Макатцу
в сети: около 12 часов назад

Отзывы

Волчьи дети Амэ и Юки
3 / 40
Концовка оставляет чувство, будто я посмотрела очередной эпизод "Беременна в 16". Что-то с послевкусием "рожайте девоньки, ни о чем не пожалеете, даже если ваш парень кобель!"
Рисовка маленьких волко-деток очень сильно напомнила мне Нину Такер
. Особенно девочка.
Сюжетные линии автор затрагивает поверхностно, из-за чего непонятно, к чему они тут вообще. Вроде что-то про то, что героиня сбегая от людей, в итоге, осознает, что среди них много хороших и добрых. Но на это тратится одна глава, и её прям дружба-дружба с людьми мало важна для сюжета. Да и жители деревни так же. Этот дед-цундере, который просто по фану ей помогает, но автор не собирается рассказывать нам кто он, почему он это делает, откуда он и зачем он здесь, кроме как костыль для героини, чтобы она с голоду не померла (может это реально аналогия на "дал бог волчонка, даст и картохи"?:oh2:). Мамка того мальчика, которая вроде как устроила истерику из-за царапины на сыне, но при этом оставила его в школе в грозу, вся эта сюжетка с её женитьбой - да к чему это вообще? Она появляется на двух страницах, да и к этому мальчику не сказать, что проникаешься из-за этого.
В общем, автор понавтыкал в сюжет "грустных" шаблонов, но позабыл про контекст для них. Если просто сказать, что у персонажа проблемы в семье, это не заставит читателя ему сопереживать.

Основная тема "выбора" меня смутила. Почему герои вообще должны выбирать между волком и человеком, если они ВОЛКОЛЮДИ? В этом та и прикол! Они не люди, и не волки, и в то же время и то и другое. Нужно пользоваться благом и того и другого. Но почему-то автор настойчиво тыкает нас носом в тему выбора. Возможно, это такая "глубокая задумка", про то, что каждый человек с возрастом должен определиться, кем ему быть. Но... Если так, то это тоже фуфло. Да и подтереться можете своими синими занавесками. Если бы я хотела почитать что-то про выбор будущего, я бы пошла читать про старшеклассников, а про оборотней я читаю, из-за оборотней.
Кстати, почему и при каких обстоятельствах помер батька тоже никто не расскажет. Ну умер и умер, че бубнить та, верно?

Если так посмотреть, то это просто слезодавильный монстр фракенштейна, собранный из наиболее популярных грустнявок (умершие родители, сбегающие из дома дети, самоопределение, новый отчим, злое общество, матери одиночки и т.д.)

По поведению персонажей всё сложно и вызывает вопросы: Героиня, по ходу, до встречи со своим парнем вообще ни с кем не дружила, не общалась, настолько, что ей даже за помощью было не к кому обратиться. Хотя в первых главах было показано, что она добрая и общительная, и с этим самым общением у неё проблем нет. Кстати, любовь любовью, но использовать презервативы оборотням религия не позволяет? Или по размеру не нашлось? О, и этот мальчик-пёс(иначе не назвать), которому болт класть на мать и окружение
иначе как объяснить то, что он наплевал на обещание данное матери и поперся в лес? Я бы поняла, если бы он ушел в грозу, потому что волновался за своего наставника и хотел его спасти. Но он его не спасает, этого упоротого лиса вообще не показывают больше. И эта сына-скотина идёт туда просто "по зову волчьего сердца". Будто без него в горах не освятится. И идёт он туда именно в грозу, будто его "животные инстинкты" не могли потерпеть до солнечной погоды. Да и не показали достаточно взаимодействия с лисой, чтобы переживать за неё. Она на том же уровне раскрытия, как и батя, дед, и вообще все персонажи, кроме главной троицы
.

Из более менее приятных персонажей, можно было бы выделить Юки, и то, когда она становится постарше. В детстве она типичная мелкая гиперактивная раздражающая... Ребенок, короче.
И автор, я так поняла, сыграл на "иронии" показав, что изначальные характеры детей, с возрастом, поменялись на совершенно противоположные. Ну... И что?

В общем, ничего прям такого в манге не увидела. Теплота, ламповость... Не знаю как это можно прочувствовать, если здесь всё так поверхностно и автор сам не знает, на чем хочет сосредоточиться? Мне не зашло.
Девочка-волшебница Мадока★Волшебство
5 / 30
Я не знала про мангу. И уж тем более про то, что она написана по аниме. Для меня такое в новинку. И, как оказалось... От перестановки мест слагаемых, сумма не меняется, оригинал в 99% случаев лучше адаптации. В аниме на сюжет очень сильно влияла атмосфера, достигаемая именно по средствам визуальных эффектов, музыки, движения. Это делало историю динамичной, загадочной. С налетом, так сказать, "психоделичности". Здесь же просто собрали основные кадры из аниме и убрали всё вышеперечисленное. Да, тут иногда показываются арты из аниме с ведьмами. Но в аниме они выглядели эффектнее. Их дерганные движения, мельтешение фамильяров на фоне - всё это пугало и завораживало. В манге, естественно, этого нет. Не смог художник перенести всё это в формат манги. При этом, самое обидное, мне кажется, что это возможно. Просто нужно было не копировать стоп-кадры из аниме, а рисовать с нуля используя технику и эффекты присущие именно формату манги. Вон, у того же автора Бензопилы же как-то выходит "кинематографичная" манга. Тут просто автор не потянул. Может быть испугался, что выйдет хуже оригинала, поэтому старался далеко не отходить. Но нет, не работает в манге то, что работает в аниме.

Сюжет аниме, я, кстати, помню уже не так хорошо. Помню основной костяк и манга ничего нового в него так же не приносит. Всё буква в букву. Саяка всё так же бесит, Хомура всё так же вайфу. Единственное, Кьюбея нарисовали милашнее, чем в аниме. Правда, только до поры до времени.
Так что, я даже не знаю, нужно ли оценивать сюжет, если он копирует оригинал? Мнение у меня о сюжете Мадоки не сильно изменилось.
Разве что, в аниме мне смерть Мами показалась прям шок-контентом и я была удивлена, а потом грустила. Тут же никаких эмоций у меня это не вызвало. Вполне возможно, потому что я уже знала о её смерти. Но и, честно сказать, чувство, что в манге это произошло ну прям очень быстро. Я имею в виду, это и должно было быть неожиданно, но тут дело не в неожиданности, именно сцена начинается и заканчивается очень быстро. Очень мало фреймов и страниц на неё выделено. Будто автор хотел поскорее закончить с этой аркой. И я вот теперь думаю: а правдивы ли мои воспоминания об аниме? Или я там эту сцену так хорошо запомнила, только за счет именно что "неожиданности".
. В комментариях на риде правильно заметили, что, если уж не сюжетом, то хоть бы жестью порадовали. Так как в аниме все "сочные" моменты происходят за кадром, то манга могла бы порадовать хотя бы ими. Но и этого тут нет. Все так же "самое страшное" происходит за темным маревом и туманом или где-то за пределами фрейма.

В общем, пресно, вторично, нарисовано только ради того, чтобы успеть срубить денег с фанатов сериала, имхо.
Миюки в Стране Чудес
4 / 10
Я не понимаю, какой индивидуум додумался заменить Алису в стране чудес, в новой манге по Сакуре, на Миюки? Если это и есть та самая кламповская Миюки, то у меня огромный вопрос к адекватности переводчиков, ибо это просто нужно быть полным... Ну, короче, не подходит это по тематике для сюжета Сакуры и речь там, всё таки, идёт именно про Алису.

Касательно сюжета этой манги, могу сказать, что это было забавно. Прочитала все главы залпом. Миюки тут пробежалась почти по всем известным параллельным вселенным, и в каждой её пытались изнасиловать грудастые полуголые женщины. Примерно такие сны мне снились в четырнадцать лет. Да и вообще, после каждой главы мне хотелось сказать "Боже, что за упоротый сон". Сюжета как такого здесь нет, просто девочка школьница попадает в разные миры (иногда в её мир попадают странные персонажи из других реальностей), которые начинают вытворять странные и пошлые вещи. Например играть в маджонг на раздевание или устраивают бои без правил, где нужно оголить своего соперника. В общем, вы понимаете в каком духе тут всё движется? Да, как я и сказала, эта манга - это эротические сны подростка.
Если смотреть с этой стороны, то это шедевр и попадание десять из десяти. Но, я уже слишком взрослая, чтобы проникнуться атмосферой (поверьте, я сама от этого страдаю), поэтому поставлю семь, из-за своей угасающей юности.
Сияющая звезда
0 / 60
Вишневые деревья в саду при университете Оксфорда. Ну да, ну да. Хорошо хоть, сакура не по всей Англии распускается по весне. Вообще не понимаю, на кой было делать акцент именно на "вишневых" деревьях. Японцы реально думают, что они по всему миру растут и ими восхищаются?
Ну окей, черт с ними с деревьями, что со всем остальным? Рисовка... Такая... Из восьмидесятых, да. Квадратные морды, треугольные подбородки, гипертрофированные эмоции. Сюжет... Удивительно, как можно было в 24 страницы впихнуть столько кринжа. Но знаете, что? Я посмеялась. Уверена, изначально, сюжет не подразумевался как комедия, но в этом вся и прелесть. Авторы на серьезных щах несут какую-то дичь и это выглядит смешно. Взрослый мужик, забивает на свою работу, оставляет свой класс и прется на занятия к своему коллеге каждый день. Тот у него спрашивает:
-Вам наверное нравятся мои лекции? (а ты блин, как думаешь? Он каждый день к тебе приходит!)
-Да, потому что я люблю вас. (:ololo:)
-Ох....
а потом они пошпехались Нет, к сожалению. Потом они начали обсуждать прошлую жизнь и водяных блох:lol: А ещё про них написали в школьной газете.
У меня такое чувство, будто в двадцать четыре страницы запихнули большую часть яойных штампов тех времен. Если "Техника говносупа" было намеренным троллингом, то тут авторы, сами того не понимая, создали то же самое ненамеренно.
Немного японского расизма вам в ленту:
"Я мужчина, у меня есть ребенок, не говоря уже о том, что я ИНДУС!":lol:
Неожиданный кринж от КЛАМПа.
Божьи весы
2 / 60
Хорошая добрая сказка про то, как бабка, из-за спора (условия которого читателям никто не расскажет) подложила своего любимого внука под дракона.
Здесь есть несколько сюжетных линий: писательский кризис ГГ, дом бабки унаследовала тетка, а не ГГ и теперь она заставляет его платить аренду, дракону нужна жена, чтобы его легенда не исчезла. Из всех этих сюжетных линий, герои только потра... под хвост.
Зачем тогда вообще нужны были эти тетки? Зачем было поднимать тему психологического страха ГГ из-за того, что его сравнивают с бабушкой? Творческий кризис ГГ был нужен только как предлог для того, чтобы он приехал домой. По итогу он не пишет никакой новой книги в конце. Я бы даже поняла, если бы в конце он написал книгу про своего этого дракона. Написал бы финал к этой легенде. Это было бы логично, и убило бы как минимум несколько зайцев. Во-первых, в сюжете сказано, что боги рождаются из человеческих историй, то есть, эта книга могла бы продлить жизнь его дракону. Решилась бы сюжетная линия с творческим кризисом. И моменты с флешбеками, где бабка предлагает ГГ самому придумать финал истории, были бы логичными.

Конечно нет. Логика в яое? Слишком многого хочешь, Анют! Вот, жри-ка лучше мерзопакосные сексистские стереотипы: Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, мальчикам можно драться, девочкам нравятся победители, свою любовь надо "завоевывать" и ещё 100500 оттенков дебилизма. Сюжет про то, как мужик приехал в деревню, чтобы пошпехаться с драконом, потому что его бабушка так завещала. Любви между персонажами нет. Они просто два раза погуляли вместе, но на деле оба остались эгоистами. Дракону не нужен ГГ, ему нужна "жена" - женщина ли, мужчина, есть ли у неё личная жизнь, с кем она общается, чем будет увлекаться - вообще насрать, главное, чтобы была.

Страдания и самоуничижения в конце, когда ГГ говорит что это он во всем виноват, выглядят мерзко, как и должен выглядеть виктимблейминг. Он не просил свою бабку продавать его дракону, он не просил дракона лезть в его жизнь, он не просил вообще ввязывать его во всю эту авантюру. Но в итоге во всем виноват он. Просто прекрасно, десять из десяти по шкале кретинизма.