Мурасаки Зэрозаки
в сети: 37 минут назад

Отзывы

Моя дочь, отправившаяся в столицу, захотев стать авантюристом, достигла S-ранга
0 / 30
Из 13 серий только одна была нормас. И это я не про конкретную нумерацию, а про сумму времени.

Рисовка, к удивлению, оказалась ещё хуже, чем я ожидал. В течение всего сериала анимацию на бои не выделили, изображая почти всё статичными кадрами. Но самое смешное — отличные друг от друга ключевые и промежуточные кадры, где рисовка меняется от одного к другому. Настолько, что один может иметь лесенки, а другой нет, и это меняется как квантовая суперпозиция. Дёрганые лица после остановки персонажей — здесь стоковая ситуация. Качество задников вполне, но только если говорить про Турнеру, и только если про один единственный задник, на который не пожалели качества (который мелькает по сериям раз 10).

Музон сначала кажется интересным, ведь композитор использовал немного нестандартный набор инструментов, но это быстро улетучивается, ведь по ощущениям весь OST состоит из 10 трэков, которые ещё и приедаются легко (и забываются тоже). Звук тоже не порадовал (в основном из-за того, что я смотрел Web, а не Blu Ray как обычно).

Сюжет здесь самая большая проблема. Поначалу думаешь, что тайтл будет условно про "я отправил дочь далеко, она стала крутой, вернулась, и теперь нависла странная угроза, которую нам надо вдвоём ушатать, а заодно понять друг друга", сопровождая это всё философией про то, какие дети действительно могут называться детьми кого-то и то, зачем авантюристу без ноги продолжать воевать. О загнул, да? Но если вы ищите именно такой тайтл, то клуб кожевенного ремесла... Не этот случай. Здесь они не задумываются о том, почему завязка для сюжета произошла. Здесь они дурачатся большую часть времени (не осуждаю, но всё же). Досмотрел я недавно Каслванию и пришёл к выводу, что 80% времени сюжет там — "очень качественные сайд квесты". Но там был сюжет. А тут какого-то основного сюжета нет. Ну, он есть, но режиссёр или автор как будто специально говорит, что дальше ничего интересного не будет, потому что смотреть данный щидевр из-за сюжета не интересно. А задумки автор выдаёт интересные: с самого начала рассказывает про монстров, Соломона, культ Виенны. Но... Он только рассказывает. Не поясняет. Не продолжает. Вкинул камень на вентилятор и надеется, что на ветру станет парфюмом и полетит в зрителя. А оно не летит — он раз056ал вентилятор. Тайтл просто не работает, чтобы его смотреть. Смотрел я его не один, и внезапно присоединился третий чел. Он пришёл на третей серии и смог рассказать ПОЛНОСТЬЮ всю завязку без ошибки. В конце сериал превращается в детский фарс, сценарные ходы которого были придуманы генератором идей и реализованы ещё хуже, чем вы могли бы представить после моего описания.
Но... Почему я поставил 5? Ну, я щедрый нимнога, но тут есть и положительные моменты. А именно почти все разговоры взрослых. Разговоры Бела и Дункана и правда кайф, немного философии, немного грусти, немного упущенного времени и чистой мужской дружбы. Хватает ли этого, чтоб спасти сериал? Нет. Может, он, если смотреть объективно, и правда хорош, но для тайтла, который просто должен был следовать своему длинному названию (с чем он успешно про56@лся) и именно этим и завлекал зрителя, неоправданные ожидания бьют сильно. Очень. Вам будет больно, если вам чем-то этот тайтл приглянулся. Ох, как же хочется поговорить с автором, чтобы он сделал ремейк тайтла...
Как ты называешь этот мусор?
0 / 00
Сначала вот, прочитав почти 2/3, я хотел бросить, но осилил и дочитал. Дочитал давно, щас пытаюсь вспомнить, что же было, чтоб набить себе карман отзывов. И, оказывается, ещё есть что сказать.
Поначалу тайтл выдаёт двух персов, которые тайно пытаются разрушить жизнь друг друга и людей вокруг, прекрасно понимая это. Я сначала не понимал, по какой причине автор так классно рисует и так плохо думает, но спустя время до меня дошло, что он думал вполне хорошо и даже больше. Он ведь рисовал мангу по нашей реальности. Которая прямо щас. Когда-то давно четыре народа жили в мире в мире особо не была распространена ни грамотность, ни реалии общества, в котором ты находишься. К примеру, это как иностранке без знания об Японии поехать туда и удивляться, почему японцы не хотят знакомиться — им или хватает виртуальных вайфу, или не хватает смелости. Тоже самое и со временем в целом: жизнь течёт, технологий всё больше, свобод тоже. Из-за этого на "свет" появляются разные представители человекоподобных, с которых ты выпадаешь в осадок. Ну как они могут так жить и жить столько же, сколько и нормальные? А легко. Система даёт каждому условия для жизни, и если ты исполняешь то, что тебе особо не нравится, ты хотя бы живёшь, а там уже делай что хочешь.
И после этого легко понять, почему этот тайтл настолько отвратительно читается. Все персы — это те самые фрики с района, к которым тебе родители говорили не подходить. Это те самые, которые знают, что если они будут пытаться выжить, то сделают что себе хуже, что другим, но что самое ужасное — это их выбор и это ОРГАНИЧНО для их характера. Именно такой дуэт ГГ и девчули-сталкера. В то время как тайтл показывает брата ГГ и его девушку как двух классных людей, которые ещё могут много что вместе сделать, двое главных ничего кроме как интриг на пустом месте делать не могут, ещё и думают, нормально ли это. И когда казалось, что тайтлу пора бы уже выдать результат — таймскип, где двое сайдперсов завели ребёнка, а двое главных вместе и живут вполне нормально.
Я не люблю эту мангу. Я не хочу её перечитывать. И не хочу, потому что это противоположность всех романтических манг в хорошей концовкой — у этой конец (финал, развязка... Какое слово бы подошло... Итог?..) фиговый и будет напоминать, что в мире есть такие недоразвитые и они будут делать семьи, дети которых потом будут орать и жаловаться, что ты слушаешь громко музыку у себя дома днём в рабочий день. А второй тип тайтлов будет напоминать, что у тебя никогда не будет таких же красивых отношений.
Понятное дело, что манги в 95% не являются достоверной интерпретацией отношений и что прекрасные тайтлы могут быть в реальности просто хорошими, а обсуждаемый представитель отсталых людей может быть и умнее и вырасти из дегенератства. Но... Я не умею надеяться на лучшее. А вы?
Старшеклассницы и учитель
0 / 00
Один из тех тайтлов, которые удачно залетают даже с полной сменой курса посередине истории. Начиналось как типичная история о том, как учитель будет защищаться от хорни учениц. Шло бодренько, он выдавал классные пёрлы и уходил от них как гигачад. А потом..
спойлер
А потом он ослеп. Я не знаю, было ли с автором тоже самое, или он знает кого-то, кто тоже через это прошёл. Я вот тоже близок к слепоте и давно как-то смирился с этим, и, притом, что я не очень-то и внимательный, легко уловить те моменты отчаяния у других, когда они понимают, что я их больше не увижу. А также тайтл классно передаёт то одиночество, когда ты слепой, потому что всем внезапно стало на тебя всё равно, и новые классные истории вместе создать уже не выйдет, потому что ты, как удачно, не можешь даже в Дискорд зайти к друзьям, чтоб просто пожелать им хорошего дня. Немного смущает концовка, но только по причине того, что я не учитель и не имею представления о том, чтобы обо мне кто-то хотел заботиться.
Пожалуй, это не тот тайтл, где стоит искать то, что ты хочешь увидеть в концовке. И не тот тайтл, где ты пришёл за эччи.
Пёс и ножницы
0 / 00
Тайтл с безумно классной затеей для исекая и с фиговой реализацией.
Занятно, что главная героиня позиционируется как гений писательства, в то время как нам не дают ни почитать, что она пишет, ни каким-либо образом подтвердить данное утверждение. Одно дело, когда показывают "гениального" программиста, который взламывает вымышленный код, — данное занятие можно приравнять к условности вымышленной среды, в которой автор не обязан быть экспертом. Но в этом случае надо иметь дело с литературой, что есть оригинал. И если отбросить всё это — будет тайтл, у которого романтическая линия уничтожена, а сюжет переполнен странными решениями типо мех и фантастических оружий для битвы за круассан "Золотой Колос" (на 90% это шутка). И, я в принципе уверен, что тупость и дегенератство основного сюжета сделано не спроста: Gonzo давно не те, адаптации почти закончившегося ранобэ, которое не принесёт успеха ни студии, ни автору (который на волне хайпа прикрыл тайтл и ушёл пилить фэнтэзи).
Поэтому, тайтл могут спасти остальные функции тайтла. Ну, рисовка скудная в 50%, видимо, бюджета не хватило. Звука особо нет, ничего запоминающегося.
Ну и тут переходим к хорошей части. Персонажи. У главного дуэта два классных сэю, совместный дуэт оных выглядит невероятно живо и органично среди бреда вокруг, отчего за ними хотелось бы наблюдать больше, не будь вся ситуация скрытой рекламой
. Остальные тоже прикольные, некоторые могли бы быть тоже прикольными, если бы ХОТЬ РАЗ ИХ ПОКАЗАЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 10 СЕКУНДНЫЙ ПОКАЗ ИХ ЖИЗНИ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Сачи Морибэ — отдельный ангел тайтла.
Ну и стоит уделить внимание тому, что, всё же, в литературном тайтле показано верно —
. Все удачные и неудачные походы в книжный показаны достаточно верно (владею своей библиотекой, тоже понимаю ГГ).
Единственное, что спасло тайтл — .
Горец: В поисках мести
1 / 00
Искал многоканал, нашёл годноту. 2007-ой, а выглядит тайтл очень не дурно. Рисовка выделяется сначала своей мрачностью, а потом количеством кадров, а потом органичностью 3Д объектов. Притом, что здесь 3Д, оно не кажется таким плохим и выглядит поначалу так, будто это реально от руки рисовали. В конце так вообще плавность нереальная, не снившаяся даже KyoAni. Правда, это только фильм, а не сериалы, но всё равно плюс.
Звук же 5.1. Бас есть, его немного, зато классные эффекты, диалоги и музыка в объёме. Режиссёр старался. Пара трэков тоже были прикольные, но узнать, кто композитор, мне лень.
Сюжет же самая слабая часть, но не реально слабая. Достаточно простая завязка и простая развязка, однако, подаётся через диалоги как что-то очень великое и серьёзное. Единственное, что показано достаточно реально — Маркус, который здесь отыгрывает роль злодея, на деле другое "я" для ГГ и повод подумать о том, так ли сильно человеку нужно бессмертие?
Однако, прекрасные воспоминания этих обоих о том, как один мочил другого 2000 лет подряд, не сравнятся с тупостью "ставки" на накал тайтла в виде газа, который должен убить весь город. Для бессмертного человека, обладающего знаниями всего мира, этот план уровня Фуфелшмерца. Концовка тоже не раскрывает ни будущее ГГ, ни его мысли, ни его финальный разум, который стал бы для нас открытым ввиду своей уникальности.
С другой стороны, фильм как фильм на два часа вполне классный: есть бои, есть классный звук. Не удивлён, что тайтл смог осесть в памяти, но вряд ли он надолго останется.