом сезоне по всем этим показателям.
Стоит ли смотреть это шоу?
Хорош ли сам по себе сюжет?
Персонажи?
Анимации?
Большинство людей согласятся с тем, что эти черты являются самым необходимыми для идеального аниме. Некоторые будут искать, что-то по одному из этих показателей, кто-то же будет смотреть только то, что содержит в себе все показатели, а кто-то включает все подряд. Но на протяжении всего шоу фанаты будут замечать минусы подачи, минусы недостатка атмосферы и минусы нелепости некоторых фансервисных вставок. Так вот я точно могу сказать, что в «Город в котором меня нет» ничего этого не наблюдалось мною в течение всех 12 эпизодов.
Уже с первого эпизода качество анимации и блеск детальности сюжета видны с первого взгляда. И это моментально превращает шоу в нечто изумительное и привлекательное. Именно это и держит зрителя в напряжении и даже, если честно вызывает некоторые эмоции (радость, возмущение, горечь и даже обиду).
Чем может выделиться «Boku dake ga Inai Machi» из общей массы?
Тут нет фансервиса. Тут нет сводничества и так таковых пейрингов. Оно вообще жанр «романтика» отметает в сторону, делая акцент на взаимоотношении ГГ со всеми персонажами аниме. Тут есть только красиво поданный и интригующий рассказ о дружбе, тайна убийцы, и второй шанс на то, чтобы изменить свое прошлое, т.е. тайм лайм.
ОСТы выбраны искусно и находятся на одном уровне с основной частью шоу ( моя им оценка: отлично). Поэтапное развитие сюжета также совершенно, его не бросает из крайности в край, и все выглядит достаточно обоснованно и цельно. Компоновка серий держит в напряжении, заставляя зрителей с нетерпением ожидать каждый новый эпизод. То, что студия отклонилась от манги в последних эпизодах, придала даже пикантности сюжету, и я и это похвалю. То, что сократили флешблек Яширо, тоже придало ему оригинальности. Яширо стал настоящим маньяком, а не очередным злодеем по «обстоятельствам».
Это аниме одно из лучших, чтобы вышло в этом году.
Короче ... «Город в котором меня нет» ни капли меня не разочаровал…
Диалог и сценарий просто прекрасны. Все сделано правильно. И я считаю его заслуженным «золотом» этой зимы 2016 года.