Божечки, как это очаровательно. Лучшая яойная манга про школьника и мафиозника... А, это не яойная манга. Честно, до последнего пыталась понять: выдумала ли я бромансные вайбы между персонажами или они реально есть? В конце автор дразнит тем, что от лица персонажей заполняет любовные анкетки, но в них нет никакой конкретики. То есть, то, что я не могу понять: сенен-ай это или нет, определенно было намеренным шагом автора. Впрочем, может я это выдумываю и я просто извращенка, которая везде видит гейские посылы.
В остальном это милая короткая история про взрослого веселого мафиозника и школьника поющего в хоре и проходящего через профессиональный кризис (как известно, у мальчиков ломается голос с возрастом. А это важно, когда ты поёшь в хоре). И мало этому школьничку его подростковых переживаний, так этот мафиозник ещё и просит его стать учителем по вокалу. Ведь если мафиозник не научится петь, ему сделают стремную татушку, так как его босс помешан на караоке и татуировках. Очень забавная, невинная и простая, в хорошем смысле, вещь.
Мне, наверное, впервые жалко людей, которые потратили на эту халтуру свои честно заработанные йены. Автор даже не старался. Что-то мне подсказывает, что у него не было никакого плана... Но он его придерживался. Это просто невероятно, я повторюсь, халтурная работа. Иначе её просто никак не назвать.
Сюжет про учителя, которого довели пидростки, и он решил их "загапнотизировать". Гипноз, лично для меня, это что-то из магии. Я не верю в его существование в реальном мире. Я верю в то, что, что-то можно внушить достаточно податливым людям, но заставить их самоубиваться на свежем воздухе по щелчку пальцев - нет. Но проблема та вовсе не в гипнозе. Это жанровое допущение, которое вполне себе имеет право быть. И мои коллеги по чтению манги ниже правы - идея та хорошая. Жаль, попала она в руки лентяю, который даже не перечитывал свою же работу и не смотрел, что он там накалякал в предыдущих главах. Ну или сценарист и художник глухонемые и не смогли друг друга понять. А художник ещё и читать не умеет. К чему моя самая главная придирка? К тому, что автор нарушает свои же правила. В одной главе он говорит, что нельзя трогать кого-либо за руку. Но в предыдущих главах Вада взял за руку девушку, которая была в него влюблена и остался жив. Нам говорят, что нельзя громко смеяться, но были персонажи, которые смеялись и остались живы. Та же сумасшедшая смеялась ещё до того, как сняла с себя гипноз. И, неужели, в самом деле никто не смотрел тут друг на друга молча больше 20 секунд? В начале отзыва под спойлером я скинула первые 33 сигнала вызывающие желание отойти в мир иной. Из этих 33 сигналов в сюжете использовалось всего 9. И, прочитав все сигналы, вы поймете, что большинство из них - это рандомные повседневные дела. За исключением камень/ножницы/бумага и жеребьевки. Которые, предположим, учитель-гипнотизер, добавил, чтобы подловить учеников на выборе жертв. Как думаете, кто-то умрет от этого? Нет. За весь сюжет не будет ни одной жеребьёвки. Я надеялась на то, что это ирония. Что на деле они будут обходить всё банальное, вроде сидеть в коридоре или пить кофе, но при этом захавают еду с кровью. Но нет. В списке столько моментов, которые можно было бы круто обыграть, но автору на них плевать.
Я сразу перейду к финалу, так как тут есть ещё один момент, который меня смутил:
Если героиня сняла с себя гипноз до того, как все её одноклассники погибли, то почему она продолжила видеть призрак учителя, если призрак учителя - это последствие гипноза?
И тут мы сталкиваемся с причинами, почему гипноз в некоторых сюжетах вызывает у меня фейспалмы. Гипноз - это лженаука. И тут как с магией: якобы можно крутить как хочешь. Но если ты уже придумал правила, зачем их нарушать? Финальный твист продуман из рук вон плохо. Точнее, опять же, идея та хороша, но логично её преподнести автор не смог. Было бы куда лучше, если бы тот же учитель, например, поставил бы какой-то таймер, который прокручивал бы запись или оставил подсказки с помощью записок и так далее. Вся эта фигня с призраком, собственно, фигня.
И будто этого было мало, переводчики на русский оказались ещё хуже автора этой работы. Прошу вас обратить внимание на сигнал 009. А теперь гляньте сюда:
Список появляется в 9 главе. Страница под спойлером из пятой главы. Как вы думаете, эта девушка умрет? Да. Только через несколько часов, от того, что выпьет воду из неправильной бутылки. Если автору было болт класть на свой сюжет, то переводчикам на эту мангу было класть вдвойне. Ну серьезно, как они могли перевести "громкий смех" как, блин, "громкий крик", если персонажи в этой манге ПОСТОЯННО ОРУТ? Кстати, если автор намекал на то, что учитель такой продуманный и заранее догадался, что будут творить его ученики (например терпеть до последнего и не ходить в туалет из-за страха... Что? Что за... Ай, ладно), то почему он не догадался, что во всей этой ситуации 100% будут те, кто будет орать? "Постучать три раза в дверь" он предугадал, а ор не предугадал? Ну, ок. Его ученики, ему виднее.
В самом начале, когда героям сообщается про гипноз, происходит несколько вещей: герои разговаривает с учителем, один из персонажей прошелся по классу, чтобы его ударить. Он точно прошелся, потому что на фреймах видно, что он стоит далеко, за спиной главного хулигана, а учитель перед ними. Чтобы ударить учителя, нужно обойти главного хулигана. И умер этот ученик не из-за того, что прошелся по классу, а именно из-за удара. Учитель сам им об этом говорит. +Одна из учениц звонит по телефону. То есть, она взяла его в руки, нашла в списке нужный контакт и позвонила. И умерла не от того, что взяла и позвонила, а от того, что рассказала о произошедшем. Об этом тоже говорит учитель. И что вы думаете делают эти олени? После всего произошедшего они думают "А можно ли нам ходить и пользоваться телефоном?" - буквально минуту назад перед вами два ученика делали это! Если бы это было запрещено, они бы умерли раньше и учитель бы назвал другие причины, что за тупняк?
Момент с обсыканием тоже дебильный. Только что один из учеников сказал: вряд ли учитель хотел, чтобы мы померли в первый же час, поэтому среди сигналов нет чего-то из списка естественных нужд. И это логично. Учитель маньяк и хотел, чтобы они помучились подольше. Но гениальная героиня сидит и терпит до последнего, потому что "а что если ходить в туалет запрещено?" Момент сомнительный.
Сцена с той девчонкой, над которой издевались: по сюжету по школе прозвенит некий сигнал, который, вроде как, заставит всех, кто не давал задание, выпилиться. Потом нам говорят, что достаточно осознать, что время вышло. Но главный хулиган в этот момент болтался по школе и вообще не участвовал в этом ивенте. И он жив. Значит никакого сигнала не было. Или, типа, если ты не пришел в зал, с тобой всё будет окей? Как это вообще работает этот ваш гипноз? Тот парень, который не попал под гипноз, говорит, что не стал ничего рассказывать полиции, потому что боялся за ГГ. Но ведь вы уже выяснили опытным путем, что гипноз не работает на тех, кто в отключке или если человек не осознал, что выполнил сигнал. Обмани свою подружку, скажи, что идёшь искать улики, а сам вали в полицию, в больницу и объясни ситуацию.
Персонажи тут совершенно по-идиотски прописаны. Они выполняют ту функцию в сюжете, которая нужна автору, но автор при этом не берет во внимание никакие характеры или предыдущие поведение героев. Персонажи переобуваются с плохих на хороших чаще, чем меняют трусы. И делают это совершенно без каких-либо на то причин. Главная героиня в начале вся из себя такая "Хачиман", а потом вдруг неожиданно "Нао", сначала она циник, которому плевать на всё это быдло, а потом вдруг "никого убивать не буду, давайте всех спасем". И дружок-пирожок у неё скачет от героя-ояша до яндере по десять раз за сюжет. Единственный, кто не изменял своему характеру это Вада - главный хулиган. Как был завистливой мразью, так до конца и остался.
Короче, слабый сюжет, слабые персонажи, однотипные тупые смерти (один чел умер, потому что собственными руками раздавил себе член, а одна девушка отрубила себе голову цепью - эта абсурдность веселит в начале, но уже к середине надоедает и "вау" эффекта от кучи кровищи уже нет, зато есть желание зафейспалмить от тупости). В общем не советую тратить время, ни как ужастик, ни как фантастика-драма... Да вообще никакой жанр в этой манге не работает как должен.
Вай~, это было мило Правда, манхва мимишная. Поначалу чистый флаффный слайс-комедия, про человека и порно-ангела, но потом это всё закручивается, автор наваливает драмы и под конец я ревела с каждой главы. Персонажи все интересные, за всеми хочется наблюдать. Даже призракам хочется сопереживать. Это напомнило мне Тетрадь дружбы Нацуме, только если бы Мадара был извращенцем, а не алкашом. Собственно, ГГ, его зовут Сухо, видит призраков. И, как водится в таких историях, ему это приносит только неудачи. Все думают, что он ударенный на голову (что, частично правда, у него даже шрам как у Гарри Потера имеется), В какой-то момент, он встречает странного ёкая в виде птенчика, решившего его подразнить. За это птенчик получает по шее, а точнее по крылу. И все бы тем и закончилось, если бы птенчик не обратился самым настоящим сексуальным высоким голубоглазым брюнетистым ангелом. ГГ решает взять на себя ответственность за сломанное ангельское достоинство, и предлагает пернатому пожить у себя, пока крыло не заживет. В общем, это и есть начало их веселой, романтичной, грустной и драматичной истории. Помимо главных героев тут есть ещё много милых второстепенных персонажей. Горошек - призрак в виде черного шарика, увязавшегося за ГГ, который выполняет в сюжете роль "разведчика". Он постоянно подслушивает всякие "секретные разговоры" других персонажей, а потом сливает их ГГ. За что ему спасибо, без него бы сюжет растянулся на сотни глав.
Малышка - призрак маленькой девочки, с которой ГГ был знаком при её жизни. В сюжете выполняет роль милоты.
Тото - призрак кролика и лучший друг малышки, иногда стучит героям на жнеца, у которого, вообще-то, живет в доме. Никакой совести.
Собачка призрак - персонаж с которым была связанна одна из самых стекольных, лично для меня, арок. Мне в принципе очень трудно читать драматические истории про питомцев, потому что для меня это триггерная тема. Поэтому я избегаю все сюжеты, где главными героями выступают животинки. Но совсем избежать этого, понятное дело, не выходит. Я не жалею о прочтении, но это правда очень больно. Щеня милаха
Доджин - местный трикстер, как по мне. И роль у него тоже трикстерная. К сожалению, комментаторы, как всегда, не выкупили, поэтому постоянно на беднягу сыпались оскорбления и пожелания скорейшей гибели. Но персонаж по своему прикольный. Самое смешное, если бы он был главным героем, я уверена, с него бы ссались кипятком, но "он же соперник ГГ" поэтому комментаторы закидали его помидорами. Очень жаль. Персонаж неоднозначный, со своей целью, но в сюжете выступает больше как наблюдатель, иногда подгоняющий героев или вкидывающий им нужную инфу. Ну и, естественно, целенаправленно выбешивающий главных героев пошлыми подколами. Если бы не момент с почти изнасилованием Сухо, я бы ему поставила десятку.
Немного показалось лишним озабоченность главных героев, особенно Такера, где-то в середине истории. У него будто гон начался или типа того. Это реально перебор, местами кринжовый.
Но в целом история мне зашла. Сюжет сомнительный в плане научного взгляда на течение времени, но я спущу автору это с рук, потому что он заставил меня плакать и смеяться. Этого достаточно, чтобы считать сюжет хорошим
Ну не знаю, кому как, а мне кажется что эта работа лучше двух предыдущих. Во-первых, тут обошлось без волшебниц с гипнозом. Во-вторых, тут есть реальная детективная линия, про которую читателю поясняют, а не сообщают в самом конце, из-за чего персонажи "все сегодня собрались". К тому же, мне кажется, истории пошло на пользу то, что персонажей выпустили, наконец-таки, из душных закрытых помещений. Это удивительно, по идеи "убийство в закрытой комнате" должно вызывать больший интерес, но при чтении Сомнения и Осуждения я ничего такого не чувствовала. Тут сюжет идёт вполне линейно в конце всё становится на свои места. По крайней мере, я не особо заметила каких-то явных косяков. Не могу сказать, что как детектив эта работа плоха. Я бы сказала, что она... Как по методичке, что ли? Мне действительно было интересно гадать, кто же убийца... Но только до определенного момента. В общем, почти в самом начале становится ясно, кто главный зачинщик. Правда, я не ожидала, что он ещё и извращенец-психопат, но, это не самый плохой мотив, так что ладно. Из персонажей понравился Одзу, которого автор срисовал с другого своего персонажа. Все остальные какие-то совсем уж стандартные или психованные. ГГ с его манией всё называть убийством, Амано, который в первых главах чет там выпендривался, а потом просто пропал до конца сюжета,
появился, чуть не сдох и всё на этом. Вообще бесполезный персонаж, нужный только ради этого ложного обвинения в краже таблеток
. Толстопуз и бабы, как всегда у этого автора, ударенные на голову. Впрочем, кроме того, что детективная линия стала чуть более ровнее, в остальном никаких особых изменений больше и нет. Автор даже качество рисунка не развил. У него все персонажи на одно лицо. ГГ выглядит как ГГ из Сомнения, Ику Сонада, что не удивительно, выглядит как Мику Сонада, Собственно, про Одзу я уже сказала.
Да, финал тут более радужный, чем в двух других работах, но более предсказуемый.
Я знала, что ГГ жив, разве что думала, что его спас Одзу, а не рояль под шкафом, потому что до этого показали, что он услышал от медсестер, что Амано не виноват. Поэтому и думала, что он пойдет поговорит с Амано и спасет их.
В остальном, эта работа может разве что похвастаться неудавшимся выпуском беременной в 16.
Норм такая трешовая страшилочка с финалом а-ля "а потом они жили счастливо... Но не долго". По атмосфере напомнило "Уроки крика", только для подросшей аудитории. То есть, это всё тот же школьный буллинг, всё то же двойное дно у истории, "всё ни то чем кажется" и так далее, только монстр страшнее и кровищи больше. Но суть, в плане сюжета, та же. Это именно, что "страшилочка". Я не знаю, как так выходит, но почти все японские ужастики для меня в итоге либо фигня не страшная и нелогичная. Либо "страшилочка из летнего лагеря". Ну трудно относиться к этому серьезно. Дело, наверное, в деталях. Сама по себе мысль, что ГГ тупо забыл важные детали сюжета мешает восприятию. Ладно, я не отрицаю возможность искажения некоторых школьных воспоминаний, но... Это не тот случай. Японцы как всегда всё преувеличивают. От буллинга, который никто из учителей не замечал, до внешности Кирико при жизни
Ну реально, что при жизни, что после смерти она выглядит одинокого жутко. В комментариях тут же появились защитники с фразами "внешность не главное". Но вы серьезно? Это... Я сочувствую человеку с такой внешностью, но я бы советовала ей обратится к врачу, потому что, она, мать её, зомби!
. Конечно, несмотря ни на что, издеваться над человеком - это плохо. Людишкам воздалось по заслугам. Очень в стиле "баек из склепа". В общем, неплохой ужастик для любителей сверхъестественных слешеров со мстительными духами.