Никита Польнарефф
в сети: 23 янв. 2024

Отзывы

Код Гиас: Восставший Лелуш
3 / 110
Спойлеры Спойлеры Спойлеры
Спойлеры Спойлеры Спойлеры
Чтож, аниме мне действительно зашло, после второй половины стало не так интересно включать серию за серией (так и не понял почему, хотя слышал, что не один такой), но концовка вызвала желание сразу включить второй сезон. Самое лучшее здесь, пожалуй, главный герой, он имеет как и мотивацию сделать мир лучше для сестры, так и более глубокую и личную - мщение за мать, через него ставится вопрос "оправдывает ли цель средства?". К Лелушу претензий нет, но есть к Сузаку, это пердящие бревно вроде как является прОтИвОпОООставлЕНИем глав герою, но он так и ничего не противопоставляет. Его мотивация это какие-то мычания про правила и что убивать это неправильно, он сам солдат и ему ТОЖЕ приказывают убивать, а он еще и слушает эти приказы с удивленно-испуганными глазками. Спасает ситуацию Юфи, которая действительно меняет систему изнутри, никого не убивая (ну она пыталась) и побеждает Лелуша.
К слову, после ее смерти Сузаку идет к императору (который и является первопричиной смерти Юфи), чтобы ПОМЕНЯТЬ СИСТЕМУ ИЗНУТРИ и не меняет, буквально, у них по телеку расстрелы японцев показывают и рабство, а он пердит в элитном отряде, короче, его надо было бы переделать или выкинуть, оставив Юфи и сериал стал бы еще лучше
Судзумэ, закрывающая двери
10 / 1523
Почувствовал их, пропустил историю героев и самих героев через и поучился у героев доброте, любви и другим полезным вещам, а не просто поставил галочку
у Синкая до "Твоего имени" были отличные "Ловцы забытых голосов" и "Сад изящных слов", для которых музыку писал Тэнмон, а не Ёдзиро Нода. И музыка Тэнмона ничем не хуже музыки Ноды.
Печально, что вы не видите сильные истории в работах Макото. "Твое имя", "Дитя погоды" и "Судзумэ" - это трилогия катастроф. Во всех трёх фильмах великолепные главные герои. Таки и Мицуха, Ходака и Хина, Судзумэ и Сота. Три красивых пары, которым многое пришлось пережить и преодолеть, прежде чем они обрели счастье друг с другом. У них всех жизнь с драмой, которую они преодолели, найдя друг друга, и дождавшись идиллии, которую они заслужили. спойлер"Судзумэ" - это не только графон и музыка, но и глубокая и очень трогательная история. Очень печально, что вы так презрительно относитесь к героям Макото и их историям.
меня, как большого фаната Синкая, расстраивает такое вот легкомысленное отношение к его работам. Его фильмы - больше, чем развлекуха. Печально, что вам важен только графон и музон. А на героев и их историю наплевать.
"Судзумэ" - это тоже история школьницы и ставшего ее парнем студента. Судзумэ случайно в начале фильма запустила механизм дверей катаклизмов, которые теперь нужно закрыть, чтобы спасти города Японии от землетрясений и цунами. Так вышло, что магическое создание Дайдзин, оживленный Судзумэ, заточил закрывателя дверей катаклизмов Соту в стул. Судзумэ и Сота-стул отправляются в путешествие по Японии с целью закрыть все двери катаклизмов и заставить Дайдзина вернуть Соте человеческое тело. За время путешествия Судзумэ нашла новых друзей и добрых людей, которые ее полюбили за ее доброту. Кульминация переросла в спасение Соты из другого мира. Судзумэ настолько влюбилась в Соту за время путешествия, что уже не могла жить без него и ради спасения любимого готова была отдать жизнь. Финал у этой истории счастливый.
Одна из линий этой истории - отношения Судзумэ и ее тети Тамаки, ставшей ее опекуном после гибели матери девушки за 12 лет до событий фильма. И третья линия - душевная травма Судзумэ, которая мучила ее с детства: девушка не могла смириться с гибелью своей любимой мамы... Путешествие с закрыванием дверей и появление в ее жизни Соты помогло ей отпустить душевную травму и найти смысл жизни.
Сюжет "Судзумэ" в подробном описаним с деталями есть на ВКонтакте в группе этого фильма. Все желающие могут прочесть. Я не знаю, чего такого особого вы ждали от "Судзумэ", но это простая история девушки по имени Судзумэ, которая в начале фильма случайно запустила механизм открывания дверей катаклизмов и познакомилась с закрывателем этих самых дверей Сотой. Девушка ещё и оживила магическое создание Дайдзина, который является краегоульным камнем запада Японии. Именно Дайдзин заточил Соту в детский стул, свалив на него обязанности краеугольного камня. На протяжении фильма до кульминации Судзумэ и Сота-стул гонялись за Дайдзином по Японии и закрывали двери катаклизмов, через которые в города проникали Мимидзу - черви-предвестники катастроф. Попутно ребята знакомились с новыми друзьями - девушкой-школьницей Тикой, добродушной Руми Ниномией и ее детьми-двойняшками Ханой и Сорой, Судзумэ познакомилась с Томоей Сэридзавой в Токио - лучшим другом Соты, а также с дедушкой Соты (Хицудзиро пытался отговорить Судзумэ от спасения Соты из-за большой опасности, но после ее слов о том, что она боится мира без Соты и ее искренних слез сдался и подсказал, как спасти парня, послав девушке в помощь ещё одно магическое создание - Садайдзина). В начале кульминации Сота окончательно окаменел, что привело к новой драме для Судзумэ и ее отчаянному желанию спасти любимого парня, чего бы это не стоило.
Да, во многом этот фильм и путешествие - это путь Судзумэ к излечению ее душевной травмы из-за гибели мамы. Но не только. Судзумэ обрела любовь и любящего ее парня, который даже заточенным в стул заботился о ней (к слову сказать, они оба - Избранные). Финал у фильма очень счастливый.
"Судзумэ" - это третья часть трилогии катастроф, в которую входят "Твое имя", "Дитя погоды" и "Судзумэ". Эту историю нужно прочувствовать и прожить вместе с Судзумэ и Сотой, только тогда вы ее до конца поймете и оцените. Знание сюжета тут не мешает, наоборот, без погони за сюжетом вы увидите гораздо глубже.
, Судзумэ с первого взгляда влюбилась в Соту. Их любовь за время путешествия крепла. В середине фильма Соте приснился сон, в котором он увидел, как проваливается из заточения в стуле куда-то во тьму, оказывается на берегу моря и быстро там каменеет, сидя на стуле перед дверью. Внезапно дверь открывается, и перед окаменевшим парнем появляется девушка. Так вот, в кульминации есть такой же момент с окаменевшим Сотой и вытаскивающей его через ту самую дверь Судзумэ. Сота видел свою спасительницу ранее во сне и снова увидел уже наваяву, когда его сон сбылся. Ещё до кульминации Судзумэ пыталась расколдовать Соту поцелуем в спинку стула, где он был заточен. Но все было не так просто. Нужна была помощь Дайдзина, а он осознал, что Судзумэ сильно влюблена в Соту и жить без него не может, только в начале кульминации. И когда Судзумэ прорвалась в другой мир ради спасения Соты, Дайдзин ей помог. В этот раз сила любви Судзумэ сработала идеально. И когда девушка появилась перед окаменевшим Сотой из той самой двери, у него на глазах были слезы. Перед этим моментом Судзумэ и Сота умоляли богов дать им ещё пожить вместе. Дальше во время побоища с Мимидзу Сота заботливо и мило оберегал Судзумэ, закрывая ее собой и прижимая к себе (он там ещё и на руках потаскал эту девушку). Так вот, сам момент спасения Соты с молитвой и момент сразу после спасения именно в духе "Дитя погоды" (момент после спасения визуально один в один сцена с Ходакой и Хиной, лежащими под дождем после возвращения с неба). Судзумэ точно также никого не слушала, когда рвалась спасти Соту. Фактически принудила Хицудзиро Мунакату (дедушку и опекуна Соты) ей помочь: Хицудзиро пытался объяснить девушке, что Соту уже не спасти, но она дедулю не слушала: "Я боюсь мира без Соты!" И дедушка сдался, поняв, что внук нашел себе идеальную невесту, которая по-настоящему его любит и готова на все, чтобы вернуть его к жизни. Побоище с Мимидзу в кульминации возникло ещё и из-за того, что Судзумэ освободила из окаменения Соту, ставшего ранее краеугольным камнем запада, запирающим механизм дверей катаклизмов. Садайдзин вынужденно полез в драку с Мимидзу, пока Судзумэ спасала Соту, а Дайдзин тратил ей в помощь всю свою магическую энергию.
Я не знаю, с чего вы взяли, что "Судзумэ" похож на "Твое имя". На самом деле история другая. Никакого обмена телами, никакого стирания памяти. Судзумэ и Сота внутри стула были вместе все путешествие с закрыванием дверей. Сота даже в теле стула заботился о Судзумэ.
Да, на Судзумэ вы наедете за то, что именно она в начале истории взяла и запустила механизм дверей катаклизмов. Именно Судзумэ оживила Дайдзина и навлекла на Японию Мимидзу, которые через открывающиеся магические двери прорывались в города и устраивали землетрясения и цунами. Судзумэ пришлось использовать Соту, ставшего краеугольным камнем, для запечатывания механизма и спасения Токио от Мимидзу. Чтобы расти Соту, нужно было вытащить из земли окаменевший стул, в котором он был заточен. Вытаскивание стула оживляло Мимидзу и приводило к катаклизмам. А теперь вспомните, как пожертвование Хины остановило погодный катаклизм, и как ее спасение катаклизм вернуло. В "Судзумэ" тоже самое в кульминации с тем отличием, что нашлась замена Соте в лице пожертвовавших собой ради главной пары фильма Дайдзина и Садайдзина, которые окаменели сразу после спасения Соты. Если бы эти два магических создания не помогли Судзумэ и Соте, то окаменели бы окончательно Сота и Судзумэ.
Дайдзин засадил Соту в стул, потому как хотел стать домашним любимцем Судзумэ. Девушка после начала кульминации разгуливала по Токио босиком в носках и в порванной одежде (в кафе ещё в таком виде заряжала свой смартфон), чуть ранее носилась по улицам и прыгала с моста. Врала своей тете и опекуну Тамаки про путешествие по Японии (по сути, как Ходака убежала в путешествие, не сказав об этом тете, которая сильно за нее волновалась. Да и у Судзумэ и Тамаки было большое непонимание друг друга, которое ушло только в конце фильма. И опять сходство с Ходакой, у которого были проблемы в отношениях с родителями).
Написано при поддержки @Hodaka2021
Мальчишки двадцатого века
12 / 203
Спойлеры Спойлеры Спойлеры
480x280
Одна из немногих длинных манг, что я прочитал, еще и за столь короткое время. Где-то после 1/5 сюжета используется затягивающий приём в виде тайм скипа на 15 лет из-за чего хочется читать дальше главу за главой (получилось ли остановить друга? что там с героями? и тд), но тут же начинаются первые проблемы в сюжете в виде Юкиджи, которую даже не стали сажать в тюрьму и она спокойно себе гуляет, растит Канну, додзе содержит, тут в принципе друг вяло преследует своих врагов, кроме Отче, ему почему-то досталось.

Основная же проблема творения урасавы, что оно про страшный апокалипсис, еще там люди умирают, так опасно, но на деле же там буквально все главные герои остаются живыми. Чем ближе к концу, тем больше понимаешь, что да ни чем они не рискует, умирать могут только статисты или злодеи, которых добрые няши не могут убить (они же не такие как друг и плевать, что этот пацифизм стоил миллионы жизней), поэтому их пристрелит какой-то другой злодей или раздавит вертолетом.

Есть такой тип произведений, которые кажутся добрыми и позитивными, а на деле там жесточайшая драма, эта же манга пытается быть жестокой, хотя в реальности ничего тут никому не угрожает.