7 из 10 Кринж-пародия. Серия 3 минуты, если промотать эндинг и опенинг вся серия - 1 минута. Но в целом хотя некоторые шаблоны высмеяны, скорее это вызывает испанский стыд чем реальный смех)) Будь хронометраж больше я бы не досмотрела. В целом отзывы на мой взгляд скорее перехваливают этот сериал. Хотя он легкий, яркий и не напрягает.
8 из 10Эммм. Посмотрела я 10 из 12 серий. Первый сезон для меня - топ, поставила 10ку. Второй - средний, поставила 10ку. Третий - объективно чета как-то уже не то. Опенинг не зашел. Вэй Усянь своими подхихикиваниями уже не радует, а как-то даже легкое отвращение вызывает. А ведь в городе И он раскрывает себя как сильный и уверенный персонаж по идее. Я читала новеллу. И примерный сюжет и имена ориентировочно помню. Но когда Вэй Усянь и Лань Ванцзы ведут диалог о дружбе 2х мастеров меча и о вырезании всего клана в первой же или 2й серии, выглядит это как полнейшая тарабарщина из кучи китайских имен. Даже я ничего из этого не могу вычленить. Зрителям которые не читали новеллу могу только посочувствовать)) Я не фанатка новелл Мо Сян, но арка с городом И из-за хронометража выглядит не так трагично и хоррорно как должна бы и какие-то эпизоды там сделаны не очень удачно. В целом вроде бы и неплохо. Но впечатления уровнем ниже. В целом и в новелле концовка скомкана, если брать не эротические отношения двух героев, а сам сюжет. Но тут же основная завязка детективная. И саму суть кто куда зачем и как в таком темпе понять сложно. Если смотреть именно анимэ то в голове была бы каша. При этом я считаю что это анимэ если брать всю серию, лучше чем новелла.
7 из 10 Очень похоже на слизь, в более лайтовом варианте, не настолько приторно, но в целом герой практически всемогущ. Единственная разница из-за которой я не бросила на 2й серии, у ГГ предполагался более сильный соперник, потом по сюжету не более сильный, а сопоставимый, к концу видимо ГГ будет еще сильнее. Мне показалось что мб я не зря смотрела на 11й серии, но в итоге на общий сюжет это повлияло слабо, хотя 11я и 12я серии начали какую-то движуху.
Отдельно доставляет что богиня - блондинка специфичной внешности. А девушка которую которая притворялась проституткой и которую он убил очень похожа на богиню. ( Это все намекает что либо это явный замысел богини и нам подспудно дают понять что это она, либо что у автора манги ярко выраженная фиксация на женщинах определенной внешности, нам слишком толсто показывают какие они грязные.) И все персонажи с которыми борется ГГ по-серьезке - женские. Если сюжет будет не такой примитивный как у слизи, то возможно у богини тайный план и она намеренно его провоцировала чтобы он эмоционально вырос, и следила за ним чтобы бороться еще с кем-то.
Но скорее всего второй сезон будет в стиле все той же слизи.
Брошено. Мне очень нравится чардиз Сано и Кэнчика и общая тематика, но сюжет уж совсем халтурный. Меня не напрягает что ГГ постоянно рыдает, в конце концов у такого типа тайтлов ГГ должен из тряпки вырасти в человека и изначально он должен быть морально раздавлен и слаб.
Я закрою глаза на то что 9классники в 1,5 раза крупнее ГГ,и на способ перемещения во времени а-ля держаться за руки и измышления брата Хинамы по этому поводу. И то что брат Хинамы его сходу поверил, и то что ГГ напрямую не сказал не пускать Хинаму на фестиваль чем городить огород.
Но я не могу закрыть глаза на то что, после того как ГГ знакомится с Майки и возвращается в будущее, он обсуждает ситуацию с братом Хинамы и тот почему-то понимает видит 2 будущих
в одном будущем друг ГГ за поножовщину сел на нары, а в изменившемся настоящем он стал главарем ветки банды
, с чего бы? У него по идее1 вариант настоящего и все. Он же в отличие от ГГ в прошлое не путешествует и никаких записей остаться не должно. Второй и ключевой вопрос. Обычно все фильмы про прошлое это надрачивания на саморефлексию и попытка магическим образом изменить настоящее. Но тут ГГ подружился с Майки,
я молчу про сомнительную идею влезть в драку чтобы подвергнуться избиению до упора, с целью победить свой страх, что это типа должно впечатлить окружающих, по моим понятиям со стороны это выглядит довольно жалко, таким каком можно было продавить соперника только если соперник продуманный и не любит мараться,побоится убить и сесть за это, тогда поведение ГГ отпугнуло бы его в дальнейшем
он больше не раб, ему не нужно сбегать со школы, бросать Хинаму и друзей, его будущее должно было измениться. Ведь его сетования на одиночество в настоящем, потеря девушки и друзей была из-за того что его унижали и ему пришлось сбежать, это прямо заявляется в тайтле что в его неудачах виновата история с этой дракой. Но он решил эту проблему. В настоящем мы видим все ту же замусоренную квартиру и такого же ГГ. Его друг стал бандюганом, а он сам почему нет и почему отношения не сохранил? Нет ответов. И нет внятного объяснения что изменилось в будущем от действий ГГ.
Отсюда возникает вопрос, а зачем он тогда менял прошлое, если дело было не в бандах ,а в том что он плохо учился или же не сохранил отношения с друзьями? Спасти Хинаму? так надо было подойти к брату и сказать не выпускать ее такого-то числа на фестиваль из дома. Завязка смерти Хинамы - случайность, я так понимаю банды целенаправленно за ней не охотились, и это тоже косяк задумки автора. Если бы Хинаму прицельно преследовали банды, потому что она допустим стала бы полицейским, под влиянием опыта юности, и жалости к ГГ надо которым издевались. Поэтому тут была бы и вина автора в том что Хинама пыталась помочь и банды бы прямо стояли у него на пути.
Логики в действиях персонажей нет совсем. В таком варианте как здесь это какой-то лютый бессвязный бред. Благодаря таким фильмам как "Город в котором нет тебя" и этому, я научилась ценить такие фильмы как "Эффект бабочки", я поняла насколько цельная и удачная там режессура, ни одного лишнего момента, насколько емко и лаконично там все показано. На фоне кучи подобных поделок)))
Эмм 8 из 10 Аниме живенькое, нескучное, динамичное. Почему не 9? Автор пытался изначально толкать довольно глубокие темы, это то редкое аниме в котором автор реально что-то такое думает и пытается донести. Во втором сезоне я вижу ключевую мысль о сакральности убийства и о самопожертвовании. Типа грань где надо убивать или жертвовать собой. И лично для меня это не интересно. Нам явно дают понять что каждый персонаж в отряде может убивать и ключевые параметры ради чего для каждого из персонажей, очень часто нам дают мысли ГГ по энтому поводу, он готов марать руки по локоть если есть ради чего и например, один из ключевых персонажей в этом плене это Кусуэ, что в каких-то ситуациях она стоит как истукан и пересилить себя не может, в каких-то она берет на себя инициативу. Все громкие психологические эксперементы обычно ставятся так что берется группа испытуемых, им даются какая-то ситуация с отсутствием видимого контроля и потаканием каким-то аморальным вещам и дальше смотрят что делает эта группа, чаще всего люди падают ниже плинтуса. Типа игра в охранников и заключенных, которая заканчивается реальными избиениями, фильмы где на закрытом острове друг друга убивают из этой оперы и тд.. Игра в группе с искусственно созданными условиями, тоже подходит под это опредедение. В первом сезоне нам давался ГГ, и ключевым вопросом было, зачем ему взаимодействовать с группой и защищать их. Т.к. ГГ был плохо социализирован. Я не увидела внятного ответа на этот вопрос. Кроме того что сохраняя каждого в отряде отряд сильнее и больше шансов пройти игру. Те. это тактически выгоднее. По идее ГГ должен был начать как-то раскрываться, его желание защищать группу должно было хоть как-то трансформироваться в какую-то большую открытость и доверие, но происходит это слишком медленно. При этом ладно ГГ, но по настоящему открытых персонажей в группе и нет кроме Кусуэ, в такой ситуации группа в игре должна по идее стать приоритетом в общении в школе, ведь в игре могут и пришить, а в школе ну упадет чуть-чуть репутация. Это показано довольно слабо